проекты очень даже положительные
avatar

Auster

Ты просто не знаешь, что такое mtb-shop и hellride, уж прости)
 
avatar

IlyaBabay

Даты первого тренировочного выезда в Саранск: 3 января — 8 января 2014.
(при большом желании, увеличим кол-во дней)

Первая тренировка: 3 января, 11-00
Тренировочная гонка: 7 или 8 января.
Бюджет: 8-12т.р. (билеты, трансфер, проживание, питание, оплата трека с батутом, стартовой машины, возможно местный тренер.)

Лентяев и им подобных с тренировок будем выгонять.

Все, кто готов помочь:
— с организацией(трансфера/проживания и проч.),
— с программой, кто обладает полезными знаниями(питание спорсмена/занятия в зале/психологическая подготовка/тренировки на батуте и проч)
— еще с чем-то(например, записать музыку для тренировок. на треке потенциально есть возможность включать музыку с колонок)

обязательно напишите мне!
Вместе можно сделать действительно эффективные и увлекательные сборы.

И самое важное. Это нужно сделать как можно быстрее, иначе придется, например, жить далеко или дорого.
Регистрируемся: docs.google.com/forms/d/1LEpX1uZ65IfVn3O19L7mwuNYfJW7tx4c7QSgmKO0ZVw/viewform
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

Это очень крутые ребята)

В Les2Alpes постоянно их высматривали. Сидят такие в входа в дом, смотрят на суету с горы… очень круто выглядит. «У меня есть нора, а чего добился ты?» © Вломо
avatar

Val

Желание перерастающее в возможности. Ты молодец! 
Буду вскоре рядом в тех краях -Курмайор, может пересечемся пофрирайдить?
avatar

Andgi

Версия ФВСР, думаю, не самая правильная и актуальная. По крайней мере в списках сборных на веломании есть обоснование — занятое место на статусной гонке — это дает право смело просить своего включения в сборную и регистрации на международной гонке.
avatar

Nik

И? Разве это должно останавливать? Тогда Вам в парк, по ВД катать.
avatar

DasBoot

Так давно пора уж. Они априорно флудогонные.
avatar

l_schleicher

как результат картинка плавает или что?
avatar

pAnda

втом -то и жилка, что к ATF (не путать с привычной трансмиссионкой) требования выше чем к вилочным маслам, задачи одинаковые держаться под давлением, беречь резину, смазывать создавая тонкую пленку на всех узлах трения. сервисный интервал вилок от вело до мото 50- 100 часов, сервисный интервал у ГУР и АКПП минимум 60ткм.
Это так, по простому, не вдаваясь в химикофизические тонкости.
Но кааждый волен делать так как ему больше нравится. 
avatar

Lexapskov

по версии ФВСР — он только в ДХ
avatar

KonstantinMaksimov

Шоб я так жил!
avatar

DirtJumper

 Вам шанс развить магазин и привлечь покупателей только ценой НИЖЕ ЧЕМ У ДРУГИХ! Или ниже чем ВЕЗДЕ)))
avatar

millenium15061985

у нас снежная каша и говны…
avatar

Black_Thrush

а вы работайте дальше в своей москве.

по теме-отчет вах! 
avatar

dirtyshiza

не, ну надо же было о чем-то пост написать )
avatar

gtigor

«Мы добиваемся не правды, а эффекта»©
Думается, скоро посты а-ля «26х27,5х29» я буду проматывать не открывая…
avatar

amstafff

© 2h company :)
avatar

ARGH