Прямой эфир
Приезжай без подвеса — угостим пуншем ;)
Отчаяное средство для бегства — вот его предназначение.
Авторов явно результат интересует равно и как сам процесс постойки пепелаца, это тоже нужно уважать.
Авторов явно результат интересует равно и как сам процесс постойки пепелаца, это тоже нужно уважать.
Вот это АГРЕГАТ!..
ИМХО, отличное решение именно для тех мест, где идет резкая смена грунта — сначала ты едешь по асфальту, потом по грунтовке, потом уже по разъезженной и мокрой грунтовке, потом уже просто через лес, канавы и бурелом, и опа — перед тобой еще и ручей/очень большая лужа/водоем (последнее конечно уже сверхсильно, но все же — а вдруг проедет?).
По себе могу сказать, что из-за приколов природы и погоды в новогодние каникулы, когда не было снега и легкий морозец радовал лишь пару дней, чуть не сорвалась поездка через лес на заброшенный аэродром в шести километрах от города, т.к. ни лыжи (а снега-то — увы!), ни велосипеды не довезли бы нас к нашей цели, и даже четырехколесный друг застрял на середине бетонированной еще во время войны дороги, залитой водой и покрывшейся сверху корочкой льда (приличной такой корочкой, сломавшей нам решетку в радиаторе). И лишь пешком в итоге мы дошли к цели)
Может быть, технические моменты в аппарате еще и не все идеальны, но сама задумка отличная!)))
ИМХО, отличное решение именно для тех мест, где идет резкая смена грунта — сначала ты едешь по асфальту, потом по грунтовке, потом уже по разъезженной и мокрой грунтовке, потом уже просто через лес, канавы и бурелом, и опа — перед тобой еще и ручей/очень большая лужа/водоем (последнее конечно уже сверхсильно, но все же — а вдруг проедет?).
По себе могу сказать, что из-за приколов природы и погоды в новогодние каникулы, когда не было снега и легкий морозец радовал лишь пару дней, чуть не сорвалась поездка через лес на заброшенный аэродром в шести километрах от города, т.к. ни лыжи (а снега-то — увы!), ни велосипеды не довезли бы нас к нашей цели, и даже четырехколесный друг застрял на середине бетонированной еще во время войны дороги, залитой водой и покрывшейся сверху корочкой льда (приличной такой корочкой, сломавшей нам решетку в радиаторе). И лишь пешком в итоге мы дошли к цели)
Может быть, технические моменты в аппарате еще и не все идеальны, но сама задумка отличная!)))
Последний раз редактировалось
С такой рычажностью в амортизатороре должно быть около 1000 PSI
«делался для езды по снегу глубокому и воде»..
и воде!..
И ВОДЕ!!!!!!
ааа, пристрелите меня!!!
и воде!..
И ВОДЕ!!!!!!
ааа, пристрелите меня!!!
Я так гляжу, автор давно уже улетел "В КОСМИЙ!!!!!!!!"…
Вспоминаются ашаны с детства — вилка жёсткая, зато сзади аморт.
Вообще конечно непонятно зачем и почему… Сьехал с бардюра и вари новую раму.
Вообще конечно непонятно зачем и почему… Сьехал с бардюра и вари новую раму.
Адок… Я к этому времени как раз без подвеса останусь ;'(
в бессмысленности и беспощадности и есть великый смысл проетка сие.не будь занудой — мир иррационален :)
чтобы ехать до водоёма… потом заезджать у ваду… плыть по течению реки… выезджать на берег и ехать дальше…
Извини, я не могу внимательно читать «гау-гау» (с преднамеренно допущенными ощибками) сообщения. Есть предел.
а теперь внимательно перечитываем статейку и находим ответ на свой вопрос ;)
Для чего он? Там где снег чистят, можно проехать на вполне себе МТБшке, там где не не чистят, абсолютно лысые камеры ничего не дадут ни на снегу, ни на грязи. Вообще в РБ снег и так в последние лет десять лежит менее 2-3 месяцев году, только при этом и минус неслабый стоит и балтийский ветер дует, нужно быть полностью обмороженным для желания горизонтального катания в такую погоду. В этом году снег лежал недлели две, максимум три. А сейчас его нету, небольшой минус-плюс, зато сразу за минской кольцевой дорогой поля уже вспахали, показал бы там «I got the power!» видос. А на твердые откосы любой и на ДХ-байке не медленней заедет.
Также, если для зимы, то ему не жалко воздушно-масляный аморт, пусть и Сантур немолодого года выпуска? Не жалко? Вопрос исчерпан.
Про кучу металла в конструкции и говорить нечего.
Итог: в нынешней «минимал лавандос, максимум металл эдишн» редакции это facepalm, а также трата времени и денег. Вещь или вел в себе.
Также, если для зимы, то ему не жалко воздушно-масляный аморт, пусть и Сантур немолодого года выпуска? Не жалко? Вопрос исчерпан.
Про кучу металла в конструкции и говорить нечего.
Итог: в нынешней «минимал лавандос, максимум металл эдишн» редакции это facepalm, а также трата времени и денег. Вещь или вел в себе.
Тот же дядька?
roller.ru/content/tuning/article-2360.html
и еще кучу всего придумывал с роликами связанного.
roller.ru/content/tuning/article-2360.html
и еще кучу всего придумывал с роликами связанного.
Интересно, как ОНО поворачивает с такой базой и задноми перьями? если только через фронт мануал…
При попытке наклоне пойдёт опора на надутые камеры, добром это не кончится.
При попытке наклоне пойдёт опора на надутые камеры, добром это не кончится.
Ну почему-же? может и норм агрегат получится — по жидким болотам рассекать. Много что надо дорабатывать (совсем сырая штука), но сам факт таких смелых решений лично меня радует! :)
Глядя на длину перьев становится жалко амморт. Для такой рычажности наверное пружин в 800 lbs будет мало. А больше я и не встречал. С другой стороны хода много, но раскачка… :)
Глядя на длину перьев становится жалко амморт. Для такой рычажности наверное пружин в 800 lbs будет мало. А больше я и не встречал. С другой стороны хода много, но раскачка… :)
pashevich