Сборка байкаЭволюция

Радость моя безгранична, поэтому имею желание делиться ей со всеми и с каждым! ©shooroop83





Думаю кто-то уже видел мой старый-новый шакал на кочке или других велофорумах. В процессе обсуждения в комментах мне пришлось залезть в свою старую тему трёхлетней давности. Залез, выбрал нужную фотку, запостил… А потом посмотрел и удивился — насколько же сильно поменялись мои представления об идеальном байке за 3 года! Итак, что же было 3 года назад:




На тот момент собранный байк казался мне очень и очень крутым, и я счастливо катал на нём 2 года, вначале на местном бмх-треке, а потом и на набиравших популярность памп-треках. Менялись какие-то детальки (вынос покороче, покрышки полегче), но в целом меня всё устраивало. И вот в прошлом году, всё больше катая по пампам и пробуя на них чужие байки
как-то постепенно и неосознанно стало приходить ощущение что мой аппарат не так уж и идеален. Хотелось руль пошире, да и сам байк чуть полегче. Но самое главное — хотелось более длинную раму (шакал был в ростовке С).
Что же выбрать? Интенс тазер, Нюкпруф Снап, Ёети ДЖ, Дартмур фантом — вариантов была масса, все рамы были по-своему хороши, но ни одна не «цепляла». Мне нравилась рама моего шакала и всё тут))  Поэтому решил искать такую же раму но большей ростовки. Но тут меня поджидала ещё одна проблема — б/у компоненты я не люблю, а найти новую раму, последний раз выпускавшуюся в 2008 году, было практически нереально. Но мне повезло, и примерно через полгода поисков рама нужной ростовки была у меня, правда белого цвета.
Не беда, подумал я, отпескострую и покрашу чёрным порошком. Ну и как-то зимним вечером, пока всё это неспешно обдумывал, мне попалось на глаза изображение Чужого из одноимённого фильма. И тут меня как молнией ударило! Раз раму всё равно перекрашивать — что если подчеркнуть изгиб верхней трубы аэрографией? Чужой вписывался как нельзя лучше. Дальше больше, решил убрать тросики внутрь (благо толщина труб позволяет хоть всю раму засверлить)). И понеслось: пескоструй, сверление рамы, порошок, аэрография, керамический лак… В итоге получилось примерно так:











Ну и для тех, кто выдержал и дочитал до этого места — подробнее о комплектухе.
Что было в 2009 году:

Рама:Santa Cruz Jackal
Вилка:Magura W.O.T.A.N. в 2011 заменённая на более лёгкую и подходящую по работе Manitou Circus
Рулевая колонка:Chris King Steelset
Защита пера:Lizard Skins

Вынос:Straitline Vertical Wedge с Ти болтами  -  через полгода поменял на более короткий Straitline Pinch тоже на титане по кругу
Руль:Easton Havoc DH Riser
Заглушки руля:Straitline
Грипсы:Lizard Skins Northshore c LOK-ON`ами от Peaty

Каретка:Chris King
Шатуны:RaceFace Atlas FR
Бонки:NC-17
Успокоитель:Gamut P30 прожил 1.5 года, несколько раз клинил цепь, и в итоге заменил его на давнюю мечту — Carbocage
Педали:Easton Flatboy. А затем попробовал контакты -  CrankBrother Acid II, у которых лопнула пружина через 2 месяца, и я поставил Shimano XTR М980.

Манетка:SRAM X.0 Redwin Red
Переключатель:SRAM X.0 Redwin Red с роликами Token Jockey Wheels — Alloy/Tiramic
Рубашка:Nokon
Кассета:SRAM PG990 Redwin Red----> Shimano Dura-Ace 11-21
Цепь:SRAM PC991 Hollow Pin----> KMC X9 SL

Седло:Da Bomb Da Chariot----> SDG Bel Air Ti
Подседельный штырь:Thomson Elite Layback---->Thomson Masterpiese Layback
Зажим подседела:Hope

Тормоза:
Калиперы и корпус ручек:Hope Mono M4 Limited Red
Тормозные диски:Hope Mono mini/M4 floating спереди 203, сзади 183 мм----> Superstar 160/160
Гидролиния и коннекторы:Goodridge
Ручки тормозов:Straitline

