grizzlikSilverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Многие знают, что летом я лишился своего гоночного Giant по причине кражи его в Чехии. Уже тогда я начал прикидывать варианты, которые могли бы удовлетворить обычным для потребителя условиям: цена (в том числе и цена обслуживания), качество, надежность.



Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

 
Далее я постараюсь с детальными подробностями пояснить, почему именно этот бренд и почему именно эта модель запали мне в душу. 

Я отлично понимал, что перед зимой покупать гоночный байк за немалые деньги, да еще и прошлого сезона особого смысла нет- в следующем году он уже потеряет порядка 30-50 процентов стоимости, да и выйдет новая модель, которая почти наверняка будет лучше предыдущей.

Поэтому принял решение искать хороший тренировочный байк, не обязательно на карбоновой раме с ценой порядка 50-60к рублей. Выбор пал именно на такой вариант- ибо тренировчный байк всегда нужен, покупается  он обычно для зимних и грязных тренировок для обученям мастерству езды по снегольду и прочих убийств компонентов, а иногда даже используется, в качестве запасного гоночного варианта =).
В поисках нормального байка для тренировок я перешерстил весь интернет и ничего подходящего найти не смог, пока не залез на сайт silverback-russia.ru и не нашел ту самую модель- Silverback Vida 1.

О бренде можно прочитать на официальном русском сайте.

Если коротко, то Silverback – это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее и стремится разрабатывать и использовать только самые современные технологии, активно внедряя в свои продукты плоды научных исследований, ведущихся в штаб-квартире компании. Компания не ограничивает себя исключительно европейским и североамериканским рынками, как некоторые другие бренды, а ведёт активную маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить себе уверенное присутствие в разных странах. В настоящее время велосипеды Silverback, в частности, пользуются хорошим спросом в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке, острове Маврикий- это, кстати можно увидеть на их страничке в Facebook, которая постоянно пополняется информацией об открытии очередного магазина. Также сейчас велосипеды этого бренда можно спокойно найти в продаже и у нас в стране, например, в магазине pro-bike.ru

Выбрав Silverback Vida1 я несколько раз перечитал спецификации, пересмотрел фотки и не понимал в чем же подвох столь хорошего набора компонентов и невысокой цены. Рискнул, заказал велосипед и теперь он у меня.
После приобретения этого велика я не уставал удивляться его резкости при разгоне, удобству и легкости в управлении, и идеальной сборки с завода.

     
Первое, можно сказать, нулевое ТО, проведенное после пробега в 200 км, любимыми многими мастерами из Velodoctor.ru, завершилось бурными обсуждениями велосипеда и небольшой фотосессией, целью которой и стал данный пост.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Что касается велосипеда, который я выбрал- Silverback Vida 1, то байк в сборе смотрится законченным и без «кубовских» замашек в дизайне.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Редкий бренд может похвастаться моделью велосипеда с аналогичным бюджетом и вилкой Rock Shox reba под ось и с выносной блокировкой на руль. О надежности вилок этого бренда и необходимости оси на найнере, думаю, говорить и не стоит. Ведь что может быть лучше, чем чувство уверенности в контроле над байком при преодолении сложных препятствий и техничных скоростных трейлов.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Трансмиссия байка полностью Shimano SLX, кроме заднего переключателя. Он уровнем чуть выше- XT. Надежность, дешевизна в обслуживании, качество и неприхотливость этих компонентов уже ни раз обсуждались на различных МТБ форумах. Думаю, что это хороший выбор как для начинающего велосипедиста, так и для любителей погонять на сорвевнованиях, еще не понимающих, что именно хочется от техники, кроме надежности и качества компонентов ;)

