А рассказ Агвана об укладке цветного асфальта в психоневрологическом интернате?) Он возглавляет мой хитпарад
avatar

TallioN

Кстати задубевшую от времени рубашку переключения было реально тяжело выдернуть из перегиба канала у каретки, тормозная остаётся гибкой сильно дольше и проблем в итоге меньше)
Ещё песок набивающийся в канал между рубашкой типа цементирует её, дополнительно усложняя вытягивание для замены.
но сами каналы не часть рамы, можно снять и промыть)
avatar

Vlomoboy

Там цельный канал от входа на пере до выхода у стакана?
Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Армяне невероятные молодцы, да, первый встреченный мной городской подрядчик, которому было не все равно) Они там местами по-моему больше нас переживали, особенно в том, что касалось общей эстетики проекта. Ну и десятиминутный питч от Гарика на тему выстраивания бизнеса на подрядных работах для города был вообще отличным, мог бы бизнес-тренером зарабатывать мне кажется не меньше, чем на благоустройстве этом)
avatar

kubas

Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомуте
Запросто. Например как на то же merida ninety six

avatar

ouninpohja

Интересный лонгрид, спасибо. И теги интересные))
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомуте.
avatar

sayrius

Эстетически рама просто космос, но, субъективно, дыра для проводки между передним и задним треугольником это поворот не туда. Что у Canyon, что у Specialized
avatar

denisovkv

Нет, и так отлично. Хотя на новых они все 160 сразу, а тут такой облегчённый вариант)
avatar

Vlomoboy

Терпение и труд! 
avatar

vladbakumenko

Вилку не было желания до 160 разогнать?
avatar

sayrius

шимано — ненужно)
avatar

Vlomoboy

Ну манетка нештатная ) У меня такой же набор, только ручка SLX 7100 — болт вылез за пределы крепежа.
avatar

Jahtaka

Перечитай ещё раз, болт был штатный от ispec-ev.
avatar

Vlomoboy

Если манетка 11-скоростная, то там болт длиннее чем на 12-скоростной. Он предназначен под другой крепёж I-Spec II, а он был вкручен в I-Spec EV на новой тормозной ручке. Разумно проверять нештатные сопряжения )
avatar

Jahtaka

это останется тайной, как болт от крепления ispec-ev с родным крепежом оказался длиннее, чем нужно… может конечно дело в толщине пластинки манетки, там ведь ispec 2, но на самом деле вообще непонятная хурма случилась…
avatar

Vlomoboy

Спасибо за обзор. Только не понял как болт манетки пробил руль. У самого стояла i spec манетка на карбо руле, ничего до руля не доставало
avatar

ouninpohja

Небольшое послесловие.
Собянина так и не привезли. Думаю, это связано с тем, что лубочная красота сохранялась очень недолго — техника загадила грязью свежеуложенный асфальт на подъездой дороге, с моста по снежно-белым конструкциям протекла коричневая грязь. Да и доделка пампа растянулась до морозов (калитку и велопарковки привезли уже в ноябре).
Армяне предложили мне бросить всё и идти к ним менеджером проектов. Говорят, у меня к этому талант. Но увы — в режиме постоянного хаоса и аврала я существовать не смогу. Так что вежливо отказался.
Из негатива (помимо Моссвета со своими умными контроллерами) еще надо отметить инициативу Мосприроды по переносу шлагбаума в начало подъездной дороги. Теперь на парковку рядом с пампом можно попасть только с пропуском на въезд в природный заповедник. Ну, или быть чьим-надо-другом, или дать взятку в 100-200 руб. Что немного не вяжется с тем, что именно под посетителей пампа был переложен асфальт на этой самой парковке, а также нанесена разметка. Будем знакомиться с Мосприродой при сдаче пампа, обязательно задам вопрос.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ребята 3 года разрабатывали Кону Оператор.






Ну и да, из очевидного — перенесли дропауты с нижнего пера во славу Дейва Вигла.
Штош, мне нравится! :D
avatar

nepunk