Прямой эфир
«Двигаемся в этом направлении» вы перевели как "Разработчики утверждают, что внимательно ознакомились с критикой и уже готовят новый релиз"? :) Я бы не был столь дословным.
На английском-то оно понятно, но речь всё-таки про перевод на русский. ¯\_(ツ)_/¯
А нет статьи как вытащить рамку из седла? Это не менее актуально, как мне кажется, чтобы выпрямить гнутые рейлы.
ну тоже нифига… люди получают рыночную ЗП, иногда чай и кофе, лучшие еще могут и премию получить. Сфигали сотрудник должен получать долю в дивидентах ничем не рискуя, сидя на рыночном фиксе с процентами?
Ради интереса загугли «NATO Rail» — очень удивишься картинкам)
сто лет юзаю манетки Срам под большой палец — это офигенно. Указательный на тормозе, остальные держатся за грипсу.
Последний раз редактировалось
Что бы В КАЖДЫЙ раз когда ты чичаешь очередной пресс-релиз где упоминают МИССИЮ компании ДВИГАТЬ спорт, индустрию, экологию, etc ты вспоминал что дело в ПРИБЫЛИ, причем пойдет она на ДИВИДЕНДЫ высшего руководства, а не на премию людей которые сделали такой модный и красивый велосипед на котором ты будешь кататься испытывая чувство сопричастности к компании которая «меняет мир к лучшему».
прибыль приносит страна, где байк официально продан. а не челнок в РФ, это к 0% по проданным В РОССИИ спешам по стате Спеша.Как страна приносит прибыль?
Спеш продает вещи. Не важно как ты их получил. И челнок и диллер их закупят, а значит спеш получит бабулесики.
Страдает только покупатель, лишаясь гарантии и прочих плюшек
Разработчики утверждают, что внимательно ознакомились с критикой и уже готовят новый релиз. Посмотрим, посмотрим.
Что-то мне кажется, все усилия будут положены на уменьшение длины перьев. Хотелось бы ошибаться
Что-то мне кажется, все усилия будут положены на уменьшение длины перьев. Хотелось бы ошибаться
прибыль приносит страна, где байк официально продан. а не челнок в РФ, это к 0% по проданным В РОССИИ спешам по стате Спеша.
Выборки металла по бокам у трелового напомнили Рейсфейс Дьяболус. Только у того сверху дырочки были обыграны языками пламени)

Об этом мы узнаем, скорее всего, тогда, когда они (инновации) появятся. Кто-то же когда-то придумал принцип зажима «No GAP» или, например, выносы без отсоединяющейся передней крышки (типа 77designz 1 Piece или Intend Grace FR).
Понятно, что чем вещь проще, тем тяжелее с ней что-то этакое «придумать». Поэтому применительно к новинкам в этой сфере чаще всего и идёт речь о дизайне да о соотношении жёсткость/вес.
Мне, кстати, трейловый кэнфилд внешне очень понравился, но цена и вес, прямо скажем, не радуют..
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
силюсь понять смысл фрирайда на велике… на лыжах/сноуборде всё понятно: ты очень плавно, быстро, кайфово и флюидно скользишь по ровной целине. а тут разогнаться не получается, постоянно долбят по рукам все неровности, камни, пучки травы итп, при первой же возможности сворачиваешь на тропы животных и автомобильные дороги, то есть уже не фри… не понимаю идею, сорян
Лично я надеюсь когда вернут М6 на шток)
Ну...
Он никакой, как все.
:)
Лучше б они шатуны свои обновили, честно говоря.
А пидолии специфические, выпуклые заместо вогнутых. Там приводится некое обоснование такой конструкции, но всё-таки… странное.
Он никакой, как все.
:)
Лучше б они шатуны свои обновили, честно говоря.
А пидолии специфические, выпуклые заместо вогнутых. Там приводится некое обоснование такой конструкции, но всё-таки… странное.
Последний раз редактировалось
Но я, например, при перелётах (о дивный старый мир), предпочитал вынимать руль из выноса оставляя его на штоке, так проще и быстрее собрать байк по прилёту, с таким выносом не смог бы быстро собрать байк( Сними грипсу (ну может и не обязательно), сними ручку тормоза и манетку (тоже не смертельно, если на одном хомуте)… Но далеко не все рули с норм подъёмом пролезут даже при соблюдении этих приколов(
Короче для локал байка 77 — таки красиво, да… твоюмать, хоть заказывай!
pustota