Где я тут себя сравниваю с Питом и Брендогом, бл***!?

Почему на твентисиксе столько маразма каждый раз в комментах — пишу про трассу и подвеску, в ответ получаю «нехуй сравнивать себя с крутыми гонщиками, сравнение не в твою прользу»

Наверно надо просто послать тебя учиться читать, но я хочу разобраться, откуда это берется, почему некоторые юзеры тут читают одно, а видят другое.

Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Пит — сам по себе такой маркетинг, что под ним любая одношарнирка катит...

А вообще, у Оранджей был один плюс — не запариваясь на различных там хитроумных подвесках, карбонах и т.д, они тогда просто делали велики с грамотной геометрией. С длинным рамами, к заваленным рулевыми… Все те цифры, которые через три-пять лет все только начинали обсуждать у оранджей в линейке уже сменялись еще более, казалось бы сумасшешей геометрией.
avatar

Rain

А я про неё и говорю. 
 
а пользователю заехать вооон на ту горку и чтоб цепь не закусывало и не спадала. При этом желательно не потратить лишний 1к долл. 

Вопрос! )) Зачем для этого нужен расширитель???
avatar

aacho

Как же достали подобные высказывания. Мы живем на планете Земля, эта затея имеет право на существование только ради того, что повидав Камчатку, с ее удивительной природой и пейзажами, у вас будет удивительная история. Просто высказанное сравнение оно совершенно не умещается в рамки путешевствий, да вы посмотрите фрирайд туры из Чили или Перу. Тьху, нельзя быть таким черствым.  
avatar

zukkie

aacho
Тема не про то как вам хорошо, а про расширитель кассеты. Все виды трансмиссии можно обсуждать в любой другой теме.
avatar

nilstisebe

Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал  на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
 И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок©
Вот это место:)
avatar

indeetz

Тогда надо брать E-Bike )) Я катаю на 2x10 и ничего у меня не закусывает, и не спадает. На горку заезжаю.
Самый быстрый и надежный способ улучшить велосипед — лёгкие колёса и покрышки! 
avatar

aacho

А я всегда думал, что когда они были в хорошей форме… ))
 
avatar

aacho

а нет таблички для 38/24, например ? 
avatar

mitcos

Это два взгляда: спортсменский и пользовательский. Спортсменам надо всех обогнать и пофиг на цену изначально + расходники, а пользователю заехать вооон на ту горку и чтоб цепь не закусывало и не спадала. При этом желательно не потратить лишний 1к долл.
avatar

nilstisebe

У демо есть плюсы и минусы, педалирование, накат и выходы из поворотов  - минусы демо. Торможения и съезжалки с большим уклоном скорее плюс.
avatar

Nik

Покажи ка мне то место, где я себя с кем-то сравнивал

 UPD,
Если что я не имел ввиду что я должен был обогнать всех владельцев одношарнирок, Пита и Брендога, просто сказал это к тому, что сложная и дорогая (а так же разрекламированная) подвеска, вполне вероятно, ничем вам не поможет на трассе. А одношарнирные подвески всегда имеют один очевидный плюс — накат — и поэтому всегда успешны в гонках. 
Давинчи и Стив Смит, ГТ и Джи Аферто, Лапьер и Лоик Бруни, Оранж и Стив Пит, Трек и Аарон Гвин. 
Кто в теме гонок тот увидит, что лучшие выступления многих гонщиков происходили именно тогда, когда они катались на одношарнирных рамах.

Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Что значит у кого.
Черным по белому, 6 перьев, 15 подшипников и все это не катит) 
avatar

B-race

Это я по инерции, они просто любят с протоколами касячить.
avatar

B-race

эти ещё более менее привычно выглядят, в отличие от этого прототипа)
avatar

amstafff

поправил, издержки прилизывания текста=)
avatar

misterdx

Седрику кстати ктонить фоточки выслал? ))
avatar

GAAff

контакт\дерт\веломания
avatar

misterdx