Stumpjumper Bike-tripСубъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er

Давным давно у меня был тёмнокоричневый спеш энудра 2006 года, потом ляпьер белосиний. А теперь опять спеш, чёрный с синим.
Продал ляпьер спайси, на котором было совсем скучно гонять кк в битце, этот велик уж слишком суровый для меня. Катать на нём эпики и объезжать трамплины как-то совсем по-лоховски. 
Стампджампер со 130мм хода, 29ер и углом рулевой в 69 градусов совсем не тянет на гравити. Зато на нём не скучно в Битце, да и в стенки лезет отлично. Каменюк и ступеней не ощущает вовсе! 29ер? Маркетинг? ага.
Передний треугольник капроновый Fact 9. Задний треугольник — алюминий.
 
Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er
Почти сток.

Кроме:

Руль  — был алю 720, теперь синтейс вектор карбон 740
Грипсы  — ESI extra chanky — никаких локонов и прочего теперь! 
Вынос 
— поставил покороче  и переверул
Подседел  — регулируемый командпост
Нет больше сил от подстав с ревербом. Сначала всё было ок, где-то год-два катал, горя не знал. А потом как началось. Замена резинок — неделя — провал. Жесть. И так несколько раз. Задолбался. Менять резинки из штатного комплекта каждый раз — не вариант, но это всё что мне могли предложить официалы.

Командпост ужасен, убогий тросик, выстреливаяющая работа. Нет плавности и секса. Но дубово… С небольшим сидбеком на этой раме всё-таки удобнее моей 5й точке. Пока мои новые спонсоры не резберутся с ревербом, буду беречь я… а Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er

Покрышки штатные Purgatory и Ground в версии Control, сходу встали бескамерно. На ободья уже вклеена спешевская лента 2blis. Хорошо сидит, есть не просит, воздух не спускает.


Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29erэ

13.800 получился итоговый вес с 647мим шиманами вместо педалей. Больше чем алюминивый Cube на 26 колёсах с аналогичными ходами и с таласом, алюминиевыми палками и рогами! Провал. С педалалями пришлось повозиться. Еще в позапрошлом году умудрился сорвать один из регулировочных винтов. Никто не хотел возиться, французы в Chambery сразу послали, а наши подержали полгода, да так ничего и не сделали. Только недавно, самостоятельно, удалось добраться до нормальных инструментов, разобрать всё по винтикам и заментить сорванный болт на донорский. От 520й педали. Пока ковырялся проникся шимановской педальной технологией. 

Умудрился немного ушатать вилку. Подтёр анодировку на ножках. За первые 700 км. И 3 дня грязнорайда в Крыму. От греха подальше поменял штатные сальники.

Откатал 3х дневный марафон по грунтобанам, и ЮБКашные съезжалки. По ощущениям, довольно универсальный аппаратец. На прошлом 160 байке мне бы в голову не пришло ехать марафон, а на этом вполне… Продул конечно, но не сильно.

Сейчас вот на Ла Пальму собираюсь с этим же велом, а потом думаю еще подолбиться на Тенерифе (кстати велком туда — халява, упускать низя).

Косяки,имхо:

Система! Такое вкорячить надо додуматься. ЧУГУН! Но BB30!
Длиннолапый переклюк при штатном двойнике 22-36 и кассете 12-36, успокоителе, причём shadow+.
Роторы 200 и 180, ну не знаю… Лайтец же, зачем 200 вперед? Я как-то привык уже что б роторы одинаковые 180е были.
Вилка  — Fox Float CTD Evolution. Очень тупая на страгивание штатно. К счастью это удалось поправить. 
Немного экшна с трипа. Одна фотка из битцы. 

[-]
Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er

Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er

Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er

Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er

Stumpjumper Bike-trip: Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er








Последний раз редактировалось Zagremel; Сегодня в 02:50.
http://www.zagremel.com  — тропокаталово и тропоискалово. GPS треки и тропотуры.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (35)

+19
Читать невозможно, автор, изъясняться научись по-русски, потом пиши.
avatar

V11

0
согласен!!! 
 
avatar

VitaliySkvorcov

+8
вай соу? я как-то типа всё понял. да, слаг необычен, ну и что тут такого…
avatar

KonstantinMaksimov

+9
Прошу прощения за кривой слог. В этот раз получилось как никогда коряво. Пишу ведь не первый раз, и таких замечаний еще не было. 
avatar

zagremel

+7
Не стоит. Просто не заканчивай предложения так часто. Вот такие короткие. Так часто. Не заканчивай. 
avatar

k1s

+2
Загремел-стайл. Велик ничотак, да.
avatar

Data_Link

+6
про фоксу все всегда знают что они не доливают масло в штаны (на самом деле доливают, и в мануале написано, что ТО через первых 10 часов), но все кладут болт…
avatar

kn1ght

0
А еще, керхер — зло. Думаю я туда песка струёй поназаталкивал.
avatar

zagremel

+1
ИМХО, новую фоксу нужно немного разобрать и пропитать поролоновые кольца пятёркой. Вероятность убить покрытие ног резко снижается.

