Еще надо учесть что NextSL — лайтовые шатуны для кантри. При жестком использовании скорее всего не долго проживут.
Для АМ и DH в RaceFace предлагают использовать SIXC с весом 650-750 г, что и является аналогом X0 по всем параметрам.
avatar

mor

лично для меня концепция «два в одном» -  нормальный трэйловый шлем + челюсть гораздо более привлекательна, чем фулфэйс. 
 Летом по знакомым трэйлам гонять как раз и нужен трэйлошлем:  фулфэйс явно лишний,  психологически в кантрийных корзинках не так хорошо, а в дёртовом котелке  уже жарко;  на поездки в незнакомые места  и холмы/горы  я бы челюсть прикручивал.  Покупать  отдельный фулфэйс на три выезда в году что-то не хочется.

ps:  если посмотреть на шлем блуграсс, и на верхнюю часть  парашута то видно, что они отличаются — у  парашута пазы под челюсть сделаны — имхо, было бы в таком случае  проще фулфэйс без всяких заклёпок делать,  экстримлинейки же есть и ничего сложного в выпуске  ещё одной  модели не возникло бы.
Was edited last time on
avatar

mitcos

Фотографии(в оригинале): http://files.mail.ru/41F5702492EA48EEA07CC6EDF4B86CA0
avatar

lifegiver

Если сильно захотеть можно и за две тысячи найти :))
avatar

Jahtaka

шатуны без вала и каретки, за 1000 евро. Спасибо, не надо.
avatar

AleksandrSimonov

Потерял Руслан, юниор
avatar

shadylane

 Эй, парни. Никто шлем в кашире не терял? Корнеев нашел.
avatar

Aigo

Похоже, что это не болты, а заклёпки. И думаю, это просто способ крепления, учитывая, что Парашют сделан на основе другого шлема. Сомневаюсь, что эти «болты» стоит крутить. Всё-таки они очень важный элемент для правильной работы шлема и его «челюсти». Даже допуская, что их можно открутить, я бы напрягался из-за возможности неправильно их потом прикрутить, с неправильным моментом и т.д. Да и вопрос, зачем? Это лёгкий вентилируемый фулл-фейс, а не два шлема в одном.
avatar

Rude_Boy

да, я как раз использовал
avatar

Vados

кстати, с этой системой (если усредненно) каждый грамм экономии веса обойдется в канонические 1-1,5 доллара. Т.е. с этой точки зрения Next вполне укладывается в идеологию weightwinner-ства и не должен испугать одептов.
avatar

AlexanderFrolov

Немного офтопа, а защита Crank Boots подходит для ХО ?)
avatar

sp-p3

Вот алюминиевый давным давно придуманный и выпускающися вариант с тем же весом: Cannondale Hollowgram Si SL. Еще он обладает завидной универсальностью.

avatar

Jahtaka

Спасибо за информацию.
avatar

TWR_DUUALL

0:30 крутить педали в ноуз-мануале это чтото
avatar

sascha

клевая система

в свое время подсчитывал, сколько будет весить и стоить похожее решение на топовых шатунах от каннондейла, hollowgram si sl

получилось 453 грамма и цена в районе 3 долларов за грамм =)

теоретически можно еще легче, если использовать холлоуграмы 14го года, но цену я не хочу даже искать =)
avatar

thresh

да я не первый день замужем про всех производителей. речь конкретно про санту и конкретно про китай (не тайвань). году так в 2004-ом, когда все уже производили в китае, санта только пару моделей подвесов варил в тайване на тот момент, что вызывало небольшой батхерт у ценителей ручного американского труда за большие деньги. мне всего лишь стало интересно, когда санта полностью перенесла производство на аутсорс и именно в китай, если кто в курсе.
Was edited last time on
avatar

mihalych

щас все там делают более-менее крупные производители…
Was edited last time on
avatar

AleksandrSimonov

да не, для людей — это при социализме. а в жизни производят для того, чтобы денег заработать. поэтому гонщики поездят на том, на что реально накопить простому смертному. а убердорогой левый шатун купит обама, а правый — путин. ну суть ясна, я надеюсь)
avatar

mihalych

Конечно, эту систему поставят на байки спонсируемых гонщиков, ну и мтб-элита скупит ее. Но ведь железки производят в первую очередь для людей, поэтому такую систему, как и любую подобную железку, можно назвать «прототип в свободной продаже». 
avatar

Delorian