Прямой эфир
Вроде же было triple clamp, т.е. 3 зажима (2 ноги + шток), а не короны.
Вилка и ароматизатор во время работы, при езде вниз, греются. Давление внутри растет.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска? >8-D
И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением) сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска? >8-D
И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением) сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Последний раз редактировалось
это еще в школе говорили, что воздух при понижении температуры сжимается, как и металлы.
У меня в покрышках с камерами сейчас 25 psi и збс, пятно контакта побольше, сцепление получше, конечно внутреннее трение в покрышке и между ней и камерой поднимает температуру воздуха, но не настолько, чтобы это было силльно заметно
У меня в покрышках с камерами сейчас 25 psi и збс, пятно контакта побольше, сцепление получше, конечно внутреннее трение в покрышке и между ней и камерой поднимает температуру воздуха, но не настолько, чтобы это было силльно заметно
принимая во внимание кусок склона справа от выхода из шпильки, вангую, что вход в поворот как минимум на полметра выше того уровня, где парень упирается колесом.
хз что ты там видишь, упирания в полки на поворотах всегда очень мощно прожимают вилки, а иногда и пробивают. Откуда там парень ехал на фото не видно, так что по-моему это ты здесь гадаешь на кофейной гуще.
И я сомневаюсь, что у тебя больше знаний того, как работает вилка на полках, чем у Жени Шипилова, который, наверное, больше всех в СНГ проездил таких мест в прошлом году (ник Dustman выше).
Единственное, что я могу предположить в пользу твоей версии — это то, что ты оказался на этой фотосессии и знаешь, что товарищ приехал в поворот без сброса высоты.
И я сомневаюсь, что у тебя больше знаний того, как работает вилка на полках, чем у Жени Шипилова, который, наверное, больше всех в СНГ проездил таких мест в прошлом году (ник Dustman выше).
Единственное, что я могу предположить в пользу твоей версии — это то, что ты оказался на этой фотосессии и знаешь, что товарищ приехал в поворот без сброса высоты.
Даже на БК, без наших российских скидок — пайк 700 евро, мотыга 620 евро. Вопросы? Нормальная цена для вилки топ-сегмента.
Важно для тех кто хотел заказать кастомный цвет.
Intense отменили эту возможность.
2014 – Stock Colors – Aluminum Framesets
Matte Black
Intense Red
Flo Orange
Flo Yellow
Works Raw
Custom Colors – None Available
Intense отменили эту возможность.
2014 – Stock Colors – Aluminum Framesets
Matte Black
Intense Red
Flo Orange
Flo Yellow
Works Raw
Custom Colors – None Available

Это хорошо, что химик-технолог знает ещё и физику, что давление газов меняется с крутизной 1/273 на С°.
Аморт и вилку подкачать может быть действительно полезно, а вот давление в покрыхах зимой я бы предпочёл чуть пониженое, лучше держать будет.
Аморт и вилку подкачать может быть действительно полезно, а вот давление в покрыхах зимой я бы предпочёл чуть пониженое, лучше держать будет.
Кататься зимой-это одобряэ.
Но мой выбор-ригидная вилка.
Еще бы с колесами что то придумать...
Но мой выбор-ригидная вилка.
Еще бы с колесами что то придумать...
Последний раз редактировалось
Характер использования тренировочный от 7 до 15 часов в неделю как на улице, так и в станке ;)
Суслика видишь? А он-есть!
Капитан, благодарю за верную службу!
Тут, скорее наоборот — собственный опыт с расчётами не очень бьётся. :)
Хотел бы я посмотреть как ты эндуро на боксере будешь катать…
Aux