Вообще сейчас везде уберем про колеса.
Оказалось, что по новым правилам вообще нет ограничений. Есть только правило, что колеса должны быть одинаковыми.
Прямой эфир
Campagnolo еще. В тексте через О.
Вообще интересно, системы FSA и Rotor я смотрю никому в про-туре не нужны, хватает и Dura-Ace в круг чтоб быть чемпионом.
Вообще интересно, системы FSA и Rotor я смотрю никому в про-туре не нужны, хватает и Dura-Ace в круг чтоб быть чемпионом.
Тесты, проведенные всеми любимым ДсРейнмейкером показывают, что Stages это вполне рабочая штука:
www.dcrainmaker.com/2013/01/stages-power-meter-in-depth-review.html
www.dcrainmaker.com/2013/06/stages-review-update.html
Но с другой стороны то, что самая замороченная на мощности команда перешла на Stages это признание!
www.dcrainmaker.com/2013/01/stages-power-meter-in-depth-review.html
www.dcrainmaker.com/2013/06/stages-review-update.html
Но с другой стороны то, что самая замороченная на мощности команда перешла на Stages это признание!
Еще Катюша и Movistar едут на Canyon'ах.
Так они и сами не особо крутят, только где поплоще.
Да и куда там крутить, в пропасть чтоль?
Миш, там и побывать-то вряд ли удасться, какой уж съехать… но на фото смотрится шикарно!
Да и куда там крутить, в пропасть чтоль?
Миш, там и побывать-то вряд ли удасться, какой уж съехать… но на фото смотрится шикарно!
Суровые сферические катальцы в вакууме ) думаю что почти все отписавшиеся очканули бы съехать ) Как там когда по траверсу едешь педалью склон не цеплять — вот вопрос )
Давайте на Норку еще инфу!
А то на ГТ Форс пинкбайковцы пожаловались, что он неповоротливый. Судя по данным геометрии у Норко олмаунтин моделей заднее колесо на 1,5см ближе к каретке! Норки вертлявей должны быть получается.
И это… цены на Норку еще сделайте поменьше чем на ГТ, раза в 1,5 хотяб :)
А то на ГТ Форс пинкбайковцы пожаловались, что он неповоротливый. Судя по данным геометрии у Норко олмаунтин моделей заднее колесо на 1,5см ближе к каретке! Норки вертлявей должны быть получается.
И это… цены на Норку еще сделайте поменьше чем на ГТ, раза в 1,5 хотяб :)
Собсно во Владивостоке прям в центре можно было бы замутить, стильно, красиво. http://www.youtube.com/watch?v=GBMrCSJq-Kk
подозреваю, что в условиях такой реализации измерить можно достаточно ограниченный список физических величин.
ну, возможно, они получили на этой трассе кучу кривых, теперь по ним выявляют сильные/слабые стороны их аморта, напрмер ищут причины нагрева и способы этого избежать… имхо.
ну, возможно, они получили на этой трассе кучу кривых, теперь по ним выявляют сильные/слабые стороны их аморта, напрмер ищут причины нагрева и способы этого избежать… имхо.
Последний раз редактировалось
Первый раз, ну наверное за год, зашел сюда и сразу же так глупо и неправильно оплошал! Впредь обязуюсь внимательно следить за руками)))
не фигня, просто глупо неправильно называть трюк.
это как вместо фронтфлип-вип написать бэкфлип-барспин.
это как вместо фронтфлип-вип написать бэкфлип-барспин.
В эдите с самокатом он просто живёт в воздухе, прям родная среда, очень круто!
А, ну это в корне меняет дело! Инвард?! Тогда конечно… фигня!)))
Последний раз редактировалось
Много раз пришлось пересматривать, чтобы понять куда, что и как вращается.
About the 10 years later, i think especially about Steeve Peat and his progression, assomption and my wish, it's to have the same career and process. Nowadays, every riders train a lot, and youngs riders are front on raking more and more early. It promise good and beautiful fight to get the podium between the energy, ardor of the old and the new one.
aacho