Новое железоАнонсированы вилки Fox 2015

Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015
На фотографии — новая эндурная вилка фокс. Одна из основных новинок — это, не поверите, цвет. Дизайн вилок взят из времен основания бренда, когда фокс был оранжевым, а из буквы О торчал лисий хвост. Давайте посмотрим, чем нас собираются порадовать кроме новых наклеек.
Идея дизайна, конечно, лежит еще отсюда:
Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015

Как-то я писал здесь пост об истории компании.

Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015

Итак, что изменилось по сути:
32 & 34 — обновленные настройки компрессии (видимо речь о небольшом тюнинге, пришедшем из гоночных экспериментов), суть которых в улучшении работы на мелочи
32 & 34 Factory — мгновенная регулировка демпфирования CTD и точная 7-кликовая регулировка трейлового режима
32 & 34 & 36 — измененная смазка сальников, «убирающая» проблему страгивания вилки
32, 34, 36, & 40 — новая фирменная смазка с молибденом из «формулы напыления кашимы»

Что еще.

36ю вилку можно будет использовать и с 15мм, и с 20мм осью.

Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015

Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015

Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015 

Также 36я вилка стала на 220 грамм легче (теперь вес от 1900г, что уже конкурентоспособно).

И… изменилась воздушная пружина, которая учитывает вес райдера для улучшения сцепления. Что бы это ни значило.
Впрочем есть и очень бюджетный вариант обновления — новые оранжевые наклейки будут продаваться отдельно и их можно наклеить на старую вилку)

А еще будет продаваться вот такой ограниченный вариант для тех, кто хочет как пайк, но не пайк.
Новое железо: Анонсированы вилки Fox 2015 

И все бы ничего, вопрос страгивания вилки и работы на мелочи — это важно, но я видел работу их гоночных механиков в деле и не заметил разницы в плюшевости. Посмотрим, смогли ли они решить эту проблему к 15 году.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +50
  • Мнения

Комментарии (54)

0
А ещё наконец-то появится версия 36 под 29" колесо — с полноценной 20 мм осью и адекватным весом.
Правда этот вес получился в т.ч. из-за отказа от быстросъёмности оси, зажим теперь на болтах.
avatar

Chute

+12
Поставил я тут своего старого Шермана, пришлось колесо снимать. Думал — как же неудобно эти 4 болтика откручивать-закручивать. А тут в 15 году такое дело...  )))
avatar

OVI

+6
Универсальная ось это круто. 
avatar

Vados

+1
Не круто, что не быстросъемная. Ведь действительно часто используется.
avatar

vvllive

+1
ну видимо так надежней… хотя не вижу особого смысла в 15мм втулках на 36 фоксе.
avatar

Knolly

0
Не уверен, что надежность сильно падает при зажиме одним эксцентриком вместо двух болтов на каждой штанине/ дропауте (как в прежних вилках). Да и те же проставки можно пользовать.
Лечге — да, меньше — да, но неудобно же :(
Вот эксцентриковая ось — удобная, но может и не настолько надежная, как зажимная в дропаутах.
avatar

vvllive

+1
Не инженер, спорить не буду про надежность, но должны же они что то новое презентовать в 2016 году)))
avatar

Knolly

+1
Круто, что можно одновременно сделать из неё 20-ю и скинуть вес, убрав проставочные втулки (с которыми ставить 15-мм, подозреваю, будет достаточно неудобно).
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
avatar

Chute

0
> Также 36я вилка стала на 220 грамм легче (теперь вес от 1900г, что уже конкурентоспособно).
немаловажное обновление  
avatar

pAnda

0
Дропауты теперь куда менее монолитны, особенно если привык к столстеньким старым версиям :)
avatar

mor

0
Версии Van и Talas осталисьтакими же мясными.
avatar

velikain

0
вообще Талас так же полностью отредизайнили, как и 36-ой флоат.
цитата из интервью с Марком Джорданом, теническим директором ФОКС:
1) Do these changes all carry over to TALAS forks, too, or just the fixed travel models?
Yes, Talas forks, too.
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

0
Горила 13 года отстой, Теперь и графику сделали голимую — осталось внутрь пластика напихать как в рокшокс. 
avatar

maxxis

+10
бомбануло
Вы уже чесслово затрахали своим пластиком, от этого они хуже не работают. А топовые так вообще все +\- одинаково работают, хоть пластик внутри, хоть алмазы. 
avatar

