Прямой эфир
Это интересно:http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7337504
Ага, еще не забываем про два через три и каждый третий четверг нечетного месяца.
Слышал как-то мысль, что наша РБ — испытательный полигон для решений, которые будут приняты в РФ. Судя по цифрам, аналогичным или близким нашим (я уже запутался — 150 евро или долларов нововведенный порог?) — ввод лимита в 10 евро на курьерскую доставку очень даже возможно
Последний раз редактировалось
даты совпадают с финским этапом, а хотелось бы пригласить сильных райдеров оттуда!
Правильно ли я понимаю что вышеизложенные правила про 150 долларов должны быть согласованы и приняты всеми участниками Таможенного союза?
Нет. Договаривайся на другой день или время. У меня вполне конкретные вопросы и предложения по конкретной площадке. Я их буду обсуждать самостоятельно.
Я ничег не боюсь. Свои вопросы я решу сам, спасибо, но в твоем участии нет необходимости.
На самом деле, мне предложили пойти на встречу вместе с тобой, так что, в какой то мере да, троллинг удался) Не боись, тебе оправдываться ни в чем не придется, я уже все Маше объяснил.
он потому и самый и крупный, что В ОСНОВНОМ в инете торгует, причём везде, а не только в своей стране. цены там тоже не самые низкие кстати.
И кто из представителей велоиндустрии входит в АКИТ?
Да вот никто, насколько я понимаю.
Тому же Веломиру даже немного выгодно, что люди могут заказывать оборудование, котоорого у веломира нет из за бугра-на ремонт все равно к ним понесут потом :)
Да вот никто, насколько я понимаю.
Тому же Веломиру даже немного выгодно, что люди могут заказывать оборудование, котоорого у веломира нет из за бугра-на ремонт все равно к ним понесут потом :)
Само ничего не поменяется. Наше светлое будущее в наших руках.
Да они даже в персонал и, банально, свой сайт вкладывать ничерта не хотят. Судя по кривому в дупу сайту-веломиру локальных клиентов в Москве хватает.
оригинально...
С одной стороны, это позволит нашим магазинам, в которых нет того, что нужно, иметь больше клиентов, которым придется довольствоваться тем, что есть.
С другой стороны — эти же самые магазины не торопятся вкладываться в те же соревнования, тесты железа, и прочие ивенты, популяризующие МТБ и привлекающее к ним клиентов.
В чем смысл? )
т.е. теперь если мне нужны палки ХТР то иди покупай его у сраных рыбаков из Нормарка, которые крутят 3 счетчика за него только потому, что из японии он едет через европу и в рашку?
С одной стороны, это позволит нашим магазинам, в которых нет того, что нужно, иметь больше клиентов, которым придется довольствоваться тем, что есть.
С другой стороны — эти же самые магазины не торопятся вкладываться в те же соревнования, тесты железа, и прочие ивенты, популяризующие МТБ и привлекающее к ним клиентов.
В чем смысл? )
т.е. теперь если мне нужны палки ХТР то иди покупай его у сраных рыбаков из Нормарка, которые крутят 3 счетчика за него только потому, что из японии он едет через европу и в рашку?
Последний раз редактировалось
иметь интернет-версию и торгавать В ОСНОВНОМ онлайн с автоматизированного огромного склада, да еще и в масштабах Евросоюза — это несколько разные вещи, не находишь?
Чейн — так вообще крупнейший онлайн-магаз в Европе, будем сравнивать его с оборотами Веломира, к примеру?
Чейн — так вообще крупнейший онлайн-магаз в Европе, будем сравнивать его с оборотами Веломира, к примеру?
Вообще тема довольно таки интерессная. Имхо 1к евро, это овер дохера для лимита. Евро 400 — имхо ок. Но это всё воздух. Продаваны теряют много? Почему то цены на комплектующие к ПК довольно адекватные, на объективы те же, цена не шибко дороже ебея, а если учесть что доставляеться ПР… КИТ жёсткий лоббист, например те же телефоны с накруткой овер дохера процентов..
Что касаеться вело шурушек, то в принцыпе всё не так плохо, на нинешний байк ( хард с 100мм) 1\4 уже взял в Российских магазинах, в принцыпе проблемы только с вилками, шатунами и ещё некоторой мелочёвкой. А вот если взять какой нить сегмент хорошого самосбор сосиса, то всё более чем печально. В Мск наверно не так печально, как в регионах. У нас в магазинах комплиты, что то из запчастей купить не реально, местные барыги накручивают цену, причём таряться тупо в Мск… Я думаю такая печальная ситуация не только с вело шурушками..
Выше уже написали, про цены с предпологаймой пошлиной и цены в магазинах, что с пошлиной выгоднее. Не думаю что мы дождёмся падения цен. Скорее появяться новые рабочие места в виде челноков техники с китая, доставки стаффа через финляндию и тд. Ну и возможно станет популярна схема ввоза велика частями ( авто с японнии явный пример). Самое печальное то, что оборот посылок упадёт, ибо среднняя( как говорят) 400 евро и скорее всего в таком ценовом сегменте будет уже не выгодно таскать. Спасибо хоть за 150 евро, можно будет адекватные вещи брать, которые хоть как то носить можно.
Что касаеться вело шурушек, то в принцыпе всё не так плохо, на нинешний байк ( хард с 100мм) 1\4 уже взял в Российских магазинах, в принцыпе проблемы только с вилками, шатунами и ещё некоторой мелочёвкой. А вот если взять какой нить сегмент хорошого самосбор сосиса, то всё более чем печально. В Мск наверно не так печально, как в регионах. У нас в магазинах комплиты, что то из запчастей купить не реально, местные барыги накручивают цену, причём таряться тупо в Мск… Я думаю такая печальная ситуация не только с вело шурушками..
Выше уже написали, про цены с предпологаймой пошлиной и цены в магазинах, что с пошлиной выгоднее. Не думаю что мы дождёмся падения цен. Скорее появяться новые рабочие места в виде челноков техники с китая, доставки стаффа через финляндию и тд. Ну и возможно станет популярна схема ввоза велика частями ( авто с японнии явный пример). Самое печальное то, что оборот посылок упадёт, ибо среднняя( как говорят) 400 евро и скорее всего в таком ценовом сегменте будет уже не выгодно таскать. Спасибо хоть за 150 евро, можно будет адекватные вещи брать, которые хоть как то носить можно.
Веломайдан прямо случился ,-)
Rain