Вилсеты:Easton Havoc AM
Камеры: спередиContinental Supersonic и сзади Continental Light
Покрышки: было множество, всё описывать не буду.
Колпачки для ниппелей:Middleburn Bullet


Спустя 3 года, переставляя навеску со старой рамы на новую, также побаловал себя обновками:

1. Вместо тяжеленной 230-граммовой стальной рулевой от КрисКинг поселилась одна из самых лёгких рулевых в мире (и наверное самая лёгкая, в которой используются традиционные подшипники-«промы») — KCNC Morion, весом 40 грамм. Для технодрочеров напишу пару слов о подшипниках — керамические тельца качения 3 класса обработки бегут по направляющим дорожкам из титана, да ещё и покрытого DLC-покрытием.




2. Красивые красные хопы м4 сменили более строгие, лёгкие, но не менее красивые Hope Race X2. Разумеется с полным тюнингом в виде гудриджевской гидролинии и коннекторов и всякими феншуйными красными крышечками, болтиками и прочим:





Да, 180 хоповские диски (на первой версии, ещё с Вотаном) давно уже сменили 160 от Суперстар. Торможение намного улучшилось — видимо зависит от марки стали, из которой изготовлен диск. Болтики крепления ротора — разумеется титановые, отлично живут уже почти год (это для ребяток, боящихся ставить титан, карбон и прочие хорошие материалы):


3. Очень хотел себе карбоновый руль, но так и не нашёл с подходящим подъёмом/шириной/красивой текстурой. Поэтому остановился на проверенном RaceFace Atlas FR в очень красивом исполнении Black Stealth:



ТТХ: ширина — 785 (со страйтлайновскими заглушками — и все 790)), подъём — 1,25 дюйма.


4. Ноконовская рубашка стала ещё легче и пафоснее — на смену алюминиевой пришла карбоновая:




5. ДА!!! Наконец-то с момента создания ещё первой версии шакала у меня все бонки красного цвета!!!
Ну и карбокейджевская звезда в пару к успокоителю:



Атласы уже давно заменены на более длинные Сейнты (175 мм), контакты ХТР М980 прочно заняли свой место на них, ну и цепь КМС Х9 СЛ. Приятное дополнение в виде красной гаечки в Сейнты:




6. «Чужому» плюшевая пятнистая шкурка как-то не к лицу, поэтому поставил футуристичную Tioga Spyder Twintail. Я офигел, но оно оказалось комфортнее и мягче леопёрдового СДГ:



Изогнутый Томсон Элит уступил место Мастерпису. Разумеется с апгрейдом в виде титановых болтиков))))


7. Моя давняя мечта — вилсет от Industry Nine. Лёгкий, дико жёсткий, с офигенным накатом и холостым ходом в 3 (!!!) градуса.



Единственное — немного жалею что заказал Индастри 9 Эндуро, а не АМ, в котором обод чуть тоньше и легче. Но это всё мелочи — обода за зиму поменяю, поскольку родные индастривские — под бескамерку, и снятие и установка покрышек, даже таких тонких как ФФ превращается в ё****й ад.


8. Камеры Eclips. World`s lightest. 56 грамм.




9. Родные стальные болты в дропаутах заменил на чёрные титановые, скинув при этом 40 грамм:





В итоге вес, несмотря на раму в 3,1 кг и вилку в 2,1, получился довольно сносным — 11/88




Ну и немного экшена (до Бочарова мне ещё ой как далеко, знаю)




За фотографические карточки отдельное громадное спасибо Евгению Борисовичу!



Вот такая эволюция. А сильно ли изменились ваши взгляды на свои байки за годы катания?
?
< Команда Газы >

Комментарии (50)

+5
Спасибо, подр*чил! Очень нравится старый шакал, твой старый — был отличным объектом для лютого фапа, новый — просто без слов, один фетиш.

Конечно удивляюсь как тебе удалось согласиться на дрылинг, но это уже твои тараканы. Еще бы фото в профиль нормальное и в шайтанразмере — ваще збс!
avatar

kuzlich

+7


В большем размере — спрошу у Борисыча, когда он из Крыма вернётся.
avatar

Wild_Cat

0
Еще на кочке оценил. Байк прекрасен!

