26inchПопробовали сделать карбоновые рычаги тормозной ручки



Ещё в начале года пробовали сделали карбоновые рычаги для тормозных ручек Tektro Auriga, но забыла написать постик тут.
Никаких подсмыслов! выбор  Tektro Auriga, только потому что в мастерской они были под рукой и очень хотелось попробовать.
Сейчас уже делаем и любые другие рычаги на заказ.

С алюминиевого рычага сняли размеры. Разработали модель во Fusion 360. Распечатали матрицу на 3D принтере. Изготовили карбоновый рычаг. Обработали на фрезере отверстия. Отшлифовали, покрыли лаком.

Вес карбонового рычага 13,4 гр, вес алюминиевого  — 21,2 гр.

на Ютубчике есть небольшое видео с процессами.

















  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +123
  • Мнения

Комментарии (17)

+19
самое главное не написали! Ценник? А то уже может стоит начинать хотеть
avatar

kominet

+1
обычно пара рычагов от 6 т.р. но каждый проект индивидуален
avatar

26inch

+5
расширяйте ассортимент, тема интересная! 
avatar

shturman032

+21
если ценник гуманный, то само то для владельцев Норе с их «мотоциклетными» ручками с богомерзким шаром на конце, который сначала бесит, потом вызывает явный дискомфорт а потом нафик стачивается напильником ))) а так можно ручки заказать с правильной эргономикой 
и для тормозов где ручка слишком далеко, а пальцы короткие тоже выход — можно изгиб сделать сильнее заводского 

т.е. это годная идея не в плане замены люминя на такой же по форме карбон ради экономии нескольких грамм, а в плане кастомизации ручки за счёт придания ей другой более эргономичной формы под конкретные требования конкретного катальца 
avatar

SupraSan

0
3атратно будет выходить и по усилиям, и по деньгам, и по времени под каждого индивидуальные ручки делать.
avatar

tequiIIa

0
значит будем по-старинке обтачивать напильником и гнуть трубогибом родные ))) 
avatar

SupraSan

+4
Если для формы реально достаточно обычного 3D принтера, не так уж и затратно будет. Это не фрезер всё же.
На счёт 3Д модели. Если Фьюжн360 позволяет делать нормальную параметризацию, то время тратится только на первую модель. Дальше меняешь нужные размеры и вперёд.
avatar

jon_nik

+4
Присоединюсь насчёт пользы для эргономики, не для веса. Пользователи Формулы Кура(-яйки) точно должны обрадоваться, для кастомных детских великов другие ручки тоже возможно пригодятся.
P.S.По опыту с Шимано XTR, их родные карбоновые рычаги на ощупь приятнее алюминиевых, особенно зимой. Но там к форме у меня нет претензий.
avatar

Chute

0
А восстановлением занимаетесь? Уже второй год восстанавливаю поломатые карборучки в одной из московских мастерских, но там не всегда идеально получается.
Ну и насчет ихготовления новых запасных я бы тоже подумал.
avatar

SirVelias

+2
да занимаемся восстановлением, мы также и классические матрицы делаем, например  с  вашего оригинала можем сделать ( это и быстрее) .  все вопросы +79823479070 ватсап/телега
avatar

26inch

+26
Самые идеальные по эргономике ручки — это те, что выпускались Straitline. Если их ещё и в карбоне воплотить — никаких денег не жалко будет за такое)
avatar

Wild_Cat

0
отвечаю за истину данного изречения! Стрейтлайн под популярные модели тормозов — звонкий шекель в неупиваемую чашу!
avatar

SEi

0
Шатуны уже сделайте из карбона. Чтобы только прочные были. Экономия в весе по любому будет больше 8грамм как на ручках. Только прежде чем отдавать жестким дертерам на тест, сами сломайте их в сравнении с каким нибудь Срамом, чтобы усилие на излом было не меньше Срамовского. Срам можно б/у найти на авито. На низ возле педалей защитные колпачки на 3д принтере.
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

+18
а лучше сразу, готовый велик! И с карбоновыми спицами!
avatar

SEi

0
Это ты Deon с Daen перепутал)
avatar

lokki

0
Так Дима вроде отошёл от кухни композитной?
avatar

SEi

0
Но сделать себе карбоновый байк успел)
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.