P.s.: классический формат со спец-участками наверняка приведет гонки в Алуште к тому, что трассы станут более насыщенными и пропедал переключать будет уже совсем не так комфортно.
avatar

Val

потому что это суперд, где длинный подъем, за который ты иногда и поесть, и попить, и интервью дать успеешь. И подкаты к подъемам на суперд тоже всегда гладкие. За 2 этапа кубка мира и 9 заездов я смог сделать совокупно всего 2 переключения пропедала, потому что на это нет времени.
Простой пример — когда попадаешь на длинный подъем стоя или когда с подъема надо уехать стоя (на что-то техничное).
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Тоже не понимаю, почему удаленное управление амортом редкость. Снимать руку с руля на ходах перед подъемом очень не здорово
avatar

Val

Особенно если обратить внимание на возраст девушки, занявшей второе место. В 14 лет, респект! И отставание от Вики совсем небольшое…
avatar

Chute

Приветствую. Конечноэлементную модель строил я, могу ответить на актуальные вопросы.
Расскажите подробнее, что вас смущает в моделировании спиц.
Я со своей стороны уверен, что делая сетку в несколько раз подробнее, получу «тяжёлую» модель и результаты, которые не буду использовать для конкретной задачи поиска и оптимизации укладок в детали.
НДС в районе спиц становится интересным тогда, когда это становится причиной разрушения обода. И для этого заточена локальная модель. Кроме того мы вырвали с десяток спиц нагрузочным стендом на живом ободе.
Кстати, также интересно — в какой области у вас опыт прочностного анализа и каким софтом? 
Последний раз редактировалось
avatar

GolubevMikhail

Могу сказать что дней 10 назад я купил себе такой аморт, размерность 222х70 мм. Поставил на дх-байк TREK SESSION 8.8. Ждал именно этот аморт. И поставлю такой же на эндуро байк LAPIERRE, вместе с вилкой для эндуро, МАНИТУ. В эндуро этот аморт то, что надо. Он никогда не перегреется. Вчера я его гонял 4 часа по морозу.  Регулировка Climb Switch реально круто работает. Я впервые на ДХ байке спокойно крутил в гору. Подвеска работала, но работала только когда именно это было нужно. Перед сьезжалками распускал аморт и опять все работало как надо. Хочу также сказать, что я написал письмо в  компанию Cane Greek. Указал им свой вес, рост, модель байка. Они в тот же день прислали мне настройки для меня и попросили после тестирования обязательно им написать о своих ощущениях. Я такого сервиса никогда не видел....)))) Был приятно удивлен.    

Hi Vladimir, 
    Thanks for your question.  Try the following tune as a starting point for your settings.  You will likely still need to fine-tune from here but this will be a good start.  Begin by turning all adjusters counter-clockwise.  Be careful to stop turning as soon as you feel resistance on the adjusters.  Now, the following settings will be turns or clicks clockwise.  HSC-1 (turn), LSC-12 (clicks), HSR-2 (turns), LSR-15 (clicks).  Your sag should be set to 23mm.  Please let me know if this works for you.  Thanks! 
Последний раз редактировалось
avatar

bankir69

Приветствую!
Конечноэлементную модель строил я, могу ответить на актуальные вопросы.
Про натяжение спиц — уже прояснилось, но уточню — гифка дана для деформаций обода, напряжения здесь не приведены. 
Касательно отверстий для спиц: зачем их моделировать в КЭМе для общего напряжённого состояния обода? Для задачи вырыва спицы достаточно рассмотреть локально небольшой сектор обода, повысив в разы подробность сетки, но не перетяжеляя модель.
Вы пишете, что давно занимаетесь моделированием. В статической прочности конструкций или динмаической? Или речь о конструкторском проектировании? 
avatar

GolubevMikhail

п1. у меня нет лыж :)
мне до лыжероллерки с цивилизацией 25 км в обе стороны, я лучше застрелюсь, чем по Минску с лыжами за плечами на велике буду скакать :)
avatar

pashevich

Пашевич, ну ведь вылитый ты — тоже на мериде!) 
avatar

starosta44

началось, а потом из-за таких как ты портится кантре!!! все становится выше, страшнее, опаснее)
avatar

AleksandrOzarenkov

Да, рамы у вас немного похожи... Пробовали ненадолго обменяться аммортами? Или и так понятны все нюансы при обмене велосипедами? Какое поведение нравится больше?
avatar

mor

Напротив лыжной базы есть забор из металла, а в рюкзаке трос и U-образная скоба.
avatar

temazarodinu

Попробовать можно в Севастополе при очередной совместной эндуро-вылазке. Если кратко — CCDB работает очень хорошо, но не так платформенно как топовый Фокс, и на подъемах Фокс выигрывает. На спуске расстановка сил меняется)
avatar

AntonSpiridonov

п.1. У меня нет лыж :)
интересно, а где он велик оставляет?
avatar

pashevich

Уже есть.
Если сразу и не продают, банку XV можно отдельно найти. У меня с рамой сразу был и CS и XV
avatar

tene

«2. Я живу в мегаполисе, и доезд до лыжни — это потеря времени (а без машины — еще и неудобно).
 3. Сильно ограничен «ареал» катания — лыжней в округе не очень много, за месяц надоест одно и то же катать.» — Вообще не отмазы.
 
avatar

temazarodinu

В принципе можно и самостоятельно такую манетку сколхозить, было бы желание.
 
avatar

Data_Link

Еще TwinLock у скотин есть. Тоже вилка+аморт одной кнопкой.
avatar

AleksandrSimonov

это в их же интересах предоставить нам подъемник
Ромыч, будешь тогда с нами шейпить чтоб быть в теме )
Последний раз редактировалось
avatar

Blender

там 4 крутилки, и у каждой явно не по 4 положения)) вот и получается с пару десятков комбинаций)
avatar

AleksandrSimonov