сам не ожидал. взмок пока писал про все эти железки)
честно говоря, что-что, а аморт с включенным пропедалом, мне в магнитке точно не мешал. тут наверное больше по геометрии короткоход будет приятнее.
с эндуро, мечта — масстарт, а там посмотрим)
Прямой эфир
Да. 100500 повторение.
А ещё у меня вопрос: кто-нибудь ЭТО с ТАКИМ разрывом ПРАКТИЧЕСКИ пробовал?
А ещё у меня вопрос: кто-нибудь ЭТО с ТАКИМ разрывом ПРАКТИЧЕСКИ пробовал?
Последний раз редактировалось
все по уму
на 3.0 никто не гоняет и можно сделать уже перья (адский грязевой зазор уже не нужен)
уже перья- уже каретка
уже каретка- уплывает чейнлайн, выправили его поставив вместо 150 втулки 135...
ах да, это еще позволило скинуть вес, относительно версии с 150х12, 82 и т.д.
на 3.0 никто не гоняет и можно сделать уже перья (адский грязевой зазор уже не нужен)
уже перья- уже каретка
уже каретка- уплывает чейнлайн, выправили его поставив вместо 150 втулки 135...
ах да, это еще позволило скинуть вес, относительно версии с 150х12, 82 и т.д.
мне больше нравится конфигурация расширителя кассеты на 3 дополнительных звезды, которые ставятся вместо трех имеющихся. по отзывам там разрыв меньше
кто-то просто делает это основной фишкой и оправданием кривых швов и перьев, как интенс. а кто-то благодаря этому добавляет теплоты и ламповости.
Последний раз редактировалось
Игорь,
Ты прав. И именно на это обращал внимание Канингхэм. цитирую по оригиналу:
We were concerned that the four-tooth jump between the 15 and the 19 would be an issue because it is preceded by a two-tooth jump and followed by a smaller, three-tooth change. In reality, we never noticed the difference, although we are sure that more 'retentive' riders would take notice. On the large end of the cassette, the addition of the 42 creates a logical step from the 36 tooth — just like SRAM's 11-speed XD cassette.
Илья,
One hundred dollars for an aluminum chainring may have some PB readers up in arms, but that is pennies compared to the cost of purchasing an 11-speed shifter, rear derailleur and XD cassette from SRAM to achieve a similar end. The cost of an XD cassette is $400 alone. Oneup Components went the extra nine yards by engineering its 42-tooth sprocket with the shifting gates and clearances to assure that the conversion from an 11 by 36 ten-speed cassette to a working wide-range 11 by 42 would be as seamless as possible for average garage mechanics. In our opinion, that is a cheap $100. Oneup's 42-tooth cog is the missing link that riders who swear by one-by-ten drivetrains have been waiting for. — RC
2All: лично я жду расширителя от Neutrino Components. Там нет этого разрыва. Впрочем, и цена поболее
Ты прав. И именно на это обращал внимание Канингхэм. цитирую по оригиналу:
We were concerned that the four-tooth jump between the 15 and the 19 would be an issue because it is preceded by a two-tooth jump and followed by a smaller, three-tooth change. In reality, we never noticed the difference, although we are sure that more 'retentive' riders would take notice. On the large end of the cassette, the addition of the 42 creates a logical step from the 36 tooth — just like SRAM's 11-speed XD cassette.
Илья,
One hundred dollars for an aluminum chainring may have some PB readers up in arms, but that is pennies compared to the cost of purchasing an 11-speed shifter, rear derailleur and XD cassette from SRAM to achieve a similar end. The cost of an XD cassette is $400 alone. Oneup Components went the extra nine yards by engineering its 42-tooth sprocket with the shifting gates and clearances to assure that the conversion from an 11 by 36 ten-speed cassette to a working wide-range 11 by 42 would be as seamless as possible for average garage mechanics. In our opinion, that is a cheap $100. Oneup's 42-tooth cog is the missing link that riders who swear by one-by-ten drivetrains have been waiting for. — RC
2All: лично я жду расширителя от Neutrino Components. Там нет этого разрыва. Впрочем, и цена поболее
Основные траты на вахтовку. Это либо камаз либо урал. Она будет забора сватать на перевалы для катания. Места далекие, если что случится, ждать можно очень долго. Даже если непогода, все быстро прыгают внутрь, едем на термальные источники, к примеру.
Как можно съэкономить, бронировать программу заранее, 10% при бронировании до 1 мая. И билеты искать недорогие
Как можно съэкономить, бронировать программу заранее, 10% при бронировании до 1 мая. И билеты искать недорогие

А это бедный, несчастный австрийский ребёнок

И ещё...
Рама прям по олдскулу-135х12, 27.2, однорычажка…
отсутствие звезды на 17 в кассете не айс. Большая ступенька в середине получается.

А это шведы — известные мерзавцы, поганцы и враги детей ;)

Мать-ехидна, панимаишь. Мало того, что вниз, так она и вверх без подъёмника...

Несчастный брошенный ребёнок

Садисты. Жалкие, ничтожные люди.
только у срама нет такого разрыва в передаточных отношениях, как здесь при выкидывании звезды, а так конечно голь на выдумку хитра.
я когда эту раму первый раз увидел — предположил что такое решение для того, что бы крепление не проваливалось в раму от жесткого использования. (видел где то пару старых оранжей с трещинами вокруг крепления)
А случайно не с этой рамы Атом СССР срисовали?
Так и думал что первый комент будет именно такой.
Яб сказал на любителя, но для меня он больше уродец.
Одного не пойму, зачем они сделали дыру в нижней трубе, чтоб аморт и рама изнутри качественне гумно кушала?
Яб сказал на любителя, но для меня он больше уродец.
Одного не пойму, зачем они сделали дыру в нижней трубе, чтоб аморт и рама изнутри качественне гумно кушала?
Идея хороша, думаю войдет в массы оч хорошо. И при внезапном проколе хорошо.
Кстати о проколах. Предположим я меньшую камеру пробил и она спустилась в ноль, как ее ремонтить? Жгутих чтоли ставить?
Кстати о проколах. Предположим я меньшую камеру пробил и она спустилась в ноль, как ее ремонтить? Жгутих чтоли ставить?
точно, а на русском только со шваброй ассоциируется))))
Auster