Прямой эфир
Жизнь Боль
Hi Dmitri,
we don’t ship to Russia but only within the European Union.
Michael Hallensleben
Service / Event
Fon
Fax
Web
+49 (0) 9191. 736305 17
+49 (0) 9191. 736305 55
hallensleben@yt-industries.com
Ты где деор увидел на форс х про?
Сам с собой: жаба заткнись! :)
LA BOMBA 2.0. USA MSRP: $1,520
Более того с дисконтной картой сразу скидка 5% = 180796 руб.
Брак не брак, думаю скорее дело вкуса. Я тоже прокатился на сабже в Малаге, сравнивал со своим 951 на Боксер р2ц2 и Фокс РЦ4 (мелькает на фото). Так вот тоже был приятно удивлён Босом, вилка не проваливается, но более чувствительная, чем Боксер, уставать думаю на Босе будешь меньше. Аморт тоже понравился, правда мне показалось, что мелочь, на малых скоростях, отдаёт дрожью на раму, с набором ходов всё норм. Хотя возможно это конструктив рамы. Огромный плюс воздушной подвески - это удобство настройки и перевозки. Захотел подкачал и получил более жёсткий байк, для переозки наоборот всё сдул и сложил велик в чехол. Скорее всего мой новый ДХ байк будет на воздушной подвеске, если хватит денег, то на Бос.
P.S. В Малаги мы отдыхали с толпой англичан, которые единогласно хвалили Бос.
P.S. В Малаги мы отдыхали с толпой англичан, которые единогласно хвалили Бос.
Защита в данном случае не нужна была вообще. Ну разве что маска/очки.
Я тут цены посмотрел. Форс х про за 190к вполне норм. Это так, на минуточку, на два килобакса ниже анонсированной цены.
Кто там про безумные цены кричал, вы где?
Кто там про безумные цены кричал, вы где?
«попытка номер 1»… странно было бы увидеть попытку с другим номером :)
Почему не пробовали, во многих магазинах до сих пор висят рамы, остатки с 06 года и более поздние.
1. Как правило производитель не поставляет большинство моделей в виде рам. Например у GT рамы отдельно доступны не во всех регионах и всего несколько моделей.
2. Спрос на рамы слишком мал, чтобы делать заказ на всю сеть, рамы отдельно продаются значительно хуже и дольше чем комплиты.
3. Байк в сборе выходит по цене выгоднее чем голая рама, т.е. за вычетом цены компонентов, рама отдельно будет дороже чем в составе байка.
1. Как правило производитель не поставляет большинство моделей в виде рам. Например у GT рамы отдельно доступны не во всех регионах и всего несколько моделей.
2. Спрос на рамы слишком мал, чтобы делать заказ на всю сеть, рамы отдельно продаются значительно хуже и дольше чем комплиты.
3. Байк в сборе выходит по цене выгоднее чем голая рама, т.е. за вычетом цены компонентов, рама отдельно будет дороже чем в составе байка.
Was edited last time on
Ув. Триал-Спорт, а вы не думали пробовать возить рамы? Было бы предпочтительно как мне кажется, так как почти у всех есть хорошие комплиты, но кто-то был бы не проч сменить раму.
Или я чего-то не знаю?
Или я чего-то не знаю?
Ни стоимости, ни веса!
Поверь, с вентиляцией полушше будет не зимой!
Поверь, с вентиляцией полушше будет не зимой!

дх аппарат по всем региональным канонам. осталось только затонировать.
Was edited last time on
Это понятно. Но я себя в этой ситуации не вижу. Совсем. Так очень хорошо представляю цену ошибки. Поэтому снимаю шляпу перед героями.
Я все понимаю про ветер. Но на видео ветра нет. По микрофону на записи хорошо это слышно. И я думаю такие трейлы перед сьемкой они проходят пешком…
имхо, самое стремное место это разворот… в остальном то да, просто узковатая полочка… но вот эта съезжалка, да еще с такой узкой площадкой, вот это жопа…
нокиан газзалодди 3.0 кажется тестировали раньше совершенно иначе )))
EXPLOSIF