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Я начал катать на нормальном велосипеде еще в 2008 году- уже в то время у меня стояла трансмиссия на ХТ. В этот раз, если я не ошибаюсь, будет уже мой 4-й переключатель от Shimano уровня XT- не вижу смысла отказываться от компонентов отлично работающих в любых условиях и неприхотливых в обслуживании.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Втулки на насыпных подшипниках и под центрло от Shimano SLX. Передняя под ось, задняя под стандартный эксцентрик. Надежные, практичные в переборке, проверенные и зарекомендовавшие себя не одним годом использования многими любителями и начинающими гонцами, компоненты.
Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Немало гонцов, в том числе и я, при покупке нового велосипеда задавались вопросами типа: «какого фига на байке стоимостью под 100к стоят колеса весом в 4 кг без какой-либо возможности конвертации на бескамерку, да еще и на дешевых компонентах?». Тут производитель решил все головные боли, связанные с покупкой второго вилсета и слива «заводского» за копейки. Silverback установил на велосипед колеса, собранные на ободах CREST от известного бренда- ZTR, имеющие возможность конвертации на бескамерку. И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту- меньше головной боли клиенту- больше удовольствия от езды. Мне кажется это хороший слоган для такой компании =). P.s. осталось купить бескамерку, установить ниппель и залить нормальный герметик. Кстати, камеры установлены с завода тяжелые, но не пробиваемые даже на острых ступеньках- проверял лично. Фирмы CST- их можно купить в Velodoctor.ru.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Резина Maxxis CrossMark- конечно, не дорогая, но лучше для езды по не заснеженным и трейлам, чем швальба, стоящая в стоке на большинстве великов ;)

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Кстати, еще одним качественным отличием Silverback является то, что они проложили везде цельные рубашки тросиков переключателей- можно тросик не менять хоть весь сезон-  все будет работать на ура. Как я думаю, это  тот случай, когда показано хорошее отношение к кошельку и нервам клиента. Лишний метр рубашки от Jagwire, прибавили несколько граммов к весу байка, но зато вычли головную боль, связанную с заменойтросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Еще один плюс покупки этого велосипеда оказался для меня сюрпризом- это педали. Они шли в коробке с документацией, — Shimano SPD 505. На момент приобретения велосипеда, мне как раз нужны были хоть какие-то педали для того, чтобы начать нормально тренироваться, и производитель лишил еще одной проблемы- беготни по магазинам в поисках оных.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

На байке стоят простые, надежные и качеcтвенные тормоза с роторами 180 спереди и 160 сзади и манетки, снова от Shimano Deore и SLX.

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Так же велосипеды Silverback, в частности Vida 1 отличаются от многих брендов установкой компонентов собственного производства- Silverback Concepts это седло, вынос и руль. За счет этого производитель разом снижает стоимость компонентов а, следовательно и велосипеда в сборе. Кстати, помимо стоимости, Silverback сумели неплохо снизить и вес. Он, честно говоря, меня удивил- руль с выносом весят порядка 300 грамм- это очень неплохо даже в сравнении с карбоновыми палками ;)

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Легкий хомут подседела «Token»- изящное и красивое решение, сразу приглянулось моему глазу- мелочь, а приятно ;)

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Дизайн велосипеда в черно-белых приятных цветах с красными полосками. Производитель настолько скромен, что издалека название бренда очень сложно прочитать =). P.s. старые и проверенные опытом влягодержатели Elite неплохо вписались в общий дизайн ;)

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.

Многие говорят, 12,3 кг для велосипеда много. Хочу заметить, что большинство карбоновых велосипедов, которые стоят на порядок больше, весят либо столько же либо чуть меньше. При этом имея навеску более низкого уровня ;). Также нужно помнить, что это ростовка- L, которая равносильна XL в Giant. Если взвесить S-ку без педалей, мне кажется, что масса сравняется с заявленной на оффициальном сайте в 11,3 кг.
К примеру, мой предыдущий Giant XTC 2 в стоке весил ничуть не легче и чтобы довести его до веса в 10,5 кг мне пришлось: Купить новые колеса, установить бескамерку, поменять все палки с седлом и сменить полностью трансмиссию- + 30 тыщ к первоначальной стоимости- неплохо так...

Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.


Коротенькое резюме.

Сейчас, проехав на Vida 1 уже порядка 1000км я могу сказать точно- Silverback имеет немецкие корни. Ведь он отлично скомпонован в соотношении цена/качество/вес и, что самое главное- практичность и надежность, она проглядывается в каждом узле этого велосипеда. Попробуйте найти бренды, которые ставят на свои велосипеды в стоке колеса, с возможностью конвертации на бескамерку, которые идут с вилной RockShox Reba под ось, которые компонуются нормальными роторами под центрлок, на которые любой турист, извечно ищущий надженый, крепкий, недорогой и ремонтопригодный байк сможет поставить багажник и установить дополнительные аксессуары в места крепления 2- х флягодержателей - если найдете, то явно не по схожей цене и с вариантом, далеко не похожим на Silverback Vida1 по какому-либо из параметров. 
Блог им. grizzlik: Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно..

На этом все, спасибо! Если есть вопросы- Welcome в комменты. Могу даже тест драйв устроить, если кому интересно ;)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения

Комментарии (87)

+3
Был удивлен увидеть здесь Сильвербэк. Приятно удивлен. Объективно говоря, у них отличное соотношение цена\навеска. Присматриваюсь к такому как тренировочному кантрийнику.
avatar

NyanVan

0
Отличная тема, я еще заглядываюсь на новую модель для гор и экстрим покатушек типа такой: silverback-russia.ru/catalog/2014/Silverback_Signo_Tecnica/ у нее радует абсолютно все характеристики, и как в Vida 1- ничего лишнего.
avatar

grizzlik

+2
А прикольный. Но мне больше кантрийник нужен. Для всякого гравити у меня два байка есть.

Решение без успока и с обычной звездой крайне спорное имхо. 
avatar

NyanVan

0
С навеской все понятно, а рама то как?
avatar

ilyamaksimov

0
Рама двоольно жесткая- это чувствуется как при силовом педалировании в станке- кареточный узел сильно не «танцует» и при ускорениях- на этом байке они получаются довольно резкие. Накат у велика вполне приличный.
avatar

grizzlik

0
Задний треугольник без можного вертикального флекса?
avatar

ilyamaksimov

0
Прости, какого флекса?
avatar

grizzlik

0
вертикального, как на кадейлах например 
avatar

ilyamaksimov

0
На кадейле давно катался, помню что был он как резинка- тут такого эффекта нет, возмонжо, потому что кадейл был скальпелем, а мб потому что кадейлом- не знаю.
Какого-то дискомфорта при педалировании стоя, и вертикальной гибкости не замечал, если только за счет покрышек немного «качает» ;)
avatar

grizzlik

+7
значит у немцев не только фильмы жесткие:)
avatar

ilyamaksimov

+15
Какая легкая и ненавязчивая реклама))
avatar

AleksandrSimonov

+4
а рекламу велодоктора вообще почти незаметно:)
avatar

ilyamaksimov

0
Я не спорю, но тут 90% статей такие- это нормально. Да и инфы для конечного потребителя в статье немало, не навязываю же «срочно купи» ;)
Последний раз редактировалось
avatar

grizzlik

0
да я разве против что сказал))
avatar

AleksandrSimonov

+1
а сколько стоит такой пост? Ответить можно в личку.
avatar

Torch

0
Можешь на hh.ru поинтересоваться ;)
avatar

grizzlik

0
так неинтересно))
avatar

Torch

+2
предполагаю, что за такую реклами либо велосипед бесплатно отдали, либо следали ощутимый дисконт
avatar

Hooters

+1
как бы такая «навязчивая» реклама не вылилась в антирекламу…
avatar

pashevich

+2
у меня как раз именно такое ощущение и сложилось. Если уж рекламировать — то писать надо совершенно по другому
avatar

Hooters

0
Нормальная сплошная прокладка рубашек на кантрийнике в стоке это прям редкая радость.
avatar

DenisPonomariov

+2
Я сравнивал с теми велосипедами, на которых либо сам катался, либо имел опы их приобретения для других.
Например из гоночных аппаратов- Cube HPC Race 2010 года- после каждого дождя менять троса и рубашки, а велик вышел мне в 2011году в 100к, было 2 Giant XTC1 и XTC2 26 и 29-й соотв, оба они с раздельными рубашкам- на многодневке в Судетах я сам проложил сплошную рубашку и примотал ее хомутами к раме из-за того, что в противном случае она забивалось мелкой пылью и грязью и переключатели становились тугими. Так отъездил все 5 этапов и пролог, без смены троса. Этот велик, кстати, тоже обошелся под 100к. Сравним собрата Lappierre 529 на алю раме, который имеет мало того, что раздельные рубашки, так еще и под нижней трубой проложенные троса, которые от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения. Увы, этот велик купил брату, на тот момент просто еще не знал о существовании Silverback Vida, он обошелся, кстати, тоже под 60к, потому и собрат. Есть еще куча примеров, которые показывают, насколько производителю безразлично или выгодно делать не так, как лучше для конечного потребителя ;) .
Я не говорю, что нет вообще велосипедов с цельными рубашками, но когда пользуешься хорошей техникой, которая собрана отлично, у которой не приходится урезать рубашки тросов переключателей и блокировки вилки(lapierre) и укорачивать гидролинии на 10-15см (привет Cube), допиливать напильником дропауты (снова Cube), то каждая мелочь, которая когда-либо приносила неудобства, реально вызывает чувство радости и восхищения брендом. Почему бы и нет?
avatar

grizzlik

+5
Я написал без сарказма) Меня реально порадовала человеческая удобная проводка рубашек, что редкость на кантрийных рамах.
avatar

DenisPonomariov

+1
Не правильно понял, прости, зато расписал все как есть в подробностях и почему думаю, что это круто ;)
avatar

grizzlik

0
Вступлюсь за Lapierre, так как с брендом знаком не по наслышке и знаю, как думают французы при сборке и компоновке велосипеда.
То что для тебя является приемуществом, для многих таковым не является. Например мне кажется наоборот, что сплошную рубашку ставят только из-за нежелания заморачиваться с раздельными.
Про грязь это выдумки, я сколько лет ездил на велосипедах, где таким образом были проложены троса на раме, и никогда не замечал чтоб грязь мгновенно приводила в негодность переключение.
А урезать рубашки это нормально для гоночных велосипедов, поскольку отрезать проще чем пришить, если к примеру ты соберешься поменять вынос, руль, подогнать под себя управление. Это делается опять специально, а не потому что безразлично. На сколько ты укоротил рубашки, что это тебе так запомнилось?  
avatar

Vados

+1
Я не писал о том, что раздельные рубашки это ужасно и разом приводят переключение в негодность- сам катался до недавнего времени с такими, просто велосипед постоянно обслуживаю и не парюсь. Ну а переключение, согласись, после грязи и пыли становится заметно туже из-за того, что пыль попадает в рубашку, а в цельной шансов ухудшить хоть как то переключение все же намного меньше.
Мне запомнилось обрезание рубашек, потому что я это делал практически на всех купленных велосипедах и собранных из коробки, на лапьере примерно по 10-15 см с каждой рубашки пришлось укоротить, в тч и на блокировке. Все компоненты используются в стоке, поэтому о подгонах речи не идет. Велосипед используется братом, по прямому назначению, он доволен, я впринципе тоже. Я не думаю, что для обычного покупателя вид велосипеда не будет являться преимуществом, торчащие в разные стороны рубашки как раз это и портят его;)
avatar

grizzlik

+4
Я не писал о том, что раздельные рубашки это ужасно и разом приводят переключение в негодность


от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения.

Извини, но писал. И из написанного следует, что это для тебя ужасно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+2
Главное — не говорить такого ребятам из Nokon, а то они потеряют веру в мироустройство)
Давно перешел на сплошную проводку переклюковых рубашек и ни разу не пожалел. Тем более, что на моей теперешней раме эта проводка — с завода и продуманная.
avatar

pashevich

+3
Резина Maxxis CrossMark- конечно, не дорогая, но лучше для езды по не заснеженным и трейлам, чем швальба, стоящая в стоке на большинстве великов ;)
Весьма спорное заявление. С какими именно моделями Швальб идет сравнение?
Откатал более 5 тыщ км на Кроссмарках. Чуть мокрый грунт — прощай боковое сцепление. Слабо представляю, как они держат зимой на снегу и льду, да еще и на трэйлах. Даже СмартСэм (являющийся в какойто мере прямым аналогом Кроссмарка) держал на мокром получше, за счет более выразительных боковых шипов.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Сравниваю с RRob RRon и RRalf, которые как раз на влажном грунте меня совсем не радовали- уходили в срыв или занос постоянно из-за своей мягкости мб. Про лед и снег, полностью согласен- не держат, поэтому поставил швальбу назад из-за отсутствия выбора в остаьном, мне больше понравилась.
avatar

grizzlik

0
RaRa + RoRo — самый классический сетап для КК-гонок, не знаю, почему он у вас «не держал» :)
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
В начале этого катался на швальбе в «классическом» сетапе- «утер» их за 2 месяца при этом они все, коцках, с вырванными кусками резины- жесть в общем.
avatar

grizzlik

0
Самого главного не хватает-ин экшна!
avatar

Data_Link

0
Думаю чуть позже что-нить сделаю;)
avatar

grizzlik

+6
Обода ZTR в стоке это мегазечет, полюбас.
А как ты рассчитывал цену обслуживания, которую обозначил одним из критериев в начале статьи?)) Как правило чем дешевле байк тем дороже обслуживать.
avatar

ctepx

0
Это все, конечно, относительно.  Но если, к примеру, учитывать стоимость работ, которые может потребовать велосипед при активной езде за сезон:
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS) 
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram  оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;) 

Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так. 
avatar

grizzlik

0
Те, я не прав, что стоимость обслуживания зависит от компонентов и того, как эти компоненты используют? 
avatar

grizzlik

+1
Ну, по-моему, придание значимости этому критерию при выборе байка выглядит сомнительно =)
Стоимость обслуживания примерно одинакова, стоимость расходников зависит от класса байка, но ты же выбираешь байк определенной ценовой категории, значит эту стоимость можно практически не учитывать. Тут же нет такой разницы стоимости нормочаса как при обслуге Ауди и Ситроен, например.
avatar

ctepx

0
Возможно, ты в чем-то и прав, но если подсчитать сумму, которая вбухана за год на все ТО в одном  и другом случае, хотя бы на замену запчастей в виде тросиков, рубашек- разница будет и довольно значительной. Я согласен, что не все на это обращают внимание и вообще как-то смотрят на это, как собственно и с авто- пока не вляпался на стоимость ремонта любишь бэшечку ;) Поэтому многие хотят XTR, XX1 и покупают их, но я смотрю на этот параметр и выбираю более оптимальный под свои нужды, и не хочу переплачиватьв тч за обслуживание. Как говорится, если не видно разницы- зачем платить больше?
avatar

grizzlik

+7
Что-то мне кажется, с рубашками какой-то перебор. Я, когда ездил на одном велосипеде везде и круглогодично, менял рубашки раз в пару лет в качестве профилактики. На гоночном байке 2009го года первую рубашку пришлось поменять прошлой весной по причине того, что она тупо сломалась (задубела, видать, совсем со временем). Проблем с переключениями не замечал. 5-7 раз за сезон — это, наверное, от чесотки в руках.
И по опыту владения задником ХТ'07 ролики затачиваются до состояния сюрикэнов тысяч так за 12-15. Правда, работать при этом продолжают. Но если это «четвёртый ХТ с 2008 года», то про срок службы, мне кажется, рассуждать сложновато. ;)
А чистую цепь вообще вся трансмиссия любит.

Я в целом так и не понял, от велосипеда нужна работоспособность в стиле «купил и забыл» (типа, забить на чистую цепь, не править колёса и т.п.) либо нужно, чтобы легко обслуживалось каждый день (все вот эти темы про «практичность»). Какое-то скомканное впечатление вышло. :)

Но велосипед симпатичный. Обычный такой велосипед, правда. :) Ничем особенным не выделяющийся и даже не самый интересный по соотношению цена/навеска.
avatar

Techno

0
Приведите, пожалуйста, примеры с лучшим соотношением цена/навеска, интереса ради ;)
avatar

grizzlik

0
Я думаю, что примеров от таких малоизвестных брендов можно много найти.
avatar

Data_Link

0
В сильно ноунэйм забираться даже не надо. Не ища каких-либо специальных скидок, почти такую же Мериду (биг.найн 1500) можно найти даже подешевле. Но там будет SLX+ задний и не кресты, да (зато двойник). Но если заморочиться, то можно ещё нарыть дисконт и будет уже ощутимая разница, позволяющая спокойно махнуть ободья и переклюк. И педальки в стоке 520е. :)

Если кресты принципиальны, то из тех, что я сходу могу вспомнить, кресты в стоке любят ставить на hardrocx (интерспортовский бренд наряду с накамурой). С учётом вычета НДС из Норвегии можно привезти по очень вкусной цене. Но сайта на русском не будет… пичаль.
Если брать байки топового уровня, то ещё и поездка в Норгию с лихвой отобьётся. Я так себе, например, привёз байк за 100тыр (другого, уже немецкого бренда) при его цене в РФ >170.
avatar

Techno

0
да у нас в РБ за 2килобакса подвес на аналогичной навеске можно взять. добро пожаловать к нам за покупками)
из «вау» тут только обода, в остальном — навеска как навеска. тормоза «прогулочные» для такой ценовой категории, педали вообще б лучше не ставили и не позорились… про тройник уже отписали ниже.
avatar

pashevich

0
А у «них» и в Украине и за касарь бачей можно подвес взять ;)
avatar

grizzlik

0
я говорю про новый велосипед в магазине, а не «привезенный из Европы».
avatar

pashevich

0
Я рад, что у Вас есть такая возможность, в России же, все во благо спорту ;).
avatar

grizzlik

+6
Расчеты выглядят притянутыми за уши, если честно
avatar

NapsterClash

0
Они всегда так выглядят, пока не получишь собственного опыта ;)
avatar

grizzlik

+4
Тут, скорее наоборот — собственный опыт с расчётами не очень бьётся. :)
avatar

Techno

+1
тогда скажу по-другому: мой собственный опыт говорит мне, что эти расчеты притянуты за уши
avatar

NapsterClash

+3
Цена обслуживания зависит от характера использования, ИМХО
avatar

NapsterClash

0
Характер использования тренировочный от 7 до 15 часов в неделю как на улице, так и в станке ;)
avatar

grizzlik

+3
Тренировки у всех разные. У меня, например, цепи летят, а кто-то покрышки быстро стирает
avatar

NapsterClash

0
Как себя шиманотормоза зимой показали? Или еще не было морозов?
Слышал противоположные мнения, от полного задубения в +5 до надежной работы в -20 :) 
avatar

Steve

0
Шимано у меня практически всегда стояли, прошылый год только авиды Х0 пользовал. Shima и зимой и летом отлично работают, да на морозе дубеют, но это исправляется легко уменьшением хода тормозной ручки. Авиды, кажется, получше это все переносят. 
avatar

grizzlik

0
Мои авиды зимой ведут себя хорошо, но поглядываю на шиману. Зимой выезжаю до -35, понятно что шимано замерзнет, но вот интересно — при какой температуре они перестанут работать :)
avatar

Steve

+1
Я в прошлую зиму катался на шимане и на авидах под минус 25 в ромашково- вроде норм, тормозили, до отказа дело не доходило ;) Я думаю тут уже больше вопрос к качеству гидролиний и их температурному пределу, в который их можно использовать.
P.s. как-то купил комплект рубашек ХТР- так на минус 5-ти, задев торчащую ветку куста, рубашка просто сломалась и распушилась =(. После этого ставил jagwire и Sram обмотки- ваще все пофик )
avatar

grizzlik

0
Неплохо, не ожидал, что в -25 шимана будет работать. А это на родной минералке, или на морозостойкой типа LHM+?
avatar

Steve

0
Родная, я другой никогда не использовал, да и вообще шиманы прокачивал 1 раз всего, и то, которые 3-й год работали без проблем)
avatar

grizzlik

+22
Забавный отчетец. Автор пытается представить хардтейл за 60 килорублей как «рабочую лошадку», недорогую и неприхотливую, с «простой» навеской уровня SLX для «обучения», словом тех, кто еще «не определился». Порадовали отдельные перлы типа «практичные в переборке» (практичные, дружище, это когда перебирать не надо), «байк в сборе выглядит законченным» (а остальные что, не законченные?),
«дешевизна в обслуживании» как новая характеристика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ!
 «И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту» дооооо!!! это… ну… ну это дооооо!
Ну и «головная боль, связанная с заменой тросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти» тоже шедевр.
«это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее» Сильвербак-Раша, залогиньтесь!
В общем автор, такое впечатление, что сказав о том, что на нормальных велосипедах ты ездишь с 2008 года ты малость сбрехнул, отчет твой - типичные похвалы новоиспеченного кулика в адрес своего болота. Давай исправляйся, хватит хвалить ободную ленту, напиши про управляемость, жесткость, геометрию, разгон, минусы в конце концов напиши какие вылезли!
avatar

V11

0
Минусов пока не было замечено ни в управлении, ни в геометрии, ни в разгоне. (читайте комменты выше) Если сомневаетесь в опыте использования техники, можете прочесть и другие статьи.
Что касается дешивезны в переборке,  то я считаю практичный в таких вещах человек всегда заглянет немного вперед и подумает, во сколько обойдется ему ТО и последующее владение техникой. Это относится не только к велосипедам.  (читайте коммент выше)
Практичный это в первую очередь когда все удобно, просто и, грубо говоря, на коленке перебрать можно. С промами ситуация другая- не факт что они хуже или лучше насыпных, но факт, что их нужно правильным инструментов выпрессовыватьи запрессовывать. Есть, конечно, случаи, когда они выпадают просто ;)
А если Вы перебирать вообще не будете технику и как-либо обслуживать ее, то вам хоть топовый s-works хоть аист дай- убьете оба за год.
 
avatar

grizzlik

0
Насчет ремонтопригодности втулок шимано точно все так хорошо? На прошлой неделе на перетянутой передней втулке T780 (ободная версия M785) обнаружил умирающий конус. Новые конуса более-менее доступные не нашел, похоже что лучший вариант — купить новую втулку и раздербанить :)
avatar

Steve

+1
Это уже вопрос к тому, кто перетянул конус, а не к практичности, ремонтопригодности и качеству втулки ;)

avatar

grizzlik

+3
ремонтопригодность — это возможность отремонтировать. Не путайте теплое с мягким. Почти любая втулка на промах (за исключением клинических случаев реликтовых размеров) ремонтируется путем нехитрой замены подшипников по цене процентов 5 от стоимости втулки.
avatar

pashevich

0
Да, согласен с этим. Шимановтулки с насыпными подшипниками требуют большего внимания и более частой обслуги. Так что это скорее минус байка.
Тем более сейчас народ стал писать, что качество самих конусов существенно упало.
Промы рулят — выкинул и поставил новый. 
 
