А подскажите, на UDH тоже патент или это свободный стандарт? Так-то единственный вариант добиться массовой поддержки — это свободные лицензии. Как, например, бесплатный displayport постепенно побеждает платный hdmi, хотя изначально было наоборот
avatar

SilentS

Сразу догадался, что Каньён его заберёт. У него же почти самая раскрученная медийка, а они давно на это упор делают. Ну и жутко надоело слушать как дребезжат его хайбаки в видосах
avatar

Steps013

Говно вообще или именно в морозы? У РШ было лишь два массовых факапа по РТИ — в 2008 и 2013. По моей стате свежие вилки в общем среднем норм.
avatar

pashevich

.
У меня нет статистики, что родные кольца RS хорошо ходят даже летом. Есть обратная статистика, я как то купил сид дуал на БК, как пришла накачал, а ночью у нее вылетел сальник из воздушной ноги. Это новая вилка. После замены колец на не оригинал ничего не вылетало даже зимой. Пробовал ставить себе ориг ремку RS осенью, ну не ходят эти кольца зимой, то масло в штаны стравит, то воздух. Клиентам которым ставил ориг, почти все возвращались. Поскольку я не хочу гарантийных случаев, для RockShox я ставлю только самостоятельно подобранные кольца,  Я скупаю все позиции колец которые есть в РФ в магазинах РТИ, подобрать любое подходящее не проблема.

Аналогично, на новой ребе такая же ситуация. 
У рш рти говно, что на вилках, что на амортах и делают плохо они их специально. У них дясителетиями эта проблема
Так же менял на не оригинал
avatar

ouninpohja

Красивые фоточки на море конечно же)
avatar

Vlomoboy

Пример «идеального» зимнего подвеса за 400 баксов )))
twentysix.ru/blog/complete/111067.html
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

stuck down — это именно ситуация, когда вилка «встряла» внизу) то есть ее нельзя разжать. в случае открытого клапана без пружины вилка просто свободно сжимается и разжимается.
по вопросу к п.5 вы элегантно ушли от ответа, зачет) если что, я сам в основном ставлю неориг кольца, но они не «жирнее» ориги. оригинальные ремкомплекты часто долго лежат на складах, особенно на несвежие вилки, отсюда и проблемы с ними.
avatar

pashevich

справа какой-то Онотоле Вассерман от мира сварщиков
avatar

NixonElite

Почему бы и нет? На ту же шиману есть расходники которые можно купить на определенных сайтах. Вопрос в другом, насколько быстро все это начнем распадаться на составные части от внешнего воздействия? И насколько жесткой может быть такая конструкция в целом?
avatar

sayrius

Мои личные кантрийно-трейловые замуты на зиму в дополнение к жидкому маслу:
Токены вынуть полностью
Компрессию убрать, поставить пробку (реба, маниту).
Это все хорошо помогает на «копытинге», у рокшокса дополнительно немного снижает шансы слить масло в штаны.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Отвечу так же по пунктам:
1. Самособой разумеется, но этих вилок сейчас кратно меньше.
2. Соло айр конечно же не фоксовая фишка, я отнес ее к фоксам, потому что так понятнее большинству. Имхо это устовшееся выражение, типа «отксерить» и т.д. Никогда не встречал проблем с U-ring на фоксах, может быть потому, что я их меняю на O-ring.
3. Нет, это именно стекдаун, который можно вытянуть обратно. В самых тяжёлых случаях (один раз мне приносили вилку без этой пружины совсем, видимо ее просто вытряхнули) камеры соединяются. Пока обломки на месте, обе камеры не соединяются, просто клапан начинает люто глючить. У меня несколько раз было именно так, не исключаю того что у вас было как то иначе.
4. Опечатка, сорян
5. У меня нет статистики, что родные кольца RS хорошо ходят даже летом. Есть обратная статистика, я как то купил сид дуал на БК, как пришла накачал, а ночью у нее вылетел сальник из воздушной ноги. Это новая вилка. После замены колец на не оригинал ничего не вылетало даже зимой. Пробовал ставить себе ориг ремку RS осенью, ну не ходят эти кольца зимой, то масло в штаны стравит, то воздух. Клиентам которым ставил ориг, почти все возвращались. Поскольку я не хочу гарантийных случаев, для RockShox я ставлю только самостоятельно подобранные кольца,  Я скупаю все позиции колец которые есть в РФ в магазинах РТИ, подобрать любое подходящее не проблема.

avatar

VyacheslavRomanov

Вместо аморта четыре с лишним дюйма жира.
avatar

ivan_schetkin

Как-то много неточностей в статье про вилки от автора, который занимается обслуживанием и ремонтом вилок.
1. Зимой в морозы лучше всего пружины из стали :)
2. В фоксах никогда не было пружил Solo Air, воздушки со стальной негативкой называются Float. И они не самые беспроблемные, тк разница давлений между позитивкой и негативкой там больше, чем у полностью воздушных пружин, да и с U-cup уплотнением на морозах случаются приколы.
3. От поломанной пластинчатой пружинки/кольца в Рокшоксах случается не стакдаун, а постоянная связь между позитивкой и негативкой. Стакдаун образуется в вилках с проточкой между камерами (без клапана в поршне).
4. Где вы покупаете масла с индексами 5V и 15V? :)
5. Можно подробнее про «запихивание более жирных колец»? На сколько жирнее и с каких темпператур оно будет нормально работать? Штатные свежие кольца прекрасно работают в мороз.
avatar

pashevich

Новый переключатель не имеет ничего нового и ничего не дает относительно того, что есть
А вот стоить он будет явно дороже. 
Опять мракетологическая лапша на уши
Модульность на 146% повторит историю зеленого боша, когда зап часть будет стоить конских денег, относительно всего инструмента
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja


Тоже люблю кататься зимой. Первое время заморачивался с вязкостью масел и уплотнениями, но постепенно понял, что лучшая вилка для зимы — жёсткая (ригидная). Одинаково ведёт себя на вылетах при любой температуре, хоть 0, хоть -30, позволяет просто кататься и не думать о неисправностях.

А вместо аморта березовая палка.. 
avatar

ouninpohja