как бы не новость уже
можно написать еще про несовместимость нового корпуса с батарейным блоком и доп.экраном — тут подробнее http://gopro.com/support/articles/lcd-touch-bacpac-and-battery-bacpac-compatibility-information
Прямой эфир
В предверии пятницы… Да и по жизни. У кого там зима? Я катать завтра...

За пост однозначно плюс.

За пост однозначно плюс.
Последний раз редактировалось
Я привел простой пример выше, что у Швальбы оно однозначно не прижилось:)
Не прижилось у ZTR, на которой сейчас большой рынок ободов и колес.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Не прижилось у Fulcrum, которая тоже делает крайне неплохие колеса.
www.fulcrumwheels.com/en/collection/offroad/xc-all-mountain
Не принято однозначно оно в ENVE, в Mavic, в Panaracer, в Vee которые используют совместные обозначения 27.5/650b. Это только 3-х минутный гуглинг, можно еще погуглить производителей, которые не определились до конца в формулировках.
Принято — это когда используют все поголовно одно и то же обозначение. От топовых брендов до гаражных производств. А на данный момент еще ничего не принято и не прижилось ;) Рано еще делать такие выводы.
Не прижилось у ZTR, на которой сейчас большой рынок ободов и колес.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Не прижилось у Fulcrum, которая тоже делает крайне неплохие колеса.
www.fulcrumwheels.com/en/collection/offroad/xc-all-mountain
Не принято однозначно оно в ENVE, в Mavic, в Panaracer, в Vee которые используют совместные обозначения 27.5/650b. Это только 3-х минутный гуглинг, можно еще погуглить производителей, которые не определились до конца в формулировках.
Принято — это когда используют все поголовно одно и то же обозначение. От топовых брендов до гаражных производств. А на данный момент еще ничего не принято и не прижилось ;) Рано еще делать такие выводы.
там речь за обозначение стандарта и реальный размер обода, так-то всё верно, но на пару постов ниже есть более красивая и понятная картинка, и уже давно в тираже))
Знаешь, поддерживаю… Текст то не о размерах как таковых, а вообще о другом ведь — почему все опять по сотому разу высчитвают диаметры и длины окружностей колеса, ободов и покрышек для меня остается загадкой.
подкорректировал :)
Это такой мракетологический приём, чтоб ненароком не забыли про него, так что нас ещё не раз будут им мучать…
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Последний раз редактировалось
А на фоне катания на шоссерах в последнм ролике Мартинэштона, все остальное тоже чуть менее, чем унылое ))
Ага, не маневренный и не поворотливый )
Слушай, я не собираюсь спорить. Да, это один стандарт. Можешь называть его хоть «корень из 756,25», хоть (29"+26")/2. Никто не запрещает называть как угодно.
Название, принятое в велоиндустрии 27,5". Именно это обозначение прижилось среди инженеров и производителей велосипедов, в том числе потому, что колеса в маунтинбайке обозначаются в дюймах, а не в сантиметрах.
Название, принятое в велоиндустрии 27,5". Именно это обозначение прижилось среди инженеров и производителей велосипедов, в том числе потому, что колеса в маунтинбайке обозначаются в дюймах, а не в сантиметрах.
На фоне катания из 26 ain't dead катание на этом найнере чуть менее, чем унылое:)
twentysix.ru/blog/nyan-time/109789.html
twentysix.ru/blog/nyan-time/109789.html
Lapierre и бленки на ЧМ уже ехали на 27,5
Ага, вот и я примерно о том же.
А с третьей стороны, шоссеры с т.н. 28" ободами (622 мм) и гоночной резиной 3/4" гоняют тоже на 26", во как!
А с третьей стороны, шоссеры с т.н. 28" ободами (622 мм) и гоночной резиной 3/4" гоняют тоже на 26", во как!
«Защитный корпус» из статьи, который облегчили на 20%, обычно называют кейсом или боксом. Дабы не путаться.
Последний раз редактировалось
В DH комменсаль тоже толкает тему 27.5, если Реми Тирион не сдуется в следующем сезоне-будет некислый пиар.
С другой стороны-с детонаторами на 1.5 имеем колесо в 25.5" :)
Не такой уж и чугун, учитывая, что сталь — cove std с амортом около 5.5 весит
вот вот, а нет что бы сделать общий стандарт....
DirtJumper