Кстати задубевшую от времени рубашку переключения было реально тяжело выдернуть из перегиба канала у каретки, тормозная остаётся гибкой сильно дольше и проблем в итоге меньше)
Ещё песок набивающийся в канал между рубашкой типа цементирует её, дополнительно усложняя вытягивание для замены.
но сами каналы не часть рамы, можно снять и промыть)
Прямой эфир
Там цельный канал от входа на пере до выхода у стакана?
Последний раз редактировалось
Армяне невероятные молодцы, да, первый встреченный мной городской подрядчик, которому было не все равно) Они там местами по-моему больше нас переживали, особенно в том, что касалось общей эстетики проекта. Ну и десятиминутный питч от Гарика на тему выстраивания бизнеса на подрядных работах для города был вообще отличным, мог бы бизнес-тренером зарабатывать мне кажется не меньше, чем на благоустройстве этом)
Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомутеЗапросто. Например как на то же merida ninety six
Интересный лонгрид, спасибо. И теги интересные))
Последний раз редактировалось
Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомуте.
Эстетически рама просто космос, но, субъективно, дыра для проводки между передним и задним треугольником это поворот не туда. Что у Canyon, что у Specialized
Нет, и так отлично. Хотя на новых они все 160 сразу, а тут такой облегчённый вариант)
Ну манетка нештатная ) У меня такой же набор, только ручка SLX 7100 — болт вылез за пределы крепежа.
Перечитай ещё раз, болт был штатный от ispec-ev.
Если манетка 11-скоростная, то там болт длиннее чем на 12-скоростной. Он предназначен под другой крепёж I-Spec II, а он был вкручен в I-Spec EV на новой тормозной ручке. Разумно проверять нештатные сопряжения )
это останется тайной, как болт от крепления ispec-ev с родным крепежом оказался длиннее, чем нужно… может конечно дело в толщине пластинки манетки, там ведь ispec 2, но на самом деле вообще непонятная хурма случилась…
Спасибо за обзор. Только не понял как болт манетки пробил руль. У самого стояла i spec манетка на карбо руле, ничего до руля не доставало
чо заглохла тема?
Небольшое послесловие.
Собянина так и не привезли. Думаю, это связано с тем, что лубочная красота сохранялась очень недолго — техника загадила грязью свежеуложенный асфальт на подъездой дороге, с моста по снежно-белым конструкциям протекла коричневая грязь. Да и доделка пампа растянулась до морозов (калитку и велопарковки привезли уже в ноябре).
Армяне предложили мне бросить всё и идти к ним менеджером проектов. Говорят, у меня к этому талант. Но увы — в режиме постоянного хаоса и аврала я существовать не смогу. Так что вежливо отказался.
Из негатива (помимо Моссвета со своими умными контроллерами) еще надо отметить инициативу Мосприроды по переносу шлагбаума в начало подъездной дороги. Теперь на парковку рядом с пампом можно попасть только с пропуском на въезд в природный заповедник. Ну, или быть чьим-надо-другом, или дать взятку в 100-200 руб. Что немного не вяжется с тем, что именно под посетителей пампа был переложен асфальт на этой самой парковке, а также нанесена разметка. Будем знакомиться с Мосприродой при сдаче пампа, обязательно задам вопрос.
Собянина так и не привезли. Думаю, это связано с тем, что лубочная красота сохранялась очень недолго — техника загадила грязью свежеуложенный асфальт на подъездой дороге, с моста по снежно-белым конструкциям протекла коричневая грязь. Да и доделка пампа растянулась до морозов (калитку и велопарковки привезли уже в ноябре).
Армяне предложили мне бросить всё и идти к ним менеджером проектов. Говорят, у меня к этому талант. Но увы — в режиме постоянного хаоса и аврала я существовать не смогу. Так что вежливо отказался.
Из негатива (помимо Моссвета со своими умными контроллерами) еще надо отметить инициативу Мосприроды по переносу шлагбаума в начало подъездной дороги. Теперь на парковку рядом с пампом можно попасть только с пропуском на въезд в природный заповедник. Ну, или быть чьим-надо-другом, или дать взятку в 100-200 руб. Что немного не вяжется с тем, что именно под посетителей пампа был переложен асфальт на этой самой парковке, а также нанесена разметка. Будем знакомиться с Мосприродой при сдаче пампа, обязательно задам вопрос.
Последний раз редактировалось
TallioN