B-race

+9
Штэ ты такой ревнивый э? Работает может оно и работает, я тут не спорю. У меня было много РШ и Псайлы и Дюки и Пайки и Сиды и Боксеры (всех по несколько штук) вопросов по работе нэт и не было, но если есть маза развить тему то без базаров, могу накидать на вертило говен ибо не одного производителя вилки у меня так не сыпались как от РШ. Да что говорить когда Ф120РЛС на Дуде отгоняла в стоке 2 года без замен даже масла и сальников — кантрийная вилка — учавствовала в СупрГде + во всех Московских ивентах + я много реально катал — и не чего, заменил сальники год назад — полет нормальный. 2 х 831 тоже полет окнорм, пусть я сейчас катаю не часто. Сид же, купил так же новым 12 года — телка катала по дорожкам, сальники сдохли за сезон, масло внутри какое то говно. Боксер 11г — хруст из коробки + две замены сальников. Псайлу одну вобще попалам сломал, другая просто трещала. У Дюка сломалась регулировка отскока — потамуштаааа пластик! Так что не пустозвонством взрываем пуканы любителей РокиЧпоки, а инфой основанной на личном тэк сказээать опыте. 
avatar

maxxis

+6
В эту копилку еще надо добавить разрыв на лирике и ревеле у двух моих друзей какой то там пластиковой копрессии дипрессии рецессии процессии и вобще РШ окажется полным дном с перетикающим откудато куда то маслом. Я даже знать не знаю что это за хреноцессии у них ломались, потому что у меня нет РШ и поэтому все работает :) 
avatar

maxxis

+27
Ладно, я просто буду молча хихикать)
avatar

B-race

+8
эй, я только разогрелся))
avatar

maxxis

+2
Карму надо чистить, групповым сеансом причем :)
avatar

Data_Link

0
А меня заинтересовало. Посмотрим сколько будет стоить 36 под 180 мм.
avatar

racerx

0
Судя по официальному сайту, вес длинноходных версий (36 под 180) не изменился: 2,4-2,7 кг. Хотя на снимках явно штаны 2015 года с тоненькими дропаутами. Возможно ошибка на сайте.
Зато есть версии на 170 мм хода с весом 1,92 кг. Правда под колеса  27,5 :)

Хотя нет. В конце списка старые версии, а вначале есть и новые. 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+1
На сайте вес версии флоат указан в 1,9 кг. Если бы они весили 2,4-2,7 — тогда это дорогущая ссанина, ибо дуролюкс работает не дурно, а весит 2,5 и стоит 15к. 
1,9 радуют глаз. 
avatar

racerx

0
В разделе вилки 2015 у них три штуки на 180 хода с весом 1,9 / 2,4 / 2,7 кг. Последние две явно старые. Первая вроде новая, но фотка от версии 160 мм (об этом написано) и мне кажется что вес должен будет отличаться. Подождем.
avatar

mor

0
честно говоря, никогда не понимал, чем кардинально отличается вилка для 26" и для 27.5". Ну, конечно, кроме того, что во вторую можно вставить бОльшее колесо. А в 27.5 штаны 26 колесо не катит что ли?)
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
Высотой различаются. Можно запросто погуглить параметры вилок для 26 и 27.5.
avatar

B-race

0
да там высота короны — пара см. Чувак продавал фоксу 27,5 сообщая что мол и на 26 можно катать… что в целом да, но фактически хз
avatar

twice

0
Фактически у тебя просто будет более высокая вилка и бОльший грязевой просвет.
avatar

B-race

0
и не феншуйно как то. Вроде и фокс, а вроде и что то не то.
avatar

twice

0
В принципе — оффсетом (вылетом оси), чтобы большее колесо поворачивало не хуже. А так, в многие 26 вилки колесо 650В вполне нормально может залезть, хотя грязевого зазора останется не так уж и много.
В старых 36 Фоксах зазора столько, что туда почти 29" колесо лезет.  
avatar

Chute

+4
DocG вообще на Веломании писал, что по его мнению (не могу не согласиться) вилка под 27.5 это отличный апгрейд-вариант. Высота отличается всего на сантиметр, зато можно в случае чего легко проапгрейдиться до 650b колес и получаешь огромный грязевой зазор.
avatar

Data_Link

+8
Новая воздушная пружина с автонастраивающейся воздушной негативной камерой — привет рокшокс!
Надеюсь ее можно согнать до 100мм. 
avatar

BorisGolyakov

0
Мои надежды оправдались — вилку можно согнать до 100мм, и более того, с помощью объемных спейсеров можно изменить прогрессию пружины: http://vimeo.com/90995933

Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

0
т.е. 34 теперь весит как 36? и из чего сделана 36 при таком весе, картон? :D
avatar

