Как инженер-прочнист могу сказать — пост хороший, всё очень грамотно изложено.
И по-русски правильно тензометр (как переводчик и написал) и никак иначе.
Зачет.
Прямой эфир
А есть разница между челичиной защити затылка у Flux и Strike. Что-то не понятно. Еще б фото затылка, закрытого этими шлемами увидеть
будет подпольный черный рынок торгующий 26 ))
Скорее неуловимо изменятся массы ;)
Это же вроде рубашка переднего переключателя, не? Вполне логично)
Хотя вот под рубашку/гидру турбодидлы видимо крепление слева и это коряво,
но решаемо другой фурнитурой для проводки всего по правому боку)
Или просто поменять местами…

Часто приходится перепроводить рубашки на новых велах)
Хотя вот под рубашку/гидру турбодидлы видимо крепление слева и это коряво,
но решаемо другой фурнитурой для проводки всего по правому боку)
Или просто поменять местами…

Часто приходится перепроводить рубашки на новых велах)
Это же я товарища Шляйхера стебу ))
Как-то он вообще уныло смотрится, в отличие от карбонового.
А еще могли хотя бы раму черной сделать… А то ни в склад, ни в лад, поцелуй дрова в живот по цветам…
С ультра-длинными перьями?
в 14 году в маркете гамблер остался на 26 колёсах. Возможно в имеющийс свингарм влезает и 650, но очевидно с минимльным просветом, да и полное срабатывание подвески — и колесо в подседельной трубе. Скорее всего кастом-опцию сделали для тестов.
как то не очень смотрится крепелние для гидролинии справа от рамы, возле стакана.
Улыбнуло. :)
Ванкувер — такое же «северное побережье Канады», как Сочи — северный курорт России.
North Shore — просто район под Ванкувером (на север от оного, да), давший название направлению в катании.
Ванкувер — такое же «северное побережье Канады», как Сочи — северный курорт России.
North Shore — просто район под Ванкувером (на север от оного, да), давший название направлению в катании.
Если сразу сделать 27,5 после 26 — их все будут хаять.
Поэтому нужна пара-тройка байков на 29-х колёсах, что бы на их фоне 27,5 были великолепными аппаратами. 29 по логике не может нормально ехать в ДХ и соревнования самые разнообазные это доказали — в прошлом сезоне все 29 тупили, а ещё чаще — убирались. Так что всё нормально, просто скоро все будет на 27,5.
Поэтому нужна пара-тройка байков на 29-х колёсах, что бы на их фоне 27,5 были великолепными аппаратами. 29 по логике не может нормально ехать в ДХ и соревнования самые разнообазные это доказали — в прошлом сезоне все 29 тупили, а ещё чаще — убирались. Так что всё нормально, просто скоро все будет на 27,5.
Прочитал-прослезился©
Меня интересует такой момент: 29 колеса в дх уже интенс пробовал. Прототип 2951 помнится тут и на PB проскакивал и тест-райдеры заявили что неуклюжий и не рулится. KHS забил просто или это попытка №2?!
27,5 возможно имеют место быть судя по тому как в эндуро прижились, но не более, оставьте 29" ХС марафонщикам.
Меня интересует такой момент: 29 колеса в дх уже интенс пробовал. Прототип 2951 помнится тут и на PB проскакивал и тест-райдеры заявили что неуклюжий и не рулится. KHS забил просто или это попытка №2?!
27,5 возможно имеют место быть судя по тому как в эндуро прижились, но не более, оставьте 29" ХС марафонщикам.
у DT классные спицы. использую в боевых колесах третий год. Только одна лопнула и то из-за того что вовремя не протянули.
Прочность достаточная, но самое главное — это правильно собрать колесо, равномерно натянуть. От неравномерного нятяжения спицы как раз и лопаются (камни и коварные корни не в счет — там совсем уж нерасчетные нагрузки).
Но поводу поперечной гибкости — спица сама по себе гибкая, но будучи натянутой с усилием 100-120 кг, да еще и опираясь на 3 креста становится очень жесткой. Никакого «подруливания» не будет. :)
Прочность достаточная, но самое главное — это правильно собрать колесо, равномерно натянуть. От неравномерного нятяжения спицы как раз и лопаются (камни и коварные корни не в счет — там совсем уж нерасчетные нагрузки).
Но поводу поперечной гибкости — спица сама по себе гибкая, но будучи натянутой с усилием 100-120 кг, да еще и опираясь на 3 креста становится очень жесткой. Никакого «подруливания» не будет. :)
Смысл может быть, если тестировать не только новые спицы, а поездившие сезона три-четыре в активно катавшемся колесе.
Это уже будет интересно — сравнить насколько быстро деградирует прочность спиц от кривых приземлений, побивания вылетающими из под покрышки камнями и перерубания палок-веток, попавших в колесо.
Это уже будет интересно — сравнить насколько быстро деградирует прочность спиц от кривых приземлений, побивания вылетающими из под покрышки камнями и перерубания палок-веток, попавших в колесо.
Я думаю Демо на 29-х неизбежна)))
статический тест на разрыв одиночной спицы имеет мало общего с реальной картиной.
Нужен стенд, в котором заспицованное колесо будет испытывать динмические нагрузки.
Нужен стенд, в котором заспицованное колесо будет испытывать динмические нагрузки.
scott gambler уже с прошлого сезна на 27.5

Такую картинку нашел для Fox Flux. Это вероятно старый год, но поменялись только цвета похоже.
Shushpanchik