Конструктивной критики значит нет… Ок.

  Начнём непосредственно с критики, а точнее с её восприятия. Как уже говорили — если видео похоже на что-то сделаное ранее, его обязательно с ним сравнят, это нормально. Так же если берёшься за эксперименты — будь готов, что тебя вполне могут полить говном (чего кстати не произошло!). Если только начинаешь заниматься съёмкой/монтажом — критики и недовольства будет в разы больше, чем у опытных или известных авторов. К тебе должны привыкнуть, увидеть и оценить твой стиль. Поэтому на первых порах лучше не заниматься экспериментами (дабы не убивать мотивацию от плохих комментов), а набить руку на «обычных» видео — так ты и скилл наберёшь и народ будет воспринимать тебя лучше). А через годик можешь уже загружать эксперименты, их будут оценивать — «о! интересно вышло, не как у всех! молодец!» и готово)

  Про видео опять же скажу — сейчас мы имеем 2 практически одинаковых ролика (не профайла, не тянет). Да был недостаток материала, недостаток времени. Именно поэтому не стоило разбивать видео на 2. Общее впечатление, особенно от первого — реклама коменцаля, не профайл райдера. И сравнение с рекламой сейнта было вполне логичным. На тему любительских съёмок и магнитки — Бочаров был примерно в такой же нехватке времени и материала, но у него вышло видео (снятое Ольгой) которое смотрится на одном дыхании:
[we are] Magnitka 2012 from [We Are] The Road Crew on Vimeo.
у тебя же нет динамики, хоть ракурсы и сама съёмка очень бодрые. Как итог — снимай, набивай руку, трезво относись к критике, ибо в начале её будет овер9000. А как пройдёшь этот этап — всё будет зашибись ;)
avatar

Vlomoboy

ну кстати тренд уже на лицо
avatar

AnzorShuhov

а еще Цинк переходит в YT =)
avatar

misterdx

На мои глаза наворачиваются слезы. К сожалению не готов принять подобное предложение, не смотря на то, что очень этого хочу. 
avatar

KPAnuBA

смотри главное чтоб он был без ГМО
avatar

zool





      






Для Россиян есть такой вылет, стыковки отлично подходят:
Вылет Москва (DME)
08:25, Пт, Февраль 14 2014 Киев (KBP)
07:55, Пт, Февраль 14 2014
Киев-Тенерифе
 14.02.2014  Вылет  11:40 прибытие 16:40
Обратно:
Тенерифе-Киев
21.02.2014  вылет 17:40 прилет 02:10
Киев (KBP)
06:15, Сб, Февраль 22 2014 Москва (DME)
09:45, Сб, Февраль 22 2014
 
avatar

Andgi

хочу деревянный трейловый хардтейл)
avatar

achieve

Вам предлагается любой вид катания, там есть разные маршруты.  Предварительно 2 гида один КК, АМ, Эндуро второй Эндуро-ДХ.  Байки у гидов КК и Эндуро 160 хода и второй гид 2 байка 160 и 200хода. Уровень любой, с нами профессиональный иструктор будет, — главное, классная компания. 
Авиа чартер от МАУ, самолет Boing 737-800 
 
 
avatar

Andgi

Какой уровень катания предполагается и кто авиа-перевозчик?
avatar

Ajax

Вообщето, у новой подвески (сабжевый форс) со старой (твой сенсор например) общего только плавающая каретка. Подвеска абсолютно новая, и как он будет ехать — не ясно. В обзоре какието общие фразы.
avatar

VoidWanderer

В маджести материала как бы меньше.
avatar

schmel

… от создателей двухкилограммовой хромолевой маджести
avatar

cosmostar

Участие стоит €1495. Но туда входит много всяких плюшек и услуг.
avatar

mor

Рассматривал было покупку рамы стального трейлового хардтейла под сборку байка для зимних выкатов, на комплектующих от своего «летнего» эндуро-подвеса(гео под 150-160мм. вилку, 142х12 задняя ось). Но подумал о возне, как это всё туда-сда переставлять… и так и не созрел))
avatar

amstafff

от падений на скуте появляются синяки на бёдрах) это конечно ерунда с убиванием коленей и копчика на борде, но не все же на них падают в начале обучения
avatar

zool

Вот начали сразу разочаровывать)) Просто, наблюдая по себе, я на порядок меньше падал
начиная на борде и на скуте. На борде все начальные падения из-за привязанности ног,
а у скута есть возможность легко «выстегнуться». Видимо в этом дело...

На борд пока уверенно не встал и отложил это дело на будущее с покупкой скута)
avatar

GAAff

Интересно сколько входной билет стоит на такие покатушки?
avatar

ambalushka