Профайлы и интервьюВ гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!

Профайлы и интервью: В гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!
Итак, продолжаем интервью с профессиональными гонщиками! Сначала у нас был молодой Connor Fearon, потом легендарный Nicolas Vouilloz, а теперь прямо в комментариях на ваши вопросы ответит другой француз - Remi Thirion.
Реми 23 года. Выступает за заводскую команду Commencal. Любит мотоциклы и путешествия. Наравне с Лойком Бруни представляет новое поколение французских гонщиков, которые научились удивлять.
Итак, как это работает.  В комментариях к этому посту мы задаем вопросы, далее силами администрации вопросы, а также интерфейс авторизации и комментирования, переводятся на английский язык. После этого Реми приходит, авторизуется и общается здесь, отвечая на вопросы, а мы поднимаем пост наверх и переводим ответы на русский язык.

Чем же нам запомнился Реми? Безусловно, очень своевременной победой на родине фирмы, по новой жесточайшей трассе в Андорре. Гегемония Джи Афертона была нарушена именно там. Никто не ожидал от француза такой прыти. Именно там фирма начала, можно сказать, историческое сотрудничество с компанией BOS. Гонщики все тренировки ездили вот с такой аппаратурой:
Профайлы и интервью: В гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!

Профайлы и интервью: В гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!

Его заезд:

Для тех, кто хочет узнать подробней о той победе, милости прошу сюда

А еще это даунхильщик, который взял и заехал 4м в грязевом аду Megavalanche La Reunion, прозрачно намекнув уходящему в Scott Remy Absalon'у (он там был третьим), что все схвачено.

Итак, условия описаны вверху поста.  Приступим?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +77
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (61)

+2
Ну, начнем-с с классики..
1. Hi, Remi! What do u know about Russia? Would u like to come to us, and ride somewhere in our mountains? Not only Alps have a really beutiful views))
And what kind of trails do u prefer? Steeper, gnarlier, with a lot of stones and boulders, or wide, speed and flowy?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+16
Например в Чечню, потом подпишется на инст самизнаетекого и будет все лойсать!
avatar

B-race

+10
Ингушетию жи)) А че, в Чечне тоже норм?
… а потом у нас появится сборная Чечни по даунхиллу…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+7
сделал мне день, спасибо))))
avatar

YakuT

+7


дх аппарат по всем региональным канонам. осталось только затонировать.
Was edited last time on
avatar

im_berzki

+25
Hi Everybody.
Unfortunetly, I don't know Russia. I never had the opprtunity to come ride on the russian montains.
My prefer kind of trails should be steep, roots, muddy. I like the technical tracks.
avatar

RemiThirion

+2
Не буду позориться ужасной грамматикой, поэтому, дорогие админы, спросите Реми от моего имени, участвует ли он в съемках мтб-видео, любит ли фотографироваться помимо тренировок и гонок? Что, по его мнению, важнее всего в фото и видео — необычные места, где многие не были, высокий уровень катания, максимально красивое катание и стиль?
avatar

AlexeyIvanov

+1
2. Remi, do you take part in video shooting? Do you like to be involved in photo shooting besides training proccess or racing? What do you think is the most important in photos and videos: unusual landscapes, great skill or supreme style?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+23
Yes I always participe to the video shooting. And I like it, It's nice. I try to bring ideas about points of view, positions and styles. For me, the most important in videos or photos, is ,first the riding style, secondly the track on the landsacape.
avatar

RemiThirion

+2
3. Remi, are you nerveous about settings of your bike? Do you ride with certain sunspension settings from off season or ride and change it during the seasson? What's your favorite tire pressure on downhill bike? You've flown down like an eagle through Andorra track this seasson, hold on Remi!!!
Последний раз редактировалось
avatar

VasilySokol1

+22
Thank you very much for the compliment ;) Generaly, I'm not nervous on my bike, just little bit before the beginning for the race. I'am concentrated, I revise the track. About my tires, I like when the front tire is 1.8 bar and 1.9 bar for the back tire.
avatar

