Прямой эфир
помню я этот момент))Саня там погибал на поворотах
Жаль только что 90% «искренне» пишущих такие сообщения делают это лишь с надеждой на то, что вот сейчас какое-то суперчудо произойдет, свершится любовь, страсть и блаблабла и именно их выделит из толпы красивая девушка на велосипеде, сходит с ними в макдак, запоют гамбургеры в животе и они наконец-то лишатся девственности...
Но жизнь сурова.
Но жизнь сурова.

Не знаю, мне кажется, что разница очевидна. велосипед не станет лыжами, в каком бы стиле на байке ни ехал, махать руками не получится.
Можно одеться и так, что и стоять на месте будет тепло в -20.
Такая шутка на лыжах возможна, а на байке она будет одноразовой даже в 0 градусов
Можно одеться и так, что и стоять на месте будет тепло в -20.
Такая шутка на лыжах возможна, а на байке она будет одноразовой даже в 0 градусов

Последний раз редактировалось
какие пульса на лыжах? вчера на пульсах 140-150 в минус 3 было жарко.
у меня проблемы только с утеплением ног. Хорошие Merrell и топталки в мороз эту проблему решают. остальное — индивидуальные особенности организма (мерзнущие руки например), и правильный выбор экипа.
и да — мы же о зимнем кк говорим?
у меня проблемы только с утеплением ног. Хорошие Merrell и топталки в мороз эту проблему решают. остальное — индивидуальные особенности организма (мерзнущие руки например), и правильный выбор экипа.
и да — мы же о зимнем кк говорим?
Последний раз редактировалось
хзхз, мне на лыжах НАМНОГО теплее. Лыжные ботинки сами по себе намного теплее, чем любые контакты, активные движения всей тушки и рук не дают ничему замерзать, тогда как на байке руки почти статичны. В итоге у меня есть все, что надо для катания зимой на байке, но от -2 и ниже становится уже не очень приятно (хотя и можно) кататься. А вот на лыжах в те же минус 2 можно вообще без перчаток кататься (я катаюсь в самых тонких летних). Разница очевидна
Последний раз редактировалось
не холоднее, чем на лыжах, если правильно одеваться.
могут быть проблемы с контактами в лютые морозы, остальное — предрассудки.
могут быть проблемы с контактами в лютые морозы, остальное — предрассудки.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Большой плюс этой статьи — взгляд на одни и те же вопросы двух довольно разных представителей велоиндустрии, две разные философии и подходы.
Наверное, для меня это было наиболее интересным, помимо самой информации.
Наверное, для меня это было наиболее интересным, помимо самой информации.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
bingo! честно, вылетело из головы слово, мозг чтото ушел в вилки. спасибо, добрый человек :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
не то, чтобы меня это сильно напрягало, но таки да, всегда интересовал вопрос «какого лешего они сделали это углубление?».
2 этож между крайними значениями — в общем солучае того меньше.
Серьезно гонятся — безусловно.
Но тут мне учиться и учиться — лишнее кило на байке сильно не в начале списка приоритетов ) а в обслуживании получается проще/дешевле.
Серьезно гонятся — безусловно.
Но тут мне учиться и учиться — лишнее кило на байке сильно не в начале списка приоритетов ) а в обслуживании получается проще/дешевле.
на байке зимой холодно, руки-ноги мерзнут, на лыжах кайфовее.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Под «лопатками для покрышек» видимо имеются в виду монтажки? В данном случае вероятно пластиковые.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Весьма познавательно, спасибо большое!
Жаль, что Эндуровцы ничего не сказали по поводу того, почему в пыльниках они всецело полагаются на эластичные свойства материала, вместо применения традиционной для всех прочих призводителей кольцевой пружинки.
Жаль, что Эндуровцы ничего не сказали по поводу того, почему в пыльниках они всецело полагаются на эластичные свойства материала, вместо применения традиционной для всех прочих призводителей кольцевой пружинки.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
С таким же столкнулся. Помогли двойные пробелы. Хотя причину склеивания слов так и не понял.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Статья толковая, моменты все известные, но расписано грамотно. И перевод хороший.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
В 2014 модельном году они наконец поправили этот недостаток пыльников. У новых черных пыльников( как на пайках, ревелейшенах и т.д) нет «идиотских» углублений по кромке.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Рокшоковские пыльники работают нормально, но есть только один серьёзный минус — идиотское_углубление_по_кромке, в которое набивается мелкая грязь. Приходится щёткой вычищать. Главное не переусердствовать, а то можно сделать только хуже, вогнав грязь под пыльник. Также хороший способ очистки кромки пыльника упомянут в статье: мазнуть ноги по кругу маслом (силиконкой), а затем жамкнуть вилку. При возврате грязь колечком останется на ногах, потом просто протираем тряпкой.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
никто не знает, почему движок автоматом склеивает некоторые слова латиницей? в редакторе ставлю пробел, публикую — а они все равно вместе…
EvgeniyKravcov