Новое железоПрототип нового Scott Ransom


В посте про 11 байков с EWS Луданвьель (да, там одновременно две гонки, скоростной спуск и эндуро) уже упоминали про новый прототип длинноходного байка от Scott, который скорее всего является новым поколением Ransom. Байк был замечен в боксах команды Scott SR Suntour. Предлагаю поглядеть на него чуть подробнее.

Актуальный Ransom вышел в 2019 году и по концепции схож с длинноходным Scott Gambler. А подвеска нового байка придерживается новой концепции Scott с амортом спрятанным внутри рамы, которая уже реализована в Spark и Genius. Правда в уже вышедших моделях амортизатор стоит вертикально в подседельной трубе, а здесь он расположен горизонтально в нижней трубе, прямо как у Bold Linkin. Если вас удивляет схожесть Bold и Scott — это не спроста, в 2019 году Scott купили контрольный пакет акций Bold и теперь часто используют их наработки, хотя Bold продолжает существовать как отдельный бренд со своими байками. Вот так аморт прячется в Linkin.


И тот же узел на прототипе от Scott.


На самой раме даже есть отсылка к Bold.


Как устроена подвеска? Фактически 4-рычажка с дополнительным линком между верхним и нижним линками, схожие решения мы видели у Commencal, Yeti, NS bikes, хотя реализация у всех немного разная. Нижний линк составной и вращается вокруг каретки. Внешняя часть нижнего линка соединяет нижние перья и верхний линк через дополнительный линк. К внутренней части линка прикреплено ухо аморта и так на него передаётся усилие при срабатывании подвески. В креплении нижних перьев есть флип-чип, который скорее всего позволяет подгонять геометрию байка под использование 27.5" или 29" колеса. На фото байк с 29" колёсами.


Отдельные респекты стоит отдать создателям «камуфляжа» на байке, надписи очень ироничны.



Никаких фото, твёрдо и чётко!


Место для комментариев хейтеров.


Амортизатор прикрыт большой крышкой, которая снимается нажатием на кнопку снизу. Места хватит и для бардачка.


По всем модным тенденциям внутренняя проводка будет через рулевую. Места для отверстий гидролиний помечены на раме, но самих отверстий нет.


Будут ли изменения в финальной версии нового Scott Ransom — покажет время. Сам байк выглядит вполне завершенным продуктом, а не прототипом на ранней стадии испытания, осталось только добавить 2 обещанные расцветки и можно запускать в продакшн. Ожидаем релиз в следующем году.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

+10
Возьмем спеш эндуро и спрячем аморт в раму. В целом странное решение для эндуро байка. И если тот же Bold Unplugged чисто с эстетической точки зрения выглядит бомбически, то это какой-то уродец.

Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+8
Действительно, всё крутится вокруг идеи «спрятать аморт в раму». Если в случае с кантрийником удалось сделать бомбезный байк, то тут какая-то шляпа. И внешний вид на любителя, и лишних шарниров и линков пришлось наделать. А ведь это и хуже жесткость, и больше вес, и меньше надежность, и больше геморроя с обслуживаием. А потом еще окажется, что и кинематика подвески не фонтан (хотя это пальцем в небо, конечно)
avatar

SilentS

+25
когда все думаю вокруг что ты на электровелосипеде, но нет.
avatar

NixonElite

+8
Удивительно видеть сочетание XTR и Durolux. Что, топовый сантур стал настолько хорош?
avatar

SilentS

+8
UCI XC как бы намекает…
avatar

NixonElite

0
а как его подкачать например? раму разбирать, пздц шлак
avatar

eeeMan

+3
Крышку снизу снять
avatar

kuzlich

0
Выглядит прикольно конечно, но по обслуживанию не очень удобно-банально крутилки отскоков покрутить-снимать крышку, а она в максимально грязном месте))
avatar

Evermax

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.