RemiThirion

+6

4. Hello Remi! How and when you have realized that riding a bike is more than just fun and things got serious and professional? Best regards!
Последний раз редактировалось
avatar

affro

+20
In my opinion, for all points its decidedly my run in Andorra last year.
avatar

RemiThirion

+27
Я долго ждал!
5.Your frame is about 200 grams lighter than stock one according to Pinkbike.com. Do You really notice the difference in weight? Or maybe could you notice some lack of stiffness? 
(Согласно материалам pinkbike.com твоя рама где-то на 200 грамм легче стоковой. Ты действительно замечаешь эту разницу в весе? Или может быть ты обратил внимание на недостаток жесткости?)
6.What does your training plan look like?
-Training in the gum with sufficient weights
-Various balance and stability exercises
-Something strange asNico
-Or maybe you don't give a shit about all this stuff and just riding a lot?
(На что похожи твои тренировки? 
Это тренировки в зале с большими весами
Различные упражнения на равновесие
Что-то странное как у Нико 
Или ты просто не паришься и катаешь как можно больше?)
7.What about your sports nutrition diet? Without details, just plot, for example:
Morning: multivitamin with breakfast
Lunch: protein, pre-workout
Workout: BCAAs, isotonic
Dinner: protein, casein, minerals
Bedtime: melanin
Как выглядит твой рацион спортивного питания? Можно без деталей, просто скажем примерно, например:
Утро: поливитамины за завтраком
Обед: протеин, предтрен
Тренировка: BCAA, изотоник
Ужин: протеин, казеин, минералы
Перед сном: меланин
8.You and your team did a lot work on the suspension settings. What did the workflow of this process look like? Mechanics attached tons of measurement equipment, you rode with them, got the data and then what? Engineers looked meaningfully at the graphs and twisted configuration according to its own discretion?
I just always thought that the rider himself know settings he's comfortable with. What information have your team manage to get from all of the collected data?
В Валлноре ты и твоя команда проделали огромную работу по настройки подвески. Как выглядел рабочий процесс в этом случае: Механики прикрутили кучу измерительных железяк, ты проехал с ними, получили данные и что потом? Инженеры многозначительно смотрели в диаграммы и крутили настройки на свое усмотрение? 
Просто мне всегда казалось, что райдер сам лучше механиков знает на каких настройках ему комфортно и что куда крутить. Какую информацию в итоге удалось получить из всех собранных данных?
9.What is your limitation on the level of top 10 of the world’s downhill riders? Physical ability luck, speed of reaction, psychological problems?
Что тебя сейчас лимитирует на уровне топ 10 мира? Физические способности, удача, скорость реакции, психологические проблемы?
10.How do you handle with nervous right before final run?
Как ты борешься с волненьем и тахикардией перед стартом заезда?

Админам (To Admins): Когда писал, понял, что вообше забыл англ. Для Реми можно удалить русские варианты и исправить вопросы на английском, если считаете нужным.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

+15
-5:Yes I feel a really difference, otherwise, I didn't ask to Commencal to modifie my personal frame. Yes I notice the weight difference.
-6:I try to change the most of possible the kind of training, between riding, gym, bodybuilduing, moto, footing ...
-7:I don't have any nutrition diet. I eat anything… but of course I try to avoid fast food, cheese, bear and other bad food during the season.
-8:Yes, we have hard worked during the winter, with a lot of testing. The engineers are really serious. Yes I can adjust myself my bike ,but Bos help me to adjust the problems more complex, my team is very professional and they are really good for set my suspensions. All informations are confidential, but we have all data about our suspensions.
-9: at this level, all riders are endow. For me, the most important to enter in the top ten, is the mental.
-10: No, I'am not nervous, because i know perfectly the track. I am just concentrated, it's a good stress.
avatar

RemiThirion

+15
but of course I try to avoid fast food, cheese, bear and other bad food during the season. 