MaksimBorodyuk

+1
им чтоб 200г скинуть, надо было быстросъёмное крепление на болты заменить, да где-нить, где не видно юзеру, пару дырок просверлить)
а так вообще, та же мотыга не намного меньше, а весит ещё меньше.
что, в общем-то, логично)
avatar

slopestyler

0
Касательно страгивания и залипания — подозреваю, что без изменения конструктива башингов эту проблему решить не так и просто, если конечно им поможет смазка. Если дело не в них, то знающие проблему досконально меня поправят.
avatar

Chute

+4
На мой взгляд у фокс  с 2012 года все ок со страгиванием. Меня лично беспокоит разброс качества у ОЕМ-ных вилок, когда одна вилка может работать просто идеально, а другая просто дуб-дубом. Причем это может быть связано с абсолютно разными деталями — где-то башинги очень плотно держат ноги, где-то сальник в FIT картридже тугой…
avatar

BorisGolyakov

0
с 13го наверное? я видел очень проблемный фокс 13 года и у меня было не супер со страгиванием в 12м
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+9
С коробочными, в ритейл коробке (не ОЕМ) в 99% случаев все хорошо с 12 года (когда появились новые сальники SKF). Фоксы идущие с байками  или просто в пакетике (ОЕМ, Чейн)  - чистая лотерея.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

0
А завод у них один, или ОЕМ-производство (продукция которого, похоже, поставляется произодителям по достаточно выгодной цене) у них отдельно?
avatar

Chute

0
один
два разных производства делать очень невыгодно экономически 
avatar

kubas

0
Ну можно отдать ОЕМ на этот, как его…аутсорсинг, короче разместить заказ на стороннем прозводстве, будет вполне выгодно. Особенно если это сделать на этапе, когда развитие продаж уже не позволяет выполнять объёмы на старом производстве, и требуется стрительство новых мощностей, с соответствующим вложение средств.
Но один — так один, я просто спросил, ибо это бы много объяснило…
avatar

Chute

0
Ну они с 2013го года начали перенос производства в Тайвань (я, кстати, правильно понимаю, что качество после этого улучшилось?))) ), но переносят все и сразу. Тут вопрос в том, что фабрик, занимающихся производством таких штук, в принципе не много, поэтому с аутсорсингом может и не сложиться в виду отсутствия тех самых мощностей. Плюс сразу усложняется логистика, контроль и вообще там все непросто, именно в случае с вилками и амортами. Раму-то намного проще сварить
avatar

kubas

0
Насчет переноса производства не знаю, но есть инфа что Fox сотрудничает Hodaka Taiwan (Когда беда с фукусимой произошла, Fox несколько месяцев не отгружали некоторые модели 32 серии, т.к. по их словам ждали кашимные трубы из Азии)
avatar

BorisGolyakov

0
Думаю дело в зеленой наклеечке QC «Kaizen Inspector», т.е. контроль качества для ритейл выше чем для ОЕМ.
avatar

BorisGolyakov

0
Интересно, спасибо за инфу. Вероятно от масла тоже заметно будет зависеть работа?
avatar

Chute

0
Наверняка будет какой-то профит, но надо щупать.
avatar

BorisGolyakov

+2
Мне вот в целом интересно сколько лет еще вес вилок будет снижаться… когда же 40я фокса будет весить 2кг, а ны нынешнию модель мы будем с ужасом смотреть.
avatar

Knolly

+1
Уверен, что в ближайшем будущем штаны ДХ вилок начнут делать из карбона, более того, возможно ноги тоже будут карбоновые и с монолитными каронами, что позволит им быть легче на 0.5 кг. Вес ДХ вилки в приделах 1.3-1.5 кг будет. Больше скинут врятле. 3-5 лет и это будет. Там основной вопрос в том что бы не сделать вилку через чур дорогой и жосткой, добится того что бы она играла и при этом оставалась прочной, но это скоро разрешится я пологаю. 
avatar

maxxis

+19
это уж слишком оптимистичное будущее через 5 лет увидить дх вилку весом меньше 2кг)) мне кажется производители растянут удовольствие на подольше)
avatar

Knolly

0
Резонно — выкачивать лаванду постепенно. Но в любом случае это уже моячит на горизонте. 
avatar

maxxis

0
А мне так кажется будущее за перевертышами с карбоновым верхом, навроде Дорады и DVO.
avatar

Data_Link

0
Дык а они что, не могут быть легкими? или я где то говорил онли о классически горилловых вилках? 
avatar

maxxis

0
Ну просто полностью карбоновая вилка-это какие то слишком далекие перспективы.
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.