P.s.: классический формат со спец-участками наверняка приведет гонки в Алуште к тому, что трассы станут более насыщенными и пропедал переключать будет уже совсем не так комфортно.
потому что это суперд, где длинный подъем, за который ты иногда и поесть, и попить, и интервью дать успеешь. И подкаты к подъемам на суперд тоже всегда гладкие. За 2 этапа кубка мира и 9 заездов я смог сделать совокупно всего 2 переключения пропедала, потому что на это нет времени.
Простой пример — когда попадаешь на длинный подъем стоя или когда с подъема надо уехать стоя (на что-то техничное).
Приветствую. Конечноэлементную модель строил я, могу ответить на актуальные вопросы.
Расскажите подробнее, что вас смущает в моделировании спиц.
Я со своей стороны уверен, что делая сетку в несколько раз подробнее, получу «тяжёлую» модель и результаты, которые не буду использовать для конкретной задачи поиска и оптимизации укладок в детали.
НДС в районе спиц становится интересным тогда, когда это становится причиной разрушения обода. И для этого заточена локальная модель. Кроме того мы вырвали с десяток спиц нагрузочным стендом на живом ободе.
Кстати, также интересно — в какой области у вас опыт прочностного анализа и каким софтом?
Могу сказать что дней 10 назад я купил себе такой аморт, размерность 222х70 мм. Поставил на дх-байк TREK SESSION 8.8. Ждал именно этот аморт. И поставлю такой же на эндуро байк LAPIERRE, вместе с вилкой для эндуро, МАНИТУ. В эндуро этот аморт то, что надо. Он никогда не перегреется. Вчера я его гонял 4 часа по морозу. Регулировка Climb Switch реально круто работает. Я впервые на ДХ байке спокойно крутил в гору. Подвеска работала, но работала только когда именно это было нужно. Перед сьезжалками распускал аморт и опять все работало как надо. Хочу также сказать, что я написал письмо в компанию Cane Greek. Указал им свой вес, рост, модель байка. Они в тот же день прислали мне настройки для меня и попросили после тестирования обязательно им написать о своих ощущениях. Я такого сервиса никогда не видел....)))) Был приятно удивлен.
Hi Vladimir,
Thanks for your question. Try the following tune as a starting point for your settings. You will likely still need to fine-tune from here but this will be a good start. Begin by turning all adjusters counter-clockwise. Be careful to stop turning as soon as you feel resistance on the adjusters. Now, the following settings will be turns or clicks clockwise. HSC-1 (turn), LSC-12 (clicks), HSR-2 (turns), LSR-15 (clicks). Your sag should be set to 23mm. Please let me know if this works for you. Thanks!
Приветствую!
Конечноэлементную модель строил я, могу ответить на актуальные вопросы.
Про натяжение спиц — уже прояснилось, но уточню — гифка дана для деформаций обода, напряжения здесь не приведены.
Касательно отверстий для спиц: зачем их моделировать в КЭМе для общего напряжённого состояния обода? Для задачи вырыва спицы достаточно рассмотреть локально небольшой сектор обода, повысив в разы подробность сетки, но не перетяжеляя модель.
Вы пишете, что давно занимаетесь моделированием. В статической прочности конструкций или динмаической? Или речь о конструкторском проектировании?
п1. у меня нет лыж :)
мне до лыжероллерки с цивилизацией 25 км в обе стороны, я лучше застрелюсь, чем по Минску с лыжами за плечами на велике буду скакать :)
Да, рамы у вас немного похожи... Пробовали ненадолго обменяться аммортами? Или и так понятны все нюансы при обмене велосипедами? Какое поведение нравится больше?
Попробовать можно в Севастополе при очередной совместной эндуро-вылазке. Если кратко — CCDB работает очень хорошо, но не так платформенно как топовый Фокс, и на подъемах Фокс выигрывает. На спуске расстановка сил меняется)
«2. Я живу в мегаполисе, и доезд до лыжни — это потеря времени (а без машины — еще и неудобно).
3. Сильно ограничен «ареал» катания — лыжней в округе не очень много, за месяц надоест одно и то же катать.» — Вообще не отмазы.
Val