На cтенде фокса пообщался с русским инженером (лет 20 уже в германии), он посоветовал регулярно переварачивать байк вверх ногами, чтобы смазочное масло вернулось вверх.

Штатная система действительно чугуниева и длинная лапа на моём Camber тоже удивила. Но работают как часы. Также ИМХО, что лишние кг закопаны избыточном запасе прочности колёс.
avatar

Chunia

+3
Размер роторов вполне номальный, тем более для найнера. Если будешь менять на «паукатые», то 203 спереди оставь.
avatar

Chute

+1
Про командпост зря ты так. Пробовал и ks, и реверб — команндпост, ИМО, лучше во всех отношениях. И где же нужно иметь эти яйца, чтобы беречь их от подседела?:)
avatar

indeetz

0
Да, я пока тоже склоняюсь к этому мнению. Резкая работа не сильно ощущается в езде. Пока ничего не отблил ;) Будем попробовать.


avatar

zagremel

0
Я, как всегда, посоветую поставить настоящий кусок брутальности с гофрой :)
avatar

Data_Link

0
с 647мим шиманами вместо педалей
Почему здесь именно они, вынужденно или осознанно?
avatar

vvllive

0
Я на шиманах езжу, осознано. Нравится как они сидят с мякими Mavic Alpine. Их жена любит, взял не надолго. Обычно езжу или в топталках или в 540-520х. 

Нравится возможность регулирвки усилия. Разные типы шипов, мультивстёг и выстег.  
Was edited last time on
avatar

zagremel

0
а разве в comp не полностью алюминиевая рама?
avatar

FishKAA

0
Это Comp Carbon. Обвес у них одинаковый.
avatar

Chunia

0
я не читал, что написано, но я катался на нем… точней на чуть более мажорной версии вроде. Мое заключение, что подвеска у байка хорошая, но он какой то короткий, размер Лка на много короче чем моя banshee Rune Л.
И при выдвинутом седле размер не менялся в отличии от банши.
avatar

Knolly

0
А ты какого роста? 
avatar

Chunia

0
183, и я думал что Лка на 29 колесах будет чем то огромным, а оказалось что нет
avatar

Knolly

0
622 и 648 ETT, сложно назвать его коротким. Но под мои 190 только XL. При это никаких проблем со стендовером, свешиванием назад и поворотами. 
avatar

Chunia

0
622 это Л? у банши вроде 610… в общем честно не знаю, но вот такие ощущения были. он огромный, но не длинный
avatar

Knolly

0
Может все дело в Reach? Для спешака этого не нашел.
Вообще грех спешаки в короткоте обвинять. 
Was edited last time on
avatar

Data_Link

0
622 это ETT в ростовке L
445 Reach, ноя никак не могу свой опыт на reach перепрограммировать

 
avatar

Chunia

+1
вот чего бы точно не сказал про L-ку, так это то что байк короткий
(мой рост 187)
avatar

FishKAA

0
ну я пробовал на Игоре, весь день катался на банши и потом сел спеш, и он был как бы короче… тянуться к рулю мне меньше приходилось. Это все мои ощущения… И я ожидал чего то большего в прямом смысле после комментариев о том что 29 колеса для тех кто ростом от 190 )))
avatar

Knolly

0
а длина выноса или подьем руля и его разворот?
avatar

Yue

0
как по мне — у него слишком линейный амморт
avatar

VicX

0
Да? В моем по дефолту вставлена проставка вымещающая объем. Можно сделать еще линейнее :)
avatar

zagremel

0
brain ему нужен
avatar

Chunia

+2
Я не поклонник спешей, но недавно, увидев как на нём можно жечь вниз по камням, проникся почтением… ) Думаю, Загр, ты хорошо его протестишь на пальмах и тенерифах, ну а затем таки возмёшь его в Валенсию ;-)
Was edited last time on
avatar

Macho

0
Нее… К вам хочется с хардом ;) Жечь, думаю, можно на чём угодно, даже на люминивом кубе ;)
avatar

zagremel

-1
На люминевом кубе, пока не сломается подседелка ))) http://vk.com/velodoctor_ru?w=wall-23537761_173%2Fall
avatar

grizzlik

+3
както 14 кг… я понимаю, что байк не для кк по плошмяку, но все же — карбон, спеш, но самые дешевые компоненты...
интересно было бы посмотреть, где спрятался чугун. есть примерная табличка развесовки по компонентам?
Was edited last time on
avatar

pashevich

0
Я только удивляюсь — а чего так много весит-то?
Мой полностью алю Номад, с камерными колесами, ЛЕВом и амортом хоть и Эир, но таки-ДХ весит всего на 150 грамм больше. Однако это 160/160 и без всякого капрона.
avatar

Petr_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.