Прямой эфир
Во-во, или аналог групсета ХХ1, а то хренью какой-то маятся. И ведь могут же хорошо делать.
полное несоответствие видеоряда и саундрека
из разряда: «мне нравится песенка- я сделаю под нее видео»
из разряда: «мне нравится песенка- я сделаю под нее видео»
промазал
Последний раз редактировалось
Это явно не алл-маунтин.
выглядит отлично, имхо, гораздо лучше прошлых алю версий.
ну так раз в сезон подвеску перебрать-святое дело. а проверять промы на износ можно уже через два. по крайней мере для живущих в горах, кем я и являюсь. правда на своем саммуме я пока только открул верхний винтик крепления амморта, дальше руки не дошли, все лень. через неделю глядишь и нижний откручу
Патенту лет 30, они ничего нового не изобрели практически, об этом уже писалось.
дизайн чем-то напомнил мне японские диктофоны из 90х
Последний раз редактировалось
Logan Bingelli на RB Rampage катал на 650В, там 2,6" наверное вполне ОК были бы.
Шток аморта всё равно будет постоянно в пыли) Это удел низкорасположенных амортов)
Я думаю примерно так.

Я тут скептикам отсыплю немного крылышков.
Как на аморт должна попадать грязь?)
Как на аморт должна попадать грязь?)

А надо покрышку 2.6" для 650В?
Воу воу, палехчи.
Воу воу, палехчи.
Ага, создается впечатление, что такие процедуры делаются чаще чем переключение передач.
И катаются все всегда только по говнам, да самым говенным. И подвеску по ночам перебирают.
И катаются все всегда только по говнам, да самым говенным. И подвеску по ночам перебирают.
Димон — красавчик. И раскататься успел, и погоняться, и видео снять, и интервью взять… Завидная стрессоустойчивость)
NyanVan