ЗЫ. Сейчас тоже напишет какой-то чувак, что ты *****?))
avatar

racerx

0
Байк шикааарен.

Кто делал аэрографию?
avatar

SilentK

+1
Ребята из Diffusionart

www.auto-dekor.ru
avatar

Wild_Cat

0


показалось трещинка
avatar

Pinokio

0
)) нет, это блик от вспышки так лёг, в этом месте шов выпуклый.
avatar

Wild_Cat

0
чумааааааааааааа, а можно фоточки в соцсети утащить? (со ссылкой конечно)
avatar

AleksandrOzarenkov

0
можно)
avatar

Wild_Cat

0
Ну всё сказано! Круто!
Только 1 вопрос — запустить тросы внутрь рамы это понятно, а как их пустить в нужное русло и вытащить наружу опять?!
avatar

_va

0
С проводкой тросиков был самый большой геморрой — мало того что сверлить толстенные трубы шакала оказалось не так легко — так ещё потом и пропускать всё это дело, да. Для этого использовал старый тросик от переключателя — запускал его внутрь рамы, пинцетом и зажимом Бильрота вылавливал в «выпускном» окне — и уже по нему, как по направляющей, протягивал гидру и нокон.
avatar

Wild_Cat

0
В итоге тросики не гремят внутри рамы?
Есть где-то описание процесса протягивания с фоточками? На кочке искал — не нашел.
avatar

N01Z3

0
)) это была самая длительная и малоприятная процедура из всей сборки, в общей сложности я с ними 4 часа провозился. А протягивал так6 внутрь рамы пропускал старый тросик (от переключения или даже от механических тормозов, не помню), потом ловил его конец в «выпускной» дырке с помощью пинцета и зажима Бильрота, подсвечивая фонариком внутрь рамы. И так со всеми 4 парами отверстий.
avatar

Wild_Cat

+7
секс! очень нравится
avatar

victoria5000

+1
очень круто… вы мне открыли глаза на то какие всё таки могут быть классные байки с совершенно другими, нетрадиционными компонентами
avatar

ArtemNikolenko

0
Еще 1 вопрос по существу: В чем преимущество Гудриджевской гидры?
avatar

MaksimLetunov

0
Она красивая))) А если серьёзно — то как у любой другой армированной — меньше расширяется от давления.
avatar

Wild_Cat

+3
Отличный байк, очень хорошо собран.
Люблю байки, которые собраны с душой!;)
avatar

blast

0
Дима, ну вот ты ставишь себе такие легонькие камеры, а потом пугаешься, что ночью можешь на что-то нехорошее наехать и проколоться. Ну зачем? :) Не в ущерб функциональности — это же твой девиз был при сборке красивых байков.
А так, ну здорово же, молодцом, отличный уиласипед получился. Разве что после мягкого и пушистого котэ этот слюнявый чужой как-то не нравится, но это уже не более чем ИМХО.
avatar

ezhiwe

0
Эти покрышки и камеры — только для пампов, бмх-треков и московского асфальта. Поеду на всякие дуалы или мини-эндуро — поставлю другую резину и чуть более толстые камеры.
avatar

Wild_Cat

0
А какие именно покрышки оказались лучшим выбором для пампа?
avatar

N01Z3

+2
Schwalbe Furios Fred — очень лёгкие и накатистые.
avatar

Wild_Cat

0
А почему все таки не tubeless? только потому, что резину приходится часто менять?
avatar

AleksandrSimonov

+1
Я идейно не приемлю концепцию бескамерной резины. На авто, с их бОлшим объёмом покрышки, это имеет смысл, на байке — нет. Плюс ко всему выигрыша по весу нет (я специально просчитывал с теми покрышками, которые обычно использую), а вот геморроя прибавится.
avatar

Wild_Cat

+4
Митя, лучше чем Рено на кочке всё равно никто не скажет:
«Котэ, ты %#@нутый на голову тип, Но за это мы все тебя и любим! :D»
Байк ещё круче прежнего.
avatar

nepunk

+1
Обратите внимание что спустя 7 лет после выпуска первого шакала рама не потеряла свою актуальность. Разве что вес.

