Stumpjumper Bike-trip — Субъективный взгляд на Specialized Stumpjumper FSR Comp 29er
Давным давно у меня был тёмнокоричневый спеш энудра 2006 года, потом ляпьер белосиний. А теперь опять спеш, чёрный с синим.
Продал ляпьер спайси, на котором было совсем скучно гонять кк в битце, этот велик уж слишком суровый для меня. Катать на нём эпики и объезжать трамплины как-то совсем по-лоховски.
Стампджампер со 130мм хода, 29ер и углом рулевой в 69 градусов совсем не тянет на гравити. Зато на нём не скучно в Битце, да и в стенки лезет отлично. Каменюк и ступеней не ощущает вовсе! 29ер? Маркетинг? ага.
Передний треугольник капроновый Fact 9. Задний треугольник — алюминий.
Почти сток.
Кроме:
Руль — был алю 720, теперь синтейс вектор карбон 740
Грипсы — ESI extra chanky — никаких локонов и прочего теперь!
Вынос — поставил покороче и переверул
Подседел — регулируемый командпост
Нет больше сил от подстав с ревербом. Сначала всё было ок, где-то год-два катал, горя не знал. А потом как началось. Замена резинок — неделя — провал. Жесть. И так несколько раз. Задолбался. Менять резинки из штатного комплекта каждый раз — не вариант, но это всё что мне могли предложить официалы.
Командпост ужасен, убогий тросик, выстреливаяющая работа. Нет плавности и секса. Но дубово… С небольшим сидбеком на этой раме всё-таки удобнее моей 5й точке. Пока мои новые спонсоры не резберутся с ревербом, буду беречь я… а
Покрышки штатные Purgatory и Ground в версии Control, сходу встали бескамерно. На ободья уже вклеена спешевская лента 2blis. Хорошо сидит, есть не просит, воздух не спускает.
э
13.800 получился итоговый вес с 647мим шиманами вместо педалей. Больше чем алюминивый Cube на 26 колёсах с аналогичными ходами и с таласом, алюминиевыми палками и рогами! Провал. С педалалями пришлось повозиться. Еще в позапрошлом году умудрился сорвать один из регулировочных винтов. Никто не хотел возиться, французы в Chambery сразу послали, а наши подержали полгода, да так ничего и не сделали. Только недавно, самостоятельно, удалось добраться до нормальных инструментов, разобрать всё по винтикам и заментить сорванный болт на донорский. От 520й педали. Пока ковырялся проникся шимановской педальной технологией.
Умудрился немного ушатать вилку. Подтёр анодировку на ножках. За первые 700 км. И 3 дня грязнорайда в Крыму. От греха подальше поменял штатные сальники.
Откатал 3х дневный марафон по грунтобанам, и ЮБКашные съезжалки. По ощущениям, довольно универсальный аппаратец. На прошлом 160 байке мне бы в голову не пришло ехать марафон, а на этом вполне… Продул конечно, но не сильно.
Сейчас вот на Ла Пальму собираюсь с этим же велом, а потом думаю еще подолбиться на Тенерифе (кстати велком туда — халява, упускать низя).
Косяки,имхо:
Система! Такое вкорячить надо додуматься. ЧУГУН! Но BB30!
Длиннолапый переклюк при штатном двойнике 22-36 и кассете 12-36, успокоителе, причём shadow+.
Роторы 200 и 180, ну не знаю… Лайтец же, зачем 200 вперед? Я как-то привык уже что б роторы одинаковые 180е были.
Вилка — Fox Float CTD Evolution. Очень тупая на страгивание штатно. К счастью это удалось поправить.
Немного экшна с трипа. Одна фотка из битцы.
[-]
Продал ляпьер спайси, на котором было совсем скучно гонять кк в битце, этот велик уж слишком суровый для меня. Катать на нём эпики и объезжать трамплины как-то совсем по-лоховски.
Стампджампер со 130мм хода, 29ер и углом рулевой в 69 градусов совсем не тянет на гравити. Зато на нём не скучно в Битце, да и в стенки лезет отлично. Каменюк и ступеней не ощущает вовсе! 29ер? Маркетинг? ага.
Передний треугольник капроновый Fact 9. Задний треугольник — алюминий.
Почти сток.
Кроме:
Руль — был алю 720, теперь синтейс вектор карбон 740
Грипсы — ESI extra chanky — никаких локонов и прочего теперь!
