Прямой эфир
ну вот из текста этого я понял, что там именно внутренняя преднастройка производится изначально. иначе странно, неужели они на заводе крутят крутилки просто?
Так вроде кейнкрик тем и хорош, что не требует внутренних эксклюзивных настроек копмрессии.
последняя ссылка битая, поправь, интересно. а по поводу настроек, разве установка крутилок по мануалу = заводская преднастройка?
у меня к этому подход такой: если байк предполагает вилку с 32мм ногами — аморт без бачка надо ставить, если вилка 34-36мм диаметром, там с бачком однозначно))))
Базовые настройки под свой велосипед можно узнать здесь
www.canecreek.com/products/suspension/db-air/base-tunes
Если нет вашего велосипеда в базе, всегда можно спросить дилера или Cane Creek напрямую.
Тут я писал как-то про их поддержку
twentysix.ru/blog/stuff/106110.html
www.canecreek.com/products/suspension/db-air/base-tunes
Если нет вашего велосипеда в базе, всегда можно спросить дилера или Cane Creek напрямую.
Тут я писал как-то про их поддержку
twentysix.ru/blog/stuff/106110.html
Последний раз редактировалось
т.е. 1000 гр разброса между 12 и 13 кг ты лекго принимаешь, а 200 на бачок и отличный «один из лучших в МИРЕ» ты не принимаешь?! и если байк будет весить 13,1 с бачком, ты выберешь монарх и вес 12,9?
Бонус трек (последнее видео) отличный! Столько веселых и бесхабашных падений… :)
хорошо что без серьезных последствий обходится!
хорошо что без серьезных последствий обходится!
Не 200г там набегает, а все 300. Для АМ\ФР это некритично, а вот для какого-нибудь GT Sensor прошлого поколения вполне себе вес. Да и не в такое большое количество трейловых рам влезет этот CCDBAir.
Да и вообще-не стоит нарушать бритву Оккама. Есть много хороших трейловых амортов, вроде того же RP23. Оба моих трейлбайка собраны на подобных амортизаторах.
Да и вообще-не стоит нарушать бритву Оккама. Есть много хороших трейловых амортов, вроде того же RP23. Оба моих трейлбайка собраны на подобных амортизаторах.
Последний раз редактировалось
В эндуро верю. Но на 130мм байке зачем нужен DB? Во многие среднеходы он и не влезет..
каждый день катаюсь, спустил давление в колесах и норм
разница в том, что эндуро — это гонка, там и валить надо, и отдохнуть некогда, поэтому как писал Вадос
ну и с тем, что 200 грамм — не вес для байка 12-13 кг, мне тяжело согласиться
Монарх перегревается, и начинает работать на три четверти хода. Эндуро это почти тот же DH, только на 15 минут дольше.
ну и с тем, что 200 грамм — не вес для байка 12-13 кг, мне тяжело согласиться
ну только если заказом, да. я просто про покупку у дилера того, что в наличии, ибо заказ — это не быстро совсем
Так, а почему нельзя реализовать пункт с настройкой? Если, например, заказывать аморт через Веломир, то нельзя что ли параметры рамы в заказе указать?
да какая разница — эндуро или трейл, 140мм или 150мм! это все колечководство! и 200 гр за бачок это вообще пустяк! хорошей амортизации много не бывает. почему-то никто не думает, что на на "какой-нибудь легковесный 140мм байк" можно ставить вилку с половиной настроек компрессии и отскока! иногда какой-нибудь горный серпантин под конец дня так набьет 5ую точку, что мало не покажеться
Последний раз редактировалось
И я хочу… Польша конечно не для меня пока, но ради общего прокачивания скилла я согласен на Саранск. Ну и Протвино обязательно.
оффтоп: кстати, а на маниту свингере есть какая-нибудь блокировка/пропедал, или это просто решается вращением компрессии?
Думаю, что тут речь шла не об эндуро, а именно о трейловом катании. На какой-нибудь легковесный 140мм байк, наверное, многовато будет его. А так — классная железка, правда недешевая.
Жаль, что у нас невозможно реализовать никак вот этот пункт
Думаю, что тут речь шла не об эндуро, а именно о трейловом катании. На какой-нибудь легковесный 140мм байк, наверное, многовато будет его. А так — классная железка, правда недешевая.
Жаль, что у нас невозможно реализовать никак вот этот пункт
Здесь надо заметить, что все амортизаторы Cane Creek доставляют заказчикам уже настроенными для использования на определённом велосипеде (в моём случае это был Giant Reign-X 2013 года). То есть, первоначальную настройку амортизаторы проходят ещё на заводе.
Последний раз редактировалось
Например, на эндурных спусках в Альпах, очень нужен аморт с расширительным бачком. Монарх перегревается, и начинает работать на три четверти хода. Эндуро это почти тот же DH, только на 15 минут дольше.
schmel