PS
забавно, но у меня 5ти летняя гарантия вышла год назад, а я так и не сломал)

ЗЗЫ графику я по другому конечно вижу, но это так чтоб к чемунить придраться) можно не обращать внимания.
avatar

Aigo

0
Это не байк, это произведение искуства на}{уй
avatar

RylkinYury

0
Тормозные диски понравились, себе бы поставил, если бы тормоза позволяли:)
avatar

dengerousden

0
ммм, там сильно много ограничений у них? А то на сайте толком про совместимость то и не написано
avatar

AleksandrSimonov

0
А что не позволяет? Роторы такие есть и 160, и 180, и 200.
avatar

Wild_Cat

+3
Это просто потрясающе! Как картина и творение художника! Мало того, что собрано грамотно, так ещё и с такой эксклюзивной изюминкой. Очень обидно если рисунок со временем будет исчезать… но думаю, что если это сделали качественно, то проблем не должно быть.
avatar

podsolnux

0
роторы формуловские бы еще…
avatar

Whoisbikes

0
Зачем?
avatar

Wild_Cat

0
ну затем же, зачем вынос стрейтлайн а не любой другой аналог в 35 мм — пафос, красота: где суперстар и где формула.
avatar

Whoisbikes

+1
Не вижу ничего такого «сверх» в формуле — хопы намного красивее. Но тормозят лучше суперстар))
Возможно, ВОЗМОЖНО диски в следующем году поменяются на кое-что действительно крутое и высокотехнологичное ;) Но это не раньше следующего лета, ибо надо ещё подвес к весне довести до ума.
avatar

Wild_Cat

+1
круто что запостил) он очень крутой, даешь раздавание на пампе!
avatar

twice

0
А бютжет какой? Видимо очень немаленький.
Аэрография сколько стоила?
avatar

Ruslan

+1
Впечетляет преданность байку и постаянный поиск совершенствования! Котэ ты крут!!!
avatar

maxxis

+3
Вживую он нереален! :)
avatar

JustUnicorn

0
Эта нешт, дайте две. Сколько ж времени ты потратил на подбор всех этих болтиков и крышечек)) Надпись на раме так и просится вместо AUEN — AHUEN. Вы уж простите мне мой французский)
avatar

AleksandrSimonov

0
Предполагаю что там очень специальным шрифтом написано ALIEN :) но твой вариант тоже подошел-бы :)
avatar

mor

+1
Надпись ALIEN делалась в родном стиле сантакрузовской наклейки — там многие буквы слиты друг с другом:
avatar

Wild_Cat

+1
Болтики-гаечки это ладно, а вот идея с перевоплощением и серьезный подход к реализации — это круто.
Забавно, но ни одной фотки с приличным освещением и достаточным количеством солнечного света. Невидно ведь главную фишку то! но это поправимо ;)
avatar

ssp

0
Да, на трек приезжали после работы, почти в сумерках) Да и с погодой не повезло, тогда пасмурные дни были. Ничего, фотки периодически будут пополняться — и экшена, и байка. За темой на кочке следите иногда ;)
avatar

Wild_Cat

0
Да, я так и понял. Но тем не менее))
avatar

AleksandrSimonov

+12
А меж тем, в преддверии открытия нормального сухого сезона Чужой стал байком дня на Vital MTB.



Вроде и мелочь, а приятно)
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

+3
Очень годно!
Прочитал с удовольствием)
Пожалуй один из 2-3 байков, куда аэрография действительно круто вписалась. А еще я очень порадовался, когда вместо сдг увидел тиогу. СДГ был очень матрасным, чуть ли не стритцовым седлом и никак не вписывался в подобный байк.  Вес конечно дичь, хз как вы так делаете на чугунных рамах, вилках и палках.
avatar

B-race

+1
В раму под давлением закачан жидкий вакуум, поэтому она всплывает в более плотном воздухе, отсюда и вес)
Последний раз редактировалось
avatar

asx

0
Чужому бы пошло)
 
avatar

Kirya

0
Ненене. Дальнейшее направление апгрейда — в сторону максимального использования современных материалов. То бишь карбония)
avatar

Wild_Cat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.