Вынос — поставил покороче и переверул
Подседел — регулируемый командпост
Нет больше сил от подстав с ревербом. Сначала всё было ок, где-то год-два катал, горя не знал. А потом как началось. Замена резинок — неделя — провал. Жесть. И так несколько раз. Задолбался. Менять резинки из штатного комплекта каждый раз — не вариант, но это всё что мне могли предложить официалы.
Командпост ужасен, убогий тросик, выстреливаяющая работа. Нет плавности и секса. Но дубово… С небольшим сидбеком на этой раме всё-таки удобнее моей 5й точке. Пока мои новые спонсоры не резберутся с ревербом, буду беречь я… а
Покрышки штатные Purgatory и Ground в версии Control, сходу встали бескамерно. На ободья уже вклеена спешевская лента 2blis. Хорошо сидит, есть не просит, воздух не спускает.
э
13.800 получился итоговый вес с 647мим шиманами вместо педалей. Больше чем алюминивый Cube на 26 колёсах с аналогичными ходами и с таласом, алюминиевыми палками и рогами! Провал. С педалалями пришлось повозиться. Еще в позапрошлом году умудрился сорвать один из регулировочных винтов. Никто не хотел возиться, французы в Chambery сразу послали, а наши подержали полгода, да так ничего и не сделали. Только недавно, самостоятельно, удалось добраться до нормальных инструментов, разобрать всё по винтикам и заментить сорванный болт на донорский. От 520й педали. Пока ковырялся проникся шимановской педальной технологией.
Умудрился немного ушатать вилку. Подтёр анодировку на ножках. За первые 700 км. И 3 дня грязнорайда в Крыму. От греха подальше поменял штатные сальники.
Откатал 3х дневный марафон по грунтобанам, и ЮБКашные съезжалки. По ощущениям, довольно универсальный аппаратец. На прошлом 160 байке мне бы в голову не пришло ехать марафон, а на этом вполне… Продул конечно, но не сильно.
Сейчас вот на Ла Пальму собираюсь с этим же велом, а потом думаю еще подолбиться на Тенерифе (кстати велком туда — халява, упускать низя).
Косяки,имхо:
Система! Такое вкорячить надо додуматься. ЧУГУН! Но BB30!
Длиннолапый переклюк при штатном двойнике 22-36 и кассете 12-36, успокоителе, причём shadow+.
Роторы 200 и 180, ну не знаю… Лайтец же, зачем 200 вперед? Я как-то привык уже что б роторы одинаковые 180е были.
Вилка — Fox Float CTD Evolution. Очень тупая на страгивание штатно. К счастью это удалось поправить.
Немного экшна с трипа. Одна фотка из битцы.
[-]
Последний раз редактировалось Zagremel; Сегодня в 02:50.
http://www.zagremel.com — тропокаталово и тропоискалово. GPS треки и тропотуры.
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
V11
VitaliySkvorcov
KonstantinMaksimov
zagremel
k1s
Data_Link
kn1ght
zagremel
На cтенде фокса пообщался с русским инженером (лет 20 уже в германии), он посоветовал регулярно переварачивать байк вверх ногами, чтобы смазочное масло вернулось вверх.
Штатная система действительно чугуниева и длинная лапа на моём Camber тоже удивила. Но работают как часы. Также ИМХО, что лишние кг закопаны избыточном запасе прочности колёс.
Chunia
Chute
indeetz
zagremel
Data_Link
vvllive
Нравится возможность регулирвки усилия. Разные типы шипов, мультивстёг и выстег.
zagremel
FishKAA
Chunia
И при выдвинутом седле размер не менялся в отличии от банши.
Knolly
Chunia
Knolly
Chunia
Knolly
Вообще грех спешаки в короткоте обвинять.
Data_Link
445 Reach, ноя никак не могу свой опыт на reach перепрограммировать
Chunia
(мой рост 187)
FishKAA
Knolly
Yue
VicX
zagremel
Chunia
Macho
zagremel
grizzlik
интересно было бы посмотреть, где спрятался чугун. есть примерная табличка развесовки по компонентам?
pashevich
Мой полностью алю Номад, с камерными колесами, ЛЕВом и амортом хоть и Эир, но таки-ДХ весит всего на 150 грамм больше. Однако это 160/160 и без всякого капрона.
Petr_