Прямой эфир
Я рад, что у Вас есть такая возможность, в России же, все во благо спорту ;).
В сильно ноунэйм забираться даже не надо. Не ища каких-либо специальных скидок, почти такую же Мериду (биг.найн 1500) можно найти даже подешевле. Но там будет SLX+ задний и не кресты, да (зато двойник). Но если заморочиться, то можно ещё нарыть дисконт и будет уже ощутимая разница, позволяющая спокойно махнуть ободья и переклюк. И педальки в стоке 520е. :)
Если кресты принципиальны, то из тех, что я сходу могу вспомнить, кресты в стоке любят ставить на hardrocx (интерспортовский бренд наряду с накамурой). С учётом вычета НДС из Норвегии можно привезти по очень вкусной цене. Но сайта на русском не будет… пичаль.
Если брать байки топового уровня, то ещё и поездка в Норгию с лихвой отобьётся. Я так себе, например, привёз байк за 100тыр (другого, уже немецкого бренда) при его цене в РФ >170.
Если кресты принципиальны, то из тех, что я сходу могу вспомнить, кресты в стоке любят ставить на hardrocx (интерспортовский бренд наряду с накамурой). С учётом вычета НДС из Норвегии можно привезти по очень вкусной цене. Но сайта на русском не будет… пичаль.
Если брать байки топового уровня, то ещё и поездка в Норгию с лихвой отобьётся. Я так себе, например, привёз байк за 100тыр (другого, уже немецкого бренда) при его цене в РФ >170.
я говорю про новый велосипед в магазине, а не «привезенный из Европы».
А у «них» и в Украине и за касарь бачей можно подвес взять ;)
Ну не знаю, у меня был опыт сбора на них пары вилсетов- никаких «перетяжек» не замечал.
да у нас в РБ за 2килобакса подвес на аналогичной навеске можно взять. добро пожаловать к нам за покупками)
из «вау» тут только обода, в остальном — навеска как навеска. тормоза «прогулочные» для такой ценовой категории, педали вообще б лучше не ставили и не позорились… про тройник уже отписали ниже.
из «вау» тут только обода, в остальном — навеска как навеска. тормоза «прогулочные» для такой ценовой категории, педали вообще б лучше не ставили и не позорились… про тройник уже отписали ниже.
Я к тому что не парюсь по поводу тройника- он выполняет то, для чего сделан- мне кажется это главное ;) .
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
Реверсивная коронаты хотел сказать — горилла? :)
Втулки шимано с завода уже идут перетянутыми.
Конуса вообще тоже поменять можно. Да и при цене втулок ХТ порядка тыщи рублей в забугорных магазинах их и целиком можно менять.
Радует, но пользовался бы двойником? Это как?
Двойник спереди это давно уже не новый стандарт, а адекватное упрощение и облегчение системы, связанное с появлением 36-ой звезды на кассете.
Не увлекайся перехваливанием =)
Двойник спереди это давно уже не новый стандарт, а адекватное упрощение и облегчение системы, связанное с появлением 36-ой звезды на кассете.
Не увлекайся перехваливанием =)
Я думаю, что примеров от таких малоизвестных брендов можно много найти.
ПО моему он стоппи делает, у стритцеводов при таком монстр об отбойники стукался :)
Хех, тройник для тернировок и покатушек, меня в принципе радует, если не лететь за сверхновыми стандартами- то норм тема ;)
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
Да фокс говорят тоже в последнее время не торт…
При проведении ТО не надо было перетягивать или обращаться в норм магазины для покупки или, как пишется в большинстве инструкций к велосипедам- после покупки проверить все узлы и механизмы- тогда и ремонтопригодность на лицо.
А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.
а вообще ни что не вечно ;)
А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.
а вообще ни что не вечно ;)
ctepx