Was edited last time on
Прямой эфир
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Не появится! Потому как мало кто сможет себе позволить себе такой велосипед. А кто сможет, то и сможет использовать его по назначению.
Согласен. Темболее, если катать павдер, то суспенш совсем без надобности!
Конечно! ты уже научился тормозить всем телом по склону! ))))))))))
дану?))) а велики за 120к эт уже нормально?)))
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
«Быстро, по-даунхильному и грубо – именно так нравится кататься новому Force Carbon Pro от GT»
Если учесть что он рзработан при участии Дэна Афертона то вполне логично. Но.
Не станет ли он аналогом Ф1 (чтоб все работало надо ехать быстрее чем кажется разумным)?
Не появится ли куча постов про то что оно не работает как надо, не плюшевое и вообще...))
Если учесть что он рзработан при участии Дэна Афертона то вполне логично. Но.
Не станет ли он аналогом Ф1 (чтоб все работало надо ехать быстрее чем кажется разумным)?
Не появится ли куча постов про то что оно не работает как надо, не плюшевое и вообще...))
В общем-то было бы офигенно и без велика. Только сиди, и втыкай пейзажи под хорошую музыку. Хотя немного динамики в кадре от красиво снятого катания украсило мувик.

заметно сходство только мне ли?
ничего не копать и не насыпать, а просто принести и положить на трассе в правильных местах такие камушки? :)
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
Жажду озвученного видео :)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Climb — да, скорее для асфальта, ну или совсем дикого градуса. С ним получается хардтейл)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Из собственного опыта: во время подъемов по каменным или корневым секциям я часто выключаю пропедал. Заднее колесо становится более прижатым к земле --> меньше скачет и проскальзывает --> вкручивать легче. Если подьём становится гладким — включаю опять. Амо — DHX Air 4. Полагаю, что режим Climb заточен чуть ли не на асфальт. Впрочем, скоро сам это проверю.
Was edited last time on
«Одни производители ухудшают качество как та же Швальба, другие улучшают — рынок не стоит
на месте.»
И только Максис постоянен :)
на месте.»
И только Максис постоянен :)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
И здесь режим Climb у амортов не в фаворе, настолько дубовый?
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Поменял бы большую звезду на рокринг сразу после покупки.
ухххх… Какой там веселый камешек был)) Я вот о таких камешках и говорил)
80К за счастье с фулсуспеншн, дороговато по-моему.
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Один из тех случаев, когда я предпочел бы адаптированный перевод — все по правилам, но вчитываться в хитросплетения английских фраз, написанных на русском, тяжеловато.
Was edited last time on
рефлекторно искали пальцами тормозные ручки стоя на разгонке)
GAAff