Ты наверное не прочитал, что я написал внизу! Я то как раз уши не развешиваю и не пытаюсь никого убедить, какая подвеска лучше. А если начать думать, как ты советуешь, то окажеться, что большинство производителей дебилы, если они не выпускают однорычажку. 
Лично мне вообще пофиг какая подвеска у моего байка, мне гораздо важнее как я на нём себя чувствую, а это зависит от геометрии.
Но ты пишешь:
спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Что для меня означает, что велосипед, который у тебя был не достаточно хорошо! Пускай даже только для этой тарссы. Хотя, большинство из нас имеет только однин байк.
И тут же ты пишешь дальше:
Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.  
И я не понимаю, как же остальные катают на одном велосипеде и не параться? Ведь это опять твоё субьективное мнение. Как это должно быть в идеале? У меня должно быть 6 байков для разных трасс? 

Я не спорю, я просто хочу выяснить и понять тебя.  
avatar

aacho

В итоге что мы имеем? Плохо говорить о своем старом байке спонсируемый гонщик не может, т.к. ему говорят, что ты продался и обязан обсирать его по условиям контракта. Хорошо говорить о своем новом байке гонщик не может по той же причине — ему никто не верит.

Остается 2 варианта: Хорошо говорить о старом байке и плохо о новом.
Лично я выбрал байк который мне больше всего понравился из предложенных, и сказать о нем ничего плохого пока не могу.

Остается 1 вариант: хвалить свой старый байк. Но и тут я не уверен, что ты мне поверишь, наверное скажешь, что я просто дибил пересесть с байка который мне нравился на что-то другое.

В итоге желание говорить что-то вообще пропадает напрочь, особенно учитывая охеренную способность людей вроде aacho и indeetz читать одно, а видеть другое
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Совершенно верно, абсолютно «лучшего» велосипеда не существует.
avatar

indeetz

Кстати, Ник, а как-то ощущается что у демы низкий центр тяжести ( за счет компановки он должен быть ниже чем у других байков)??
avatar

misterdx

спасибо
avatar

mitcos

Лично я ничего не имею против эндурного характера трансмиссии. Теперь вспоминаем корень слова «эндуро» — выносливость.

Напомню оппонентам, увязшим в спорах на тему собственных толкований мимо смысла корневого текста: я ставлю трансмиссию 1*10 на кантрийный найнер-хардтейл.


Вот этот, да. В комплект к этому толстому… Крутить умеет немного, если чо.

Ставлю в комплекте с лёгкими и жёсткими колёсами под бескамерку, с соответствующими покрышками...


Это мой друг и одноклубник в тех самых местах в Аланьи, где весной я, в силу особенностей характера, пытался влезть ходом в каждый торчок… Володя предусмотрительно спешивался чуть заранее (все подъёмы не въедешь). Как результат, он раскатался быстрее, чувствовал себя лучше...

Кантрийный велосипед, как правило, ездит по пересечённой местности (Кэп, правда?). Поддерживать среднюю GPSную 22-25 км/ч на асфальте — вполне решаемая задача, при наличии среднего здоровья, правильного педалирования и нормальных колёс. Все торчки в средней полосе России вполне проезжаемы при соотношении 34:42. В горах же, полагаю, стимул слезть чуть (именно чуть) раньше просто сбережёт мне здоровье. Я так считаю. Я хочу это проверить. На своём велосипеде. За свои деньги.

 
avatar

MikhailKovnatski

Вот не надо. У меня со спешом отличные отношения и байк я этот никогда не «обсирал», как ты выражаешься. У каждого байка есть плюсы. Теперь что-бы просто сказать минусы демо мне нужно еще указать его плюсы, чтобы никто не подумал, что я его обсираю. Но даже указав плюсы демо — ты все равно считаешь, что я веду себя некорректно. И да — высказывать свое мнение, даже если оно не 100% положительное, никак не может называться некорректным поведением.

Аачо, я меняю спонсоров не часто. Первый раз сменил раму за 4 сезона. И сделал это по своему выбору, была возможность остаться в спеше на отличных условиях.

Чтобы внести ясность, я поясню еще один момент — я не говорю, что байк говно, я пытаюсь дать вам понять, что 99% того, в чем вы «уверены» — маркетинг. Многие, например, думают, что спеш лучшая в мире рама, без всяких на то оснований. Многие считают орандж архаичным дерьмом с убогой геометрией — хотя это абсолютно не так. Так вот, маркетинг на трассе никакой роли не играет, самый разрекламированный байк обычно едет так же, как любой другой, и значительную роль играют не количество рычагов, не замороченная подвеска. Важнее всего самые простые и объективные показатели — вес, простота конструкции, геометрия, неподресоренная масса подвески.

Любой второкурсник технического института, или даже просто человек, соображающий в физике, поймет, к примеру, что делать из карбона передний треугольник — бесполезно, имея тяжелые движущиеся части подвески. Но вам настолько проели мозг, что вы будете срать кирпичами на оранж, и пускать слюни на демо карбон. Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.

Именно это я хотел сказать. Что меньше надо уши развешивать, больше головой думать.
 
avatar

Nik

Когда на видео что-то такое промелькнуло, я думала мне показалось.
avatar

Garrett

спасибо за перевод, хоть и поздновато)
местами конечно отклонения от оригинала и ляпы с падежами, но в целом-гуд) 
avatar

MaksimBorodyuk

Илита в первом заезде, фиг ли)
avatar

misterdx

не поверишь, снега на горнолыжке нету, трава растет, камни, земля, а они портят свои доски и лыжи и катаются:))
avatar

misterdx

в самом деле. удивительные новости)
avatar

Auster

Моё мнение, что когда гонщик слишком часто, а такие случаи не редкость, меняет спонсоров, то возникает сомнения в его искренности. 
Барель, например, сказал, после перехода в Canyon, что велосипеды Canyon и Mondraker сравнивать нельзя, они разные. Даже если это ложь, то он хотя бы не говорит, о происках маркетологов ))
На сегодняшний день есть безумное кол-во велосипедов и они все разные, и для меня это значит, что среди них нет лучших, есть те, которое подходят мне, и которые подходят «тебе».
Если мы говорим о «звёздах» даунхилла, то давайте не строить иллюзий! Они лучшие и любой из них будет быстрее «на табуретке», чем любой из нас на самоом «лучшем» байке.
Корректо высказываться по поводу подвески, или байка в целом, что он лучше подходит мне! 
avatar

aacho

Давно жду этот фильм! Я буду смотреть его, полностью! В)
Последний раз редактировалось
avatar

Raptor2015

а там еще и на досках катаются? о.О
avatar

AleksandrSimonov

Это явно читается. Только поэтому.
:)
avatar

indeetz

почему ты считаешь, что если человек сменил спонсора и байк, и сказал что новый байк лучше старого — это не может быть правдой, а обязательно он обсирает?? МОжет правда, по его ощущениям, новый байк катит лучше старого??
avatar

misterdx

Это значит, что в подвеске спеша маркетинга как и подшипников с перьями и одношарнирка нынешняя ему больше нравится.
Помоему так.
avatar

schmel

Вы вообще понимаете, чем отличается негативная воздушная камера от позитивной? Вы такой бред пишите, что просто слов нет.
avatar

Aux

Фомич жив! вот это да!
avatar

Bars-zerwick