Мне не за чем мерится. Увидил фразу так как она написана. Если у человека возникает желание кататся в метро и создавать проблемы другим людям, то да, я считаю что он идиот. А если это типо сарказм, то в интернетах это давольно сложно понять без обозначений. 
avatar

maxxis

Полагаю, выкручен в максимум, либо закручен не более чем на 3-5% от него: Р
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Мне кажется, тебя заминусили, т.к. ты математиков с физиками перепутал.
avatar

Coldat

Сложно сказать, сидел ли он жопой в седле в момент проезда перегиба, т.к. изначально он все же стоя поехал.
avatar

Coldat

Обязательнопостараюсь быть!
avatar

vk_48579320

Мозгами меряешь все?
avatar

Andgi

К 650В я сам пока скептически отношусь. Но я не кричу раньше времени, что нас всех обманули и все это просто развод на бабкии)
Сколько там разнциа между 26 и 27.5, 4%? А между 27.5 и 29 6%?
И выходит так, что между 26 и 29 ну офигеть какая разница и это уже всем очевидно. А офигеть какая разница поделеная на два уже вообще ничто и никакх отличий. Что то тут не сходится) 

Так или иначе, а велосипед будет уже очень скоро. И даже случись так, что разница будет действитеьно ничтожна или ее не будет вовсе — это все равно новый велосипед, который по всем параметрам лучше предыдущего. И плата в виде цены на 2 обода и 4 покрышки не такая уж большая за апдейт всего велосипеда, которая вовсе и не плата купи ты комплит)
avatar

B-race

Вот тут дают бризман еще, Одесса: http://vk.com/bikepride

avatar

PavelTkachenko

Целесообразность штука сложная, что одному целесообразно, другому может и нет, но это ведь не повод второму объявлять, что прав исключительно он?)

Есть еще более древнее высказывание — «из пушки по воробьям».) Целесообразность 15й оси, как минимум в уменьшении веса втулки и вилки, при достаточной прочности. Какой смысл делать 20ку, если 15ки хватает, при этом есть доп плюсы? Пусть 20ка будет там, где эта дополнительная прочность и жесткость уместнее, при этом потери в весе на общем фоне не принципиальны. Зачем 20ка в КК, если они там за каждый грамм борются? Почему нельзя делать 15ю в ам\эндуро, если человеку важен итоговый вес? Зачем надо в каждой теме с презентацией новой вилки с 15й осью писать «жаль, что не под 20ку», если вилки под 20ку есть? Вон БОС, или Марцокка, уж на что довольно известные конторы. Но народ хочет, чтобы _все_ вилки были обязательно под 20, а альтернативы задавили. При этом очень возмущаются, когда давят их.) Реально смешно.
avatar

tailung

Годится.
И ведь совершенно пофигу на каких колесах будет он новый, он новый. Целиком новый.

А 26 не умрет еще очень и очень долго, графити\фр не дадут этого сделать. 
avatar

B-race

Рейн, это все понятно. Тапер был введен изза возросшей доступности алюминия как материала штоков вилки, 35мм рули появились изза тренда на 800+мм ширину руля. Но это все технологическая необходимость (за которую, я, кстати, обеими руками).
Но вот ты как инсайдер, смог бы пролить свет на то, почему 27.5 объявили обязательным атрибутом трейл-эндуро сегмента?

Выше упоминалось, что стандарт этот давний, на самом деле. Но дела до него никому не было. Никто не прочувствовал таившийся потенциал золотого сечения и на Харо не брали кубки мира.

Я вижу только один сценарий — индустрии мтб нужны были глобальные денежные вливания. То есть очень большие. Рынок 26" железа перенасытился — на полках лежат нераспроданные колеса, резина, возможно рамы, вилки. Заводам нужно работать, но на продукцию спроса нет, пользователи еще старое не укатали.

Решение — влить новую кровь. С переводом индустрии на новые колеса, мы как бы открываем сегмент рынка заