grizzlik — Silverback Vida 1 или как я нашел то, что мне нужно.
Многие знают, что летом я лишился своего гоночного Giant по причине кражи его в Чехии. Уже тогда я начал прикидывать варианты, которые могли бы удовлетворить обычным для потребителя условиям: цена (в том числе и цена обслуживания), качество, надежность.
Далее я постараюсь с детальными подробностями пояснить, почему именно этот бренд и почему именно эта модель запали мне в душу.
Я отлично понимал, что перед зимой покупать гоночный байк за немалые деньги, да еще и прошлого сезона особого смысла нет- в следующем году он уже потеряет порядка 30-50 процентов стоимости, да и выйдет новая модель, которая почти наверняка будет лучше предыдущей.
Поэтому принял решение искать хороший тренировочный байк, не обязательно на карбоновой раме с ценой порядка 50-60к рублей. Выбор пал именно на такой вариант- ибо тренировчный байк всегда нужен, покупается он обычно для зимних и грязных тренировок для обученям мастерству езды по снегольду и прочих убийств компонентов, а иногда даже используется, в качестве запасного гоночного варианта =).
В поисках нормального байка для тренировок я перешерстил весь интернет и ничего подходящего найти не смог, пока не залез на сайт silverback-russia.ru и не нашел ту самую модель- Silverback Vida 1.
О бренде можно прочитать на официальном русском сайте.
Если коротко, то Silverback – это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее и стремится разрабатывать и использовать только самые современные технологии, активно внедряя в свои продукты плоды научных исследований, ведущихся в штаб-квартире компании. Компания не ограничивает себя исключительно европейским и североамериканским рынками, как некоторые другие бренды, а ведёт активную маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить себе уверенное присутствие в разных странах. В настоящее время велосипеды Silverback, в частности, пользуются хорошим спросом в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке, острове Маврикий- это, кстати можно увидеть на их страничке в Facebook, которая постоянно пополняется информацией об открытии очередного магазина. Также сейчас велосипеды этого бренда можно спокойно найти в продаже и у нас в стране, например, в магазине pro-bike.ru
Выбрав Silverback Vida1 я несколько раз перечитал спецификации, пересмотрел фотки и не понимал в чем же подвох столь хорошего набора компонентов и невысокой цены. Рискнул, заказал велосипед и теперь он у меня.
После приобретения этого велика я не уставал удивляться его резкости при разгоне, удобству и легкости в управлении, и идеальной сборки с завода.
Первое, можно сказать, нулевое ТО, проведенное после пробега в 200 км, любимыми многими мастерами из Velodoctor.ru, завершилось бурными обсуждениями велосипеда и небольшой фотосессией, целью которой и стал данный пост.
Что касается велосипеда, который я выбрал- Silverback Vida 1, то байк в сборе смотрится законченным и без «кубовских» замашек в дизайне.
Редкий бренд может похвастаться моделью велосипеда с аналогичным бюджетом и вилкой Rock Shox reba под ось и с выносной блокировкой на руль. О надежности вилок этого бренда и необходимости оси на найнере, думаю, говорить и не стоит. Ведь что может быть лучше, чем чувство уверенности в контроле над байком при преодолении сложных препятствий и техничных скоростных трейлов.
Трансмиссия байка полностью Shimano SLX, кроме заднего переключателя. Он уровнем чуть выше- XT. Надежность, дешевизна в обслуживании, качество и неприхотливость этих компонентов уже ни раз обсуждались на различных МТБ форумах. Думаю, что это хороший выбор как для начинающего велосипедиста, так и для любителей погонять на сорвевнованиях, еще не понимающих, что именно хочется от техники, кроме надежности и качества компонентов ;)
Я начал катать на нормальном велосипеде еще в 2008 году- уже в то время у меня стояла трансмиссия на ХТ. В этот раз, если я не ошибаюсь, будет уже мой 4-й переключатель от Shimano уровня XT- не вижу смысла отказываться от компонентов отлично работающих в любых условиях и неприхотливых в обслуживании.
Втулки на насыпных подшипниках и под центрло от Shimano SLX. Передняя под ось, задняя под стандартный эксцентрик. Надежные, практичные в переборке, проверенные и зарекомендовавшие себя не одним годом использования многими любителями и начинающими гонцами, компоненты.
Немало гонцов, в том числе и я, при покупке нового велосипеда задавались вопросами типа: «какого фига на байке стоимостью под 100к стоят колеса весом в 4 кг без какой-либо возможности конвертации на бескамерку, да еще и на дешевых компонентах?». Тут производитель решил все головные боли, связанные с покупкой второго вилсета и слива «заводского» за копейки. Silverback установил на велосипед колеса, собранные на ободах CREST от известного бренда- ZTR, имеющие возможность конвертации на бескамерку. И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту- меньше головной боли клиенту- больше удовольствия от езды. Мне кажется это хороший слоган для такой компании =). P.s. осталось купить бескамерку, установить ниппель и залить нормальный герметик. Кстати, камеры установлены с завода тяжелые, но не пробиваемые даже на острых ступеньках- проверял лично. Фирмы CST- их можно купить в Velodoctor.ru.
Резина Maxxis CrossMark- конечно, не дорогая, но лучше для езды по не заснеженным и трейлам, чем швальба, стоящая в стоке на большинстве великов ;)
Кстати, еще одним качественным отличием Silverback является то, что они проложили везде цельные рубашки тросиков переключателей- можно тросик не менять хоть весь сезон- все будет работать на ура. Как я думаю, это тот случай, когда показано хорошее отношение к кошельку и нервам клиента. Лишний метр рубашки от Jagwire, прибавили несколько граммов к весу байка, но зато вычли головную боль, связанную с заменойтросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти.
Еще один плюс покупки этого велосипеда оказался для меня сюрпризом- это педали. Они шли в коробке с документацией, — Shimano SPD 505. На момент приобретения велосипеда, мне как раз нужны были хоть какие-то педали для того, чтобы начать нормально тренироваться, и производитель лишил еще одной проблемы- беготни по магазинам в поисках оных.
На байке стоят простые, надежные и качеcтвенные тормоза с роторами 180 спереди и 160 сзади и манетки, снова от Shimano Deore и SLX.
Так же велосипеды Silverback, в частности Vida 1 отличаются от многих брендов установкой компонентов собственного производства- Silverback Concepts это седло, вынос и руль. За счет этого производитель разом снижает стоимость компонентов а, следовательно и велосипеда в сборе. Кстати, помимо стоимости, Silverback сумели неплохо снизить и вес. Он, честно говоря, меня удивил- руль с выносом весят порядка 300 грамм- это очень неплохо даже в сравнении с карбоновыми палками ;)
Легкий хомут подседела «Token»- изящное и красивое решение, сразу приглянулось моему глазу- мелочь, а приятно ;)
Дизайн велосипеда в черно-белых приятных цветах с красными полосками. Производитель настолько скромен, что издалека название бренда очень сложно прочитать =). P.s. старые и проверенные опытом влягодержатели Elite неплохо вписались в общий дизайн ;)
Многие говорят, 12,3 кг для велосипеда много. Хочу заметить, что большинство карбоновых велосипедов, которые стоят на порядок больше, весят либо столько же либо чуть меньше. При этом имея навеску более низкого уровня ;). Также нужно помнить, что это ростовка- L, которая равносильна XL в Giant. Если взвесить S-ку без педалей, мне кажется, что масса сравняется с заявленной на оффициальном сайте в 11,3 кг.
К примеру, мой предыдущий Giant XTC 2 в стоке весил ничуть не легче и чтобы довести его до веса в 10,5 кг мне пришлось: Купить новые колеса, установить бескамерку, поменять все палки с седлом и сменить полностью трансмиссию- + 30 тыщ к первоначальной стоимости- неплохо так...
Коротенькое резюме.
Сейчас, проехав на Vida 1 уже порядка 1000км я могу сказать точно- Silverback имеет немецкие корни. Ведь он отлично скомпонован в соотношении цена/качество/вес и, что самое главное- практичность и надежность, она проглядывается в каждом узле этого велосипеда. Попробуйте найти бренды, которые ставят на свои велосипеды в стоке колеса, с возможностью конвертации на бескамерку, которые идут с вилной RockShox Reba под ось, которые компонуются нормальными роторами под центрлок, на которые любой турист, извечно ищущий надженый, крепкий, недорогой и ремонтопригодный байк сможет поставить багажник и установить дополнительные аксессуары в места крепления 2- х флягодержателей - если найдете, то явно не по схожей цене и с вариантом, далеко не похожим на Silverback Vida1 по какому-либо из параметров.
.
На этом все, спасибо! Если есть вопросы- Welcome в комменты. Могу даже тест драйв устроить, если кому интересно ;)
Далее я постараюсь с детальными подробностями пояснить, почему именно этот бренд и почему именно эта модель запали мне в душу.
Я отлично понимал, что перед зимой покупать гоночный байк за немалые деньги, да еще и прошлого сезона особого смысла нет- в следующем году он уже потеряет порядка 30-50 процентов стоимости, да и выйдет новая модель, которая почти наверняка будет лучше предыдущей.
Поэтому принял решение искать хороший тренировочный байк, не обязательно на карбоновой раме с ценой порядка 50-60к рублей. Выбор пал именно на такой вариант- ибо тренировчный байк всегда нужен, покупается он обычно для зимних и грязных тренировок для обученям мастерству езды по снегольду и прочих убийств компонентов, а иногда даже используется, в качестве запасного гоночного варианта =).
В поисках нормального байка для тренировок я перешерстил весь интернет и ничего подходящего найти не смог, пока не залез на сайт silverback-russia.ru и не нашел ту самую модель- Silverback Vida 1.
О бренде можно прочитать на официальном русском сайте.
Если коротко, то Silverback – это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее и стремится разрабатывать и использовать только самые современные технологии, активно внедряя в свои продукты плоды научных исследований, ведущихся в штаб-квартире компании. Компания не ограничивает себя исключительно европейским и североамериканским рынками, как некоторые другие бренды, а ведёт активную маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить себе уверенное присутствие в разных странах. В настоящее время велосипеды Silverback, в частности, пользуются хорошим спросом в Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке, острове Маврикий- это, кстати можно увидеть на их страничке в Facebook, которая постоянно пополняется информацией об открытии очередного магазина. Также сейчас велосипеды этого бренда можно спокойно найти в продаже и у нас в стране, например, в магазине pro-bike.ru
Выбрав Silverback Vida1 я несколько раз перечитал спецификации, пересмотрел фотки и не понимал в чем же подвох столь хорошего набора компонентов и невысокой цены. Рискнул, заказал велосипед и теперь он у меня.
После приобретения этого велика я не уставал удивляться его резкости при разгоне, удобству и легкости в управлении, и идеальной сборки с завода.
Первое, можно сказать, нулевое ТО, проведенное после пробега в 200 км, любимыми многими мастерами из Velodoctor.ru, завершилось бурными обсуждениями велосипеда и небольшой фотосессией, целью которой и стал данный пост.
Что касается велосипеда, который я выбрал- Silverback Vida 1, то байк в сборе смотрится законченным и без «кубовских» замашек в дизайне.
Редкий бренд может похвастаться моделью велосипеда с аналогичным бюджетом и вилкой Rock Shox reba под ось и с выносной блокировкой на руль. О надежности вилок этого бренда и необходимости оси на найнере, думаю, говорить и не стоит. Ведь что может быть лучше, чем чувство уверенности в контроле над байком при преодолении сложных препятствий и техничных скоростных трейлов.
Трансмиссия байка полностью Shimano SLX, кроме заднего переключателя. Он уровнем чуть выше- XT. Надежность, дешевизна в обслуживании, качество и неприхотливость этих компонентов уже ни раз обсуждались на различных МТБ форумах. Думаю, что это хороший выбор как для начинающего велосипедиста, так и для любителей погонять на сорвевнованиях, еще не понимающих, что именно хочется от техники, кроме надежности и качества компонентов ;)
Я начал катать на нормальном велосипеде еще в 2008 году- уже в то время у меня стояла трансмиссия на ХТ. В этот раз, если я не ошибаюсь, будет уже мой 4-й переключатель от Shimano уровня XT- не вижу смысла отказываться от компонентов отлично работающих в любых условиях и неприхотливых в обслуживании.
Втулки на насыпных подшипниках и под центрло от Shimano SLX. Передняя под ось, задняя под стандартный эксцентрик. Надежные, практичные в переборке, проверенные и зарекомендовавшие себя не одним годом использования многими любителями и начинающими гонцами, компоненты.
Немало гонцов, в том числе и я, при покупке нового велосипеда задавались вопросами типа: «какого фига на байке стоимостью под 100к стоят колеса весом в 4 кг без какой-либо возможности конвертации на бескамерку, да еще и на дешевых компонентах?». Тут производитель решил все головные боли, связанные с покупкой второго вилсета и слива «заводского» за копейки. Silverback установил на велосипед колеса, собранные на ободах CREST от известного бренда- ZTR, имеющие возможность конвертации на бескамерку. И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту- меньше головной боли клиенту- больше удовольствия от езды. Мне кажется это хороший слоган для такой компании =). P.s. осталось купить бескамерку, установить ниппель и залить нормальный герметик. Кстати, камеры установлены с завода тяжелые, но не пробиваемые даже на острых ступеньках- проверял лично. Фирмы CST- их можно купить в Velodoctor.ru.
Резина Maxxis CrossMark- конечно, не дорогая, но лучше для езды по не заснеженным и трейлам, чем швальба, стоящая в стоке на большинстве великов ;)
Кстати, еще одним качественным отличием Silverback является то, что они проложили везде цельные рубашки тросиков переключателей- можно тросик не менять хоть весь сезон- все будет работать на ура. Как я думаю, это тот случай, когда показано хорошее отношение к кошельку и нервам клиента. Лишний метр рубашки от Jagwire, прибавили несколько граммов к весу байка, но зато вычли головную боль, связанную с заменойтросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти.
Еще один плюс покупки этого велосипеда оказался для меня сюрпризом- это педали. Они шли в коробке с документацией, — Shimano SPD 505. На момент приобретения велосипеда, мне как раз нужны были хоть какие-то педали для того, чтобы начать нормально тренироваться, и производитель лишил еще одной проблемы- беготни по магазинам в поисках оных.
На байке стоят простые, надежные и качеcтвенные тормоза с роторами 180 спереди и 160 сзади и манетки, снова от Shimano Deore и SLX.
Так же велосипеды Silverback, в частности Vida 1 отличаются от многих брендов установкой компонентов собственного производства- Silverback Concepts это седло, вынос и руль. За счет этого производитель разом снижает стоимость компонентов а, следовательно и велосипеда в сборе. Кстати, помимо стоимости, Silverback сумели неплохо снизить и вес. Он, честно говоря, меня удивил- руль с выносом весят порядка 300 грамм- это очень неплохо даже в сравнении с карбоновыми палками ;)
Легкий хомут подседела «Token»- изящное и красивое решение, сразу приглянулось моему глазу- мелочь, а приятно ;)
Дизайн велосипеда в черно-белых приятных цветах с красными полосками. Производитель настолько скромен, что издалека название бренда очень сложно прочитать =). P.s. старые и проверенные опытом влягодержатели Elite неплохо вписались в общий дизайн ;)
Многие говорят, 12,3 кг для велосипеда много. Хочу заметить, что большинство карбоновых велосипедов, которые стоят на порядок больше, весят либо столько же либо чуть меньше. При этом имея навеску более низкого уровня ;). Также нужно помнить, что это ростовка- L, которая равносильна XL в Giant. Если взвесить S-ку без педалей, мне кажется, что масса сравняется с заявленной на оффициальном сайте в 11,3 кг.
К примеру, мой предыдущий Giant XTC 2 в стоке весил ничуть не легче и чтобы довести его до веса в 10,5 кг мне пришлось: Купить новые колеса, установить бескамерку, поменять все палки с седлом и сменить полностью трансмиссию- + 30 тыщ к первоначальной стоимости- неплохо так...
Коротенькое резюме.
Сейчас, проехав на Vida 1 уже порядка 1000км я могу сказать точно- Silverback имеет немецкие корни. Ведь он отлично скомпонован в соотношении цена/качество/вес и, что самое главное- практичность и надежность, она проглядывается в каждом узле этого велосипеда. Попробуйте найти бренды, которые ставят на свои велосипеды в стоке колеса, с возможностью конвертации на бескамерку, которые идут с вилной RockShox Reba под ось, которые компонуются нормальными роторами под центрлок, на которые любой турист, извечно ищущий надженый, крепкий, недорогой и ремонтопригодный байк сможет поставить багажник и установить дополнительные аксессуары в места крепления 2- х флягодержателей - если найдете, то явно не по схожей цене и с вариантом, далеко не похожим на Silverback Vida1 по какому-либо из параметров.
.
На этом все, спасибо! Если есть вопросы- Welcome в комменты. Могу даже тест драйв устроить, если кому интересно ;)
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (87)
NyanVan
grizzlik
Решение без успока и с обычной звездой крайне спорное имхо.
NyanVan
ilyamaksimov
grizzlik
ilyamaksimov
grizzlik
ilyamaksimov
Какого-то дискомфорта при педалировании стоя, и вертикальной гибкости не замечал, если только за счет покрышек немного «качает» ;)
grizzlik
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
grizzlik
AleksandrSimonov
Torch
grizzlik
Torch
Hooters
pashevich
Hooters
DenisPonomariov
Например из гоночных аппаратов- Cube HPC Race 2010 года- после каждого дождя менять троса и рубашки, а велик вышел мне в 2011году в 100к, было 2 Giant XTC1 и XTC2 26 и 29-й соотв, оба они с раздельными рубашкам- на многодневке в Судетах я сам проложил сплошную рубашку и примотал ее хомутами к раме из-за того, что в противном случае она забивалось мелкой пылью и грязью и переключатели становились тугими. Так отъездил все 5 этапов и пролог, без смены троса. Этот велик, кстати, тоже обошелся под 100к. Сравним собрата Lappierre 529 на алю раме, который имеет мало того, что раздельные рубашки, так еще и под нижней трубой проложенные троса, которые от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения. Увы, этот велик купил брату, на тот момент просто еще не знал о существовании Silverback Vida, он обошелся, кстати, тоже под 60к, потому и собрат. Есть еще куча примеров, которые показывают, насколько производителю безразлично или выгодно делать не так, как лучше для конечного потребителя ;) .
Я не говорю, что нет вообще велосипедов с цельными рубашками, но когда пользуешься хорошей техникой, которая собрана отлично, у которой не приходится урезать рубашки тросов переключателей и блокировки вилки(lapierre) и укорачивать гидролинии на 10-15см (привет Cube), допиливать напильником дропауты (снова Cube), то каждая мелочь, которая когда-либо приносила неудобства, реально вызывает чувство радости и восхищения брендом. Почему бы и нет?
grizzlik
DenisPonomariov
grizzlik
То что для тебя является приемуществом, для многих таковым не является. Например мне кажется наоборот, что сплошную рубашку ставят только из-за нежелания заморачиваться с раздельными.
Про грязь это выдумки, я сколько лет ездил на велосипедах, где таким образом были проложены троса на раме, и никогда не замечал чтоб грязь мгновенно приводила в негодность переключение.
А урезать рубашки это нормально для гоночных велосипедов, поскольку отрезать проще чем пришить, если к примеру ты соберешься поменять вынос, руль, подогнать под себя управление. Это делается опять специально, а не потому что безразлично. На сколько ты укоротил рубашки, что это тебе так запомнилось?
Vados
Мне запомнилось обрезание рубашек, потому что я это делал практически на всех купленных велосипедах и собранных из коробки, на лапьере примерно по 10-15 см с каждой рубашки пришлось укоротить, в тч и на блокировке. Все компоненты используются в стоке, поэтому о подгонах речи не идет. Велосипед используется братом, по прямому назначению, он доволен, я впринципе тоже. Я не думаю, что для обычного покупателя вид велосипеда не будет являться преимуществом, торчащие в разные стороны рубашки как раз это и портят его;)
grizzlik
Извини, но писал. И из написанного следует, что это для тебя ужасно.
Vados
Давно перешел на сплошную проводку переклюковых рубашек и ни разу не пожалел. Тем более, что на моей теперешней раме эта проводка — с завода и продуманная.
pashevich
Откатал более 5 тыщ км на Кроссмарках. Чуть мокрый грунт — прощай боковое сцепление. Слабо представляю, как они держат зимой на снегу и льду, да еще и на трэйлах. Даже СмартСэм (являющийся в какойто мере прямым аналогом Кроссмарка) держал на мокром получше, за счет более выразительных боковых шипов.
pashevich
grizzlik
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
pashevich
grizzlik
Data_Link
grizzlik
А как ты рассчитывал цену обслуживания, которую обозначил одним из критериев в начале статьи?)) Как правило чем дешевле байк тем дороже обслуживать.
ctepx
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS)
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;)
Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так.
grizzlik
grizzlik
Стоимость обслуживания примерно одинакова, стоимость расходников зависит от класса байка, но ты же выбираешь байк определенной ценовой категории, значит эту стоимость можно практически не учитывать. Тут же нет такой разницы стоимости нормочаса как при обслуге Ауди и Ситроен, например.
ctepx
grizzlik
И по опыту владения задником ХТ'07 ролики затачиваются до состояния сюрикэнов тысяч так за 12-15. Правда, работать при этом продолжают. Но если это «четвёртый ХТ с 2008 года», то про срок службы, мне кажется, рассуждать сложновато. ;)
А чистую цепь вообще вся трансмиссия любит.
Я в целом так и не понял, от велосипеда нужна работоспособность в стиле «купил и забыл» (типа, забить на чистую цепь, не править колёса и т.п.) либо нужно, чтобы легко обслуживалось каждый день (все вот эти темы про «практичность»). Какое-то скомканное впечатление вышло. :)
Но велосипед симпатичный. Обычный такой велосипед, правда. :) Ничем особенным не выделяющийся и даже не самый интересный по соотношению цена/навеска.
Techno
grizzlik
Data_Link
Если кресты принципиальны, то из тех, что я сходу могу вспомнить, кресты в стоке любят ставить на hardrocx (интерспортовский бренд наряду с накамурой). С учётом вычета НДС из Норвегии можно привезти по очень вкусной цене. Но сайта на русском не будет… пичаль.
Если брать байки топового уровня, то ещё и поездка в Норгию с лихвой отобьётся. Я так себе, например, привёз байк за 100тыр (другого, уже немецкого бренда) при его цене в РФ >170.
Techno
из «вау» тут только обода, в остальном — навеска как навеска. тормоза «прогулочные» для такой ценовой категории, педали вообще б лучше не ставили и не позорились… про тройник уже отписали ниже.
pashevich
grizzlik
pashevich
grizzlik
NapsterClash
grizzlik
Techno
NapsterClash
NapsterClash
grizzlik
NapsterClash
Слышал противоположные мнения, от полного задубения в +5 до надежной работы в -20 :)
Steve
grizzlik
Steve
P.s. как-то купил комплект рубашек ХТР- так на минус 5-ти, задев торчащую ветку куста, рубашка просто сломалась и распушилась =(. После этого ставил jagwire и Sram обмотки- ваще все пофик )
grizzlik
Steve
grizzlik
«дешевизна в обслуживании» как новая характеристика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ!
«И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту» дооооо!!! это… ну… ну это дооооо!
Ну и «головная боль, связанная с заменой тросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти» тоже шедевр.
«это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее» Сильвербак-Раша, залогиньтесь!
В общем автор, такое впечатление, что сказав о том, что на нормальных велосипедах ты ездишь с 2008 года ты малость сбрехнул, отчет твой - типичные похвалы новоиспеченного кулика в адрес своего болота. Давай исправляйся, хватит хвалить ободную ленту, напиши про управляемость, жесткость, геометрию, разгон, минусы в конце концов напиши какие вылезли!
V11
Что касается дешивезны в переборке, то я считаю практичный в таких вещах человек всегда заглянет немного вперед и подумает, во сколько обойдется ему ТО и последующее владение техникой. Это относится не только к велосипедам. (читайте коммент выше)
Практичный это в первую очередь когда все удобно, просто и, грубо говоря, на коленке перебрать можно. С промами ситуация другая- не факт что они хуже или лучше насыпных, но факт, что их нужно правильным инструментов выпрессовыватьи запрессовывать. Есть, конечно, случаи, когда они выпадают просто ;)
А если Вы перебирать вообще не будете технику и как-либо обслуживать ее, то вам хоть топовый s-works хоть аист дай- убьете оба за год.
grizzlik
Steve
grizzlik
pashevich
Тем более сейчас народ стал писать, что качество самих конусов существенно упало.
Промы рулят — выкинул и поставил новый.
п.с. ну и тройник! блииин, я его только ща увидел. нафига он там вообще?
ctepx
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
grizzlik
Двойник спереди это давно уже не новый стандарт, а адекватное упрощение и облегчение системы, связанное с появлением 36-ой звезды на кассете.
Не увлекайся перехваливанием =)
ctepx
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
grizzlik
ctepx
Три звезды дороже менять- да, но в большинстве случаев, такую систему дешевле менять целиком при условии полного ее износа, да и, как правило, самая маленькая звезда практически не изнашивается за весь срок службы системы, это касается и большой звезды-у нее меньший износ, чем у средней ;) Поэтому пока на двойнике пару раз сменишь обе звезды, я поменяю 1 раз только среднюю :-P
Что касается перекосов цепи- то это, наверное, от незнания, как правильно использовать трансмиссию- обычно все подробно расписано в инструкции к байку, где-то в начале. У меня таких проблем не было, а лишние несколько грамм, особенно не влияют ни на что, тем более на надежность и качество товара ;) Вон, кстати, пример из практики- недавно сломал зубец на большой звезде- у меня в запасе еще 2 ) а на двойнике- что будешь делать? =), с одинаркой вообще молчу, хотя там и сломать шансов меньше из-за ее диаметра ;)
grizzlik
Мешает, когда его не ломает, а гнёт — приходится разгибать обратно. :)
Techno
Ну замени слово «сломался» на «загнулся» )
grizzlik
Data_Link
Спасибо, уж лучше втулки на промподшипниках поставить.
Evil_Falco
Вообще убитые конуса на хорошей втулке (Saint к примеру) редкость.
Data_Link
pashevich
А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.
а вообще ни что не вечно ;)
grizzlik
Data_Link
grizzlik
Data_Link
pashevich
Data_Link
icanpissgasoline
grizzlik
Data_Link
Dandy