Прямой эфир
как по мне — у него слишком линейный амморт
Remi Thirion'а ждем. Как ответит на вопросы (https://twentysix.ru/blog/profile/109827.html) — вернем.
вот чего бы точно не сказал про L-ку, так это то что байк короткий
(мой рост 187)
(мой рост 187)
Я бы сказал, что все смотрели не на тех, кто выигрывает ЧР, а на тех, кто выигрывает ЧМ, или даже не выигрывает, по сути, всем пофигу, зато как едет на камеру! И не только на ЧМ едет, но и чуть ли не каждый месяц ездит то на фотокамеру, то на видеокамеру… Наши пока только только к этому подходят…
Пардон за некропост, но сайт неожиданно перешёл на аглицкую мову. Это только у меня так?
Думал, очередное нудное кантрийное видео под даб стэп, но был не прав. Очень бодро! Очень классно снято!
История всегда в цене! Однозначно — продолжай!
Was edited last time on
а Питерцу даунхилл
Да нет, не сказать...
Во первых, розничные магазины особо никого не спонсировали, за исключением отдельных случаев. Спонсорство шло в основном от дистрибьюетров. В первую очередь дистрибьютеров велосипедов, а не запчастей. Велосипеды чайн-реакшен, да и иностранные и-нет магазины пока в сколько-либо серьезных объемах продавать к нам не в состоянии. Так что не в этом дело. Да и не в кризисе — все спонсорство похерилось еще до него, кризис просто окончательно добил все остатки…
Просто с распространением и-нета и англоговорящих покупателей, все стало более глобальным… От того, что там, русским райдерам давали крутой велик, форму и какие-то деньги не менялось вообще ничего в плане роста продаж, даже после того как он ЧР выигрывал ничего не менялось, потому что все смотрели на тех, кто выигрывает ЧМ. Вся велотусовка стала смотреть на запад. Веб-сайты, видео, прямые трансляции — пошел прямой поток информации оттуда. Локальные герои померкли при появлении западных звезд и соревнования локальные наводили лишь уныние, потому что, то что люди видели на локальных спотах не шло ни в какое сравнение с тем, что они видели на фрикастере и пинкбайке. В локале авторитетов не было, пока не появились райдеры, ориентированные не на внутнений российский уровень, а на мировой.
Во первых, розничные магазины особо никого не спонсировали, за исключением отдельных случаев. Спонсорство шло в основном от дистрибьюетров. В первую очередь дистрибьютеров велосипедов, а не запчастей. Велосипеды чайн-реакшен, да и иностранные и-нет магазины пока в сколько-либо серьезных объемах продавать к нам не в состоянии. Так что не в этом дело. Да и не в кризисе — все спонсорство похерилось еще до него, кризис просто окончательно добил все остатки…
Просто с распространением и-нета и англоговорящих покупателей, все стало более глобальным… От того, что там, русским райдерам давали крутой велик, форму и какие-то деньги не менялось вообще ничего в плане роста продаж, даже после того как он ЧР выигрывал ничего не менялось, потому что все смотрели на тех, кто выигрывает ЧМ. Вся велотусовка стала смотреть на запад. Веб-сайты, видео, прямые трансляции — пошел прямой поток информации оттуда. Локальные герои померкли при появлении западных звезд и соревнования локальные наводили лишь уныние, потому что, то что люди видели на локальных спотах не шло ни в какое сравнение с тем, что они видели на фрикастере и пинкбайке. В локале авторитетов не было, пока не появились райдеры, ориентированные не на внутнений российский уровень, а на мировой.
Was edited last time on
Не в лосинах — не катрийщик )))
Места красивые!
Места красивые!
мелкий чел Димон, который в олешках еще катал, он щас райс катает на беме) у него байк фохан украли, который они с батей собирали, потом на мериде он приезжал на рейсинг и там уже его бате тренер предложил записаться в школу)
Ну кризис — это понятие неоднозначное. Вот в 2003 году Чейн-реакшена вероятно ещё небыло, а сейчас у него для спонсирования денег вполне хватает.
То есть деньги просто перетекли из наших розничных магазинов, которым было интересно спонсировать развивающийся вид спорта, к буржуйским интернет-продавцам.
Ну и наш спорт вероятно перестал разширяться, просто занял какую-то определённую нишу — зачем тогда его спонсировать в масштабах команд и поездок, достаточно одного-двух райдеров, да и на тех еле денег хватает.
То есть деньги просто перетекли из наших розничных магазинов, которым было интересно спонсировать развивающийся вид спорта, к буржуйским интернет-продавцам.
Ну и наш спорт вероятно перестал разширяться, просто занял какую-то определённую нишу — зачем тогда его спонсировать в масштабах команд и поездок, достаточно одного-двух райдеров, да и на тех еле денег хватает.
Если такое с брендом случается, то спрос на порядок возрастает бывает.
Rain