Прямой эфир
На мои глаза наворачиваются слезы. К сожалению не готов принять подобное предложение, не смотря на то, что очень этого хочу.
Для Россиян есть такой вылет, стыковки отлично подходят:
Вылет Москва (DME)
08:25, Пт, Февраль 14 2014 Киев (KBP)
07:55, Пт, Февраль 14 2014
Киев-Тенерифе
14.02.2014 Вылет 11:40 прибытие 16:40
Обратно:
Тенерифе-Киев
21.02.2014 вылет 17:40 прилет 02:10
Киев (KBP)
06:15, Сб, Февраль 22 2014 Москва (DME)
09:45, Сб, Февраль 22 2014
Вам предлагается любой вид катания, там есть разные маршруты. Предварительно 2 гида один КК, АМ, Эндуро второй Эндуро-ДХ. Байки у гидов КК и Эндуро 160 хода и второй гид 2 байка 160 и 200хода. Уровень любой, с нами профессиональный иструктор будет, — главное, классная компания.
Авиа чартер от МАУ, самолет Boing 737-800
Авиа чартер от МАУ, самолет Boing 737-800
Какой уровень катания предполагается и кто авиа-перевозчик?
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Вообщето, у новой подвески (сабжевый форс) со старой (твой сенсор например) общего только плавающая каретка. Подвеска абсолютно новая, и как он будет ехать — не ясно. В обзоре какието общие фразы.
… от создателей двухкилограммовой хромолевой маджести
Участие стоит €1495. Но туда входит много всяких плюшек и услуг.
Рассматривал было покупку рамы стального трейлового хардтейла под сборку байка для зимних выкатов, на комплектующих от своего «летнего» эндуро-подвеса(гео под 150-160мм. вилку, 142х12 задняя ось). Но подумал о возне, как это всё туда-сда переставлять… и так и не созрел))
от падений на скуте появляются синяки на бёдрах) это конечно ерунда с убиванием коленей и копчика на борде, но не все же на них падают в начале обучения
Вот начали сразу разочаровывать)) Просто, наблюдая по себе, я на порядок меньше падал
начиная на борде и на скуте. На борде все начальные падения из-за привязанности ног,
а у скута есть возможность легко «выстегнуться». Видимо в этом дело...
На борд пока уверенно не встал и отложил это дело на будущее с покупкой скута)
начиная на борде и на скуте. На борде все начальные падения из-за привязанности ног,
а у скута есть возможность легко «выстегнуться». Видимо в этом дело...
На борд пока уверенно не встал и отложил это дело на будущее с покупкой скута)
Интересно сколько входной билет стоит на такие покатушки?
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
95% нытья по ссылке.
Was edited last time on
Начнём непосредственно с критики, а точнее с её восприятия. Как уже говорили — если видео похоже на что-то сделаное ранее, его обязательно с ним сравнят, это нормально. Так же если берёшься за эксперименты — будь готов, что тебя вполне могут полить говном (чего кстати не произошло!). Если только начинаешь заниматься съёмкой/монтажом — критики и недовольства будет в разы больше, чем у опытных или известных авторов. К тебе должны привыкнуть, увидеть и оценить твой стиль. Поэтому на первых порах лучше не заниматься экспериментами (дабы не убивать мотивацию от плохих комментов), а набить руку на «обычных» видео — так ты и скилл наберёшь и народ будет воспринимать тебя лучше). А через годик можешь уже загружать эксперименты, их будут оценивать — «о! интересно вышло, не как у всех! молодец!» и готово)
Про видео опять же скажу — сейчас мы имеем 2 практически одинаковых ролика (не профайла, не тянет). Да был недостаток материала, недостаток времени. Именно поэтому не стоило разбивать видео на 2. Общее впечатление, особенно от первого — реклама коменцаля, не профайл райдера. И сравнение с рекламой сейнта было вполне логичным. На тему любительских съёмок и магнитки — Бочаров был примерно в такой же нехватке времени и материала, но у него вышло видео (снятое Ольгой) которое смотрится на одном дыхании:
[we are] Magnitka 2012 from [We Are] The Road Crew on Vimeo.
у тебя же нет динамики, хоть ракурсы и сама съёмка очень бодрые. Как итог — снимай, набивай руку, трезво относись к критике, ибо в начале её будет овер9000. А как пройдёшь этот этап — всё будет зашибись ;)
Vlomoboy