-Я тоже страюсь не есть медведей в разгар сезона :D
avatar

nepunk

0
Remi агресивный гонщик и судя поего выступления он едет смело и легко. Были у него сложные падения с неприятными последствиями? Если были, то как он умудряеться востановиться физически, а главное психологически и продолжать в том же духе, ездить бысто, агресивно и легко? Спасибо.
avatar

drimon

0
11. Remi, did you have hard crashes with bad consequences? How did you phisically and mentally recover after them? Is it hard to ride so fast after huge crashes?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+15
I have already big crash but without consequences for my body and my health. Fortunatly. I'am really lucky.
avatar

RemiThirion

+4
Переведите англоязычные вопросы на русский, если не сложно.
avatar

Chute

0
Спросите, знающие английский: Подскажи где и как в городе можно тренировать различные технические элементы. Вроде как тут на 26ру уже однажды советовалось тренировать повороты на переднем колесе (не знаю как точно называется) на лестницах многоэтажных домов.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
12. How and where technical elements can be trained in the city? What can you say about traning switchbacks?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+11
I have always my mechanic partner, with the material so we can make adjustment during the training before the final.
avatar

RemiThirion

+1
Раз уж в посте уделили внимание измерительной аппаратуре, интересно узнать какие параметры измеряли, что с ними делали, как это позволило улучшить подвеску
avatar

ilyamaksimov

0
13. What settings were mesured during the Andorra tests? How are they interpreted? And what profit was made to suspension?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
yes
avatar

ilyamaksimov

+8
The testing help me to find the lack during the track for my bike and myself. It was a benefice for me because I felt very good on the track.  My bike was perfectly setted for the track.
avatar

RemiThirion

+17
Remi привет.
У тебя очень агрессивный стиль езды в гонках по даунхили, хотя тенденция такова, что большинство гонщиков приходят к плавной технике езды и поэтому спорт становится чуть менее интересным для зрителя. Многие едут одинаково. Несмотря на это, твой соотечественник Cedric Gracia добился больших спортивных достижений, но при этом не уходил с трассы не сделав трюк. Расскажи пожалуйста, что для тебя является более важной составляющей на кубке мира, минимальные секунды на финише или любовь твоих фанов и поклонников твоего агрессивного стиля?
 
 
Remi, на своем велосипеде ты используешь амортизаторы фирмы BOS. Расскажи, пожалуйста, без прикрас, что дает тебе именно эти подвески. Пробовал ли ты амортизаторы и вилки других производителей? Делают ли тебя амортизаторы и вилки фирмы BOSбыстрее на трассе? И что за электронные системы измерения были у тебя на тренировках в Андорре на подвесках?
 
 
Remi, у нас в России, я знаю всех быстрых гонщиков по даунхиллу. У нас очень редко бывает, что бы парень, катающийся в свое удовольствие ездил очень хорошо. А в США и Канаде ситуация обратная, там очень много людей очень круто ездят и при этом не участвуют в соревнованиях. Среди твоих друзей и знакомых есть такие, кто сходу мог бы составить конкуренцию крутым парням на кубке мира?
 
 
Remi, ты еще очень молод, а даунхилл развивается очень быстрым темпом. На примере  Steve Peat’а мы можем проследить насколько сильно изменились гонки за время его карьеры. Каким ты видишь даунхилл через 10 лет, будет ли он меняться так же быстро как и раньше или, на твой взгляд, дальнейшие изменения будут касаться частностей и на общую картину не повлияют?
 
Большое спасибо! Удачи и ярких побед.
avatar

maxxis

0
14. Remi, hello! You have very agressive style, though the tendention is that most of riders prefer to flow and it makes racing look less interesting.  Your countryman Cedric Gracia has never ended the race without a trick. Please, tell us what is more important to you on the world cup: the fastest time or fans love of your style?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+14
As for me the more important is to be the most efficient possible, so to go fast! and also is fun to have style, for the public and the FUN, but it is not the style who make win the race.
avatar

RemiThirion

0
15. Remi, you use the BOS suspension. Can you tell us, without marketing, what it gives you? Did you use another suspension? Does BOS suspension make you faster on the track? And in Andorra you were testing something. How this system is called?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+10
I work with BOS since a lot of time, I really appreciate to work with them. They help to feel better on my bike. Consequently I ride more free so more fast. In Andorra we tested the suspensions with a logiciel «data aquisition»
avatar

RemiThirion

0
16. Remi, I know every fast rider here in Russia. It is a rare thing to ride just for pleasure and be very fast on a track. But in the USA and Canada it's a commom thing. There are lots of riders riding great but not competing in races. Do you have such friends that can race like a pro?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+10
I have good friends with who I ride for the pleasure. When I ride fast, it's often when I take pleasure…
avatar

RemiThirion

0
17. Remi, you are young and downhill is progressing very quick. For example, we can see the changes during Steve Peat's career. What do you think of downhill 10 years later? Will it change as rapid as some years before or the changes will be very little? 

