Прямой эфир
Аааа, сантур, чет сразу внимания не обратил, скорее всего, да, там тупо нет аналога DNA/ctd
уже и два поставил, и в хтмле, и вообще… хз, крче…
ставь два :) в хтмл режиме попробуй.
вообще движок чтото глючит, у меня с латиницей веселуха была.
вообще движок чтото глючит, у меня с латиницей веселуха была.
да в том то и дело, что стоит… я хз, чего такое… уж кого кого, а меня этому учить не надо))
хмммм, немало. Понятно, что скинуть килошник вполне реально с помощью всяких там фрезерованных узлов, более легких труб, где это допустимо и прочее. Зато предполагается определенная неубиваемость и 100% ремонтопригодность...
В общем респект за эксперимент.
Тоже подумывал о самоваре, но что-то не дошло до дела.
В общем респект за эксперимент.
Тоже подумывал о самоваре, но что-то не дошло до дела.
На домашних трейлах, к сожалению нет достаточного уклона, и поехать правильно по-горному, стоя на каретке байка не удается — приходится держаться за руль крепче и нагружать морду руками.
В горах же уделил много времени прокачке скилла загрузки байка ногами, так что в быстрых пыльных контрах последней поездки удавалось дрифтить задним уверенно, но при этом руками на руль опираться по-минимуму. Скорее важно где находится центр тяжести твой, чем через какие члены ты передаешь усилие на каретку. Понятное дело, что в процессе учавствуют и руки и ноги и голова и жопа)) Жопа больше всего;)
За эти знания спасибо тырнету и Нику Пухирю — он в свое время очень много мне поведал.
В горах же уделил много времени прокачке скилла загрузки байка ногами, так что в быстрых пыльных контрах последней поездки удавалось дрифтить задним уверенно, но при этом руками на руль опираться по-минимуму. Скорее важно где находится центр тяжести твой, чем через какие члены ты передаешь усилие на каретку. Понятное дело, что в процессе учавствуют и руки и ноги и голова и жопа)) Жопа больше всего;)
За эти знания спасибо тырнету и Нику Пухирю — он в свое время очень много мне поведал.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.если соблюдать межсервисный интервал — ничего не высыхает.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.моторекс в штанах работает так же хорошо, как оригинал РШ. проверено опытом, в том числе личным. в демпфере — хз, но заявлены антивспенивающие присадки. я наоборот слышал, что мотюль сильно пенится в демпфере.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.речь идет о штанах, там на вспенивание побоку, там главное — смазывающе-адгезивные свойства. моторка вполне катит, если дружелюбна к резине (в старых мануалах маниту рекомендовали лить в штаны 5W40).
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента.быстро почистить пыльник — помогает снять штаны, без замены масла это делается за 10 минут, без гемора с изолентой и риска закинуть грязи в штаны, и покоцать пыльники/ноги.
Вы просто юзер или занимаетесь ТО вилок регулярно?
Последний раз редактировалось
проводка к аморту по центру подходит из рамы. В оригинале статьи на фотках видно хорошо
уруру Auron! Интересно, как теперь поедет Реми.
Господа, 14 декабря вновь едем в Каширу. От Университета пока есть 3 свободных места. Далее движемся на юг по М4. У Леши так же есть места из Подольска.
Перед катание 20 минут прийдется потратить на рассчистку трасс.
Перед катание 20 минут прийдется потратить на рассчистку трасс.
У него двойник стоит, там N-W звёзды не катят.
Выходит, чтобы круто гонять вовсе не обязательно покупать дыха байк за 100500 тыясч баксов )
*картинка с табличкой «сарказм»*
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Мне кажется, что сальники и пыльники в вилке должны обладать большей эластичностью, так как на ноги вилки воздействует изгибающая нагрузка, прижимающая один край и отгибающая ногу от другого края пытьника.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
Как раз в штанах он работает убого, ибо смазывающие св-ва у него отвратные. См. эксперемент с каплей масла на пальцах.
В старых мануалах маниту рекомендовала лить в вилку 5Wt, что является Shock/Fork/Suspension Oil. Но никак не 5W40.
у многих геморой и риск вызывает установка велосипеда у забора, после которой на вилке коцки появляются.
Я? Да япростомимокрокодил, это разве не сайт садоводства? :sarcasm:
kuzlich