Лучи позитива из Краснодарского края!
Надеюсь, что скоро вместе с вами удастся закатнуть.))
Прямой эфир
Более того педалкик раскачку уменьшает, что, кстати, на Лапьере твоём как раз реализовано. Я, правда, не понимаю, зачем было для этого городить мильён шарнириков, ну да ладно.
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел
На этом Орандже педалкика нет, специально посмотрел
Скорее уж малая конкуренция.
Я знаю гарбарук, леонарди, нейтрино и ванап. А спрос такой же как на НВ звезды, ибо это все зачастую идет в паре. Только НВ звезды намного больше выпускают.
Я знаю гарбарук, леонарди, нейтрино и ванап. А спрос такой же как на НВ звезды, ибо это все зачастую идет в паре. Только НВ звезды намного больше выпускают.
На двойнике с ш+\т2 и так ничего не закусывает и не спадает. Поэтому я для людей желающих заехать вон в ту горку и сэкономить денег не вижу смысла в подобных расширителях с нв звездами.
а, действительно.не думал, что кто-то еще гоняет на этих рамах)
ну Blackbird точно рамы не делает :D
ну Blackbird точно рамы не делает :D
станет например 100.5 пси. сдвиг поршня 5 мм, объем позитивной камеры такой, что изменение давления твой насос не почувствует. Ты можешь накачать камеру с точностью до 0.5 пси? Почувствуешь ли ты разницу в 0.5 пси при езде?
вторая часть вопроса — почему в негативке после отсоединения насоса давление будет не 100 пси?
вторая часть вопроса — почему в негативке после отсоединения насоса давление будет не 100 пси?
Последний раз редактировалось
я видел организаторов только на финише, на середине трассы они даже не появлялись. Поэтому есть подозрение, что если и оставили что ( какие покрышки я правда не понимаю там могли остаться) то участники…
На фото тот самый финишный поворот…
я не професионал, но посоветовал бы в таких скользких, резких поворотах опускать перднюю пятку(чтоб ни в какой фазе поворота не упираться в руль), и вжимать ногами велик, тогда поворот пройдеться буквально за милисекунду и возможности вылететь не будет.
я не професионал, но посоветовал бы в таких скользких, резких поворотах опускать перднюю пятку(чтоб ни в какой фазе поворота не упираться в руль), и вжимать ногами велик, тогда поворот пройдеться буквально за милисекунду и возможности вылететь не будет.
Злые маркетологи управляют этим миром:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
рассматривать надо в динамике
то есть по шагам:
— подсоединил насос к позитивке («позитивный» насос)
— качнул в позитивку 100 пси по манометру. насос не отсоединял
— подсоединил второй насос к негативке («негативный» насос)
— качнул в негативку 100 пси по манометру
вопрос — изменятся ли показания на манометре «позитивного» насоса? мол было 100, станет другое значение.
то есть по шагам:
— подсоединил насос к позитивке («позитивный» насос)
— качнул в позитивку 100 пси по манометру. насос не отсоединял
— подсоединил второй насос к негативке («негативный» насос)
— качнул в негативку 100 пси по манометру
вопрос — изменятся ли показания на манометре «позитивного» насоса? мол было 100, станет другое значение.
ПС. повторюсь, но: надеюсь все понимают, что если вы вкачали 90 в +, затем достали насос и вкачали 90 в — — в камерах не будет по 90? это просто, считайте, шкала. не абсолютных, а относительных значений. не «какое давление должно установиться в камерах», а «какое давление качать насосом по шкале насоса».поясни мысль. вот фото:

на обоих насосах, допустим, по 100 пси. если я их отключу от вилки — в камерах уже будет не по 100 пси?
Последний раз редактировалось
ну да, вчера там были камни и змля, но я ничего особо не говорю на эту тему, я говорю про мусор на склоне
Пацаны классно оттянулись, еще и кино получилось. Таки надо ехать! Жаль меня никто не приглашает :)
Последний раз редактировалось
Конечно, несколько десятков инженеров лучше знают, но ты знаешь, кто еще лучше всех все знает? Человек, который посчитал, сколько будет стоить разработка 6 перьев из карбона и сколько купят рам ценой с хорошую машину. Вот он и принял решение.
Неподресоренная масса — это главное в подвеске, ее снижение это цель для любого инженера.
Но ты в подробности не вдавайся. Ты просто будь уверен, что им виднее, и покупай.

Дисклеймер: этот пост не попытка обосрать спеш.
«Будь худой, но не головой» ©
Неподресоренная масса — это главное в подвеске, ее снижение это цель для любого инженера.
Но ты в подробности не вдавайся. Ты просто будь уверен, что им виднее, и покупай.

Дисклеймер: этот пост не попытка обосрать спеш.
«Будь худой, но не головой» ©
Последний раз редактировалось
Ты вправе говорить, что и как хочешь. Я уже большой мальчик и меня не надо убеждать в каких-то вещах ))
Мне не надо читать мантры, у меня нет комплексов )))
Последний раз редактировалось
Очень эмоционально написала! Молодец, что поехала, ошибалась-анализировала-исправлялась. Характер в матеренстве только крепнет )) Так держать!
mariko