Thank you and good luck!
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+13
About the 10 years later, i think especially about Steeve Peat and his progression, assomption and my wish, it's to have the same career and process. Nowadays, every riders train a lot, and youngs riders are front on raking more and more early.  It promise good and beautiful fight to get the podium between the energy, ardor of the old and the new one.
avatar

RemiThirion

0
18. Remi, what other types of bike riding do you like?
Последний раз редактировалось
avatar

Aux

+7
I love ride with my donwhill bike(Supreme V3 WC) but for my training I like ride on my enduro bike(Commencal Meta AM)
avatar

RemiThirion

0
19. 26 or 27.5 inches? What's the future will look like in DHi in your opinion?
Последний раз редактировалось
avatar

d3m0

+13
I prefer ride with 26!!! Unfortunatly for the actuals tracks in WC( Leogang, Pietermaritzburg, Mont St Anne, Fort William...) it's beter to ride with a 27.5 bikes
avatar

RemiThirion

-1
Был приятно удивлен, задний аморт воздушная босятина…
avatar

EXPLOSIF

0
Кто из райдеров, давно выступающих в мтб, для тебя наиболее авторитетен, чей стили катания тебе наиболее близок?
avatar

Chute

0
20. Who of riders has the biggest authority to you? Whose style matches yours?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+14
For me it's Greg Minnaar, for his regularity since everytime!!!
avatar

RemiThirion

комментарий был удален
комментарий был удален
0
а тем временем Реми Абсалон покидает Каменцаль и переходит в Скотт
avatar

evolvent

+6
соу слоу
avatar

Val

0
Да?))
avatar

racerx

0
Задавайте вопросы, не теряйте время! 
avatar

racerx

0
21. Hi Remi! What main secrets of progress you can tell? what the main tehnik in DH (rocks, steep sections, cornering)?
Последний раз редактировалось
avatar

BogdanDH

+3
There is any secret just hard training, seriously and regulary!!! For the technic in DH, just practice very often the technnic ( steep, roots, jump, corner, mudy, rocks)
avatar

RemiThirion

0
Будут еще вопросы? Завтра сажусь за перевод.
avatar

racerx

0
Большое Спасибо за перевод! 
avatar

maxxis

0
Простите за настойчивость, но возможно ли перевести ответы Реми? или там всё так плохо, что лучше не переводить?
avatar

Chute

+1
Уж Новый Год и Рождество прошло,
английский слог давно наш глаз томит,
а Германа всё нет и нет… 
Никак забыл про нас?
Чу… или на подходе? 
avatar

Chute

0
Обещают, что будет свободное время в эту пятницу, у него действительно все расписано по дням на пару недель вперед, удивительно
avatar

Val

+7
Ответы на отъе*ись. Печаль тоска.
avatar

maxxis

+5
Не без этого, logiciel «data acquisition» мне особенно понравилось — дословно означает программа «сбор данных». Если я забываю имя у проекта сменить, то оно тоже data acquistion остается. На самом деле с профессиональной точки зрения было бы интерсно узнать, чего конкретно и как они там измеряли. Но Реми наверное и не знает, а BOS не скажет т.к. это их хлеб. 
avatar

Gorgut

+1
подозреваю, что в условиях такой реализации измерить можно достаточно ограниченный список физических величин.
ну, возможно, они получили на этой трассе кучу кривых, теперь по ним выявляют сильные/слабые стороны их аморта, напрмер ищут причины нагрева и способы этого избежать… имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

0
Хотелось бы всё-таки прочитать ответы, есть ли возможность их перевести?
Спасибо! 
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.