п.с. ну и тройник! блииин, я его только ща увидел. нафига он там вообще?
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

0
Хех, тройник для тернировок и покатушек, меня в принципе радует, если не лететь за сверхновыми стандартами- то норм тема  ;)
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
avatar

grizzlik

+1
Радует, но пользовался бы двойником? Это как? 
Двойник спереди это давно уже не новый стандарт, а адекватное упрощение и облегчение системы, связанное с появлением 36-ой звезды на кассете.
Не увлекайся перехваливанием =) 
avatar

ctepx

0
Я к тому что не парюсь по поводу тройника- он выполняет то, для чего сделан- мне кажется это главное ;) .
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
avatar

grizzlik

+1
ты паришься из-за разрезных рубашек и стоимости ТО! как ты можешь не париться из-за тройника? три звезды дороже менять, они тяжелее и перекосы цепи в некоторых случаях больше! 0.о
avatar

ctepx

0
Я не парюсь, я привожу факт, который говорит о том, что сменить тросик и рубашку 1, ну 2 раза в год дешевле чем 5-7 раз.
Три звезды дороже менять- да, но в большинстве случаев, такую систему дешевле менять целиком при условии полного ее износа, да и, как правило, самая маленькая звезда практически не изнашивается за весь срок службы системы, это касается и большой звезды-у нее меньший износ, чем у средней ;) Поэтому пока на двойнике пару раз сменишь обе звезды, я поменяю 1 раз только среднюю :-P

Что касается перекосов цепи- то это, наверное, от незнания, как правильно использовать трансмиссию- обычно все подробно расписано в инструкции к байку, где-то в начале. У меня таких проблем не было, а лишние несколько грамм, особенно не влияют ни на что, тем более на надежность и качество товара ;) Вон, кстати, пример из практики- недавно сломал зубец на большой звезде-  у меня в запасе еще 2 ) а на двойнике- что будешь делать? =), с одинаркой вообще молчу, хотя там и сломать шансов меньше из-за ее диаметра ;)
Последний раз редактировалось
avatar

grizzlik

0
А в чём проблема сломанного зуба?! Тем более одного. На что-то влияет?
Мешает, когда его не ломает, а гнёт — приходится разгибать обратно. :)
avatar

Techno

0
Проблем никаких- катаюсь же ;)
Ну замени слово «сломался» на «загнулся»  )
avatar

grizzlik

+2
Конуса вообще тоже поменять можно. Да и при цене втулок ХТ порядка тыщи рублей в забугорных магазинах их и целиком можно менять.
avatar

Data_Link

+2
Еще и переспицовывать колесо заново раз в полгода?
Спасибо, уж лучше втулки на промподшипниках поставить. 
avatar

Evil_Falco

0
Нет, с новой втулки взять все потроха и делов. Там на самом деле работы на полчаса-дольше киянкой стучать.
Вообще убитые конуса на хорошей втулке (Saint к примеру) редкость. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
что делать, когда убиваются чашки насыпной втулки? :)
avatar

pashevich

-1
При проведении ТО не надо было перетягивать или обращаться в норм магазины для покупки или, как пишется в большинстве инструкций к велосипедам- после покупки проверить все узлы и механизмы- тогда и ремонтопригодность на лицо.

А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.

а вообще ни что не вечно ;) 
avatar

grizzlik

+2
Втулки шимано с завода уже идут перетянутыми.
avatar

Data_Link

0
Ну не знаю, у меня был опыт сбора на них пары вилсетов- никаких «перетяжек» не замечал.
avatar

grizzlik

0
Суслика видишь? А он-есть!
avatar

Data_Link

+11
avatar

pashevich

+1
Капитан, благодарю за верную службу!
avatar

Data_Link

+1
Йа например за те же бапки купил Мангус с ободами втб фриквенси и19 например и мне не пришлось продавать жопу. У тебя в Чехии похоже еще и чувство собственного достоинства украли. Извини уж за такое кол-во ненависти, остальные посты у тебя поприличнее.
avatar

icanpissgasoline

-1
на этом ваш бензин закончился, надеюсь?
avatar

grizzlik

+1
А почему пост в личном блоге, а не в рекламоориентированном?
avatar

Data_Link

-5
раскрыть комментарий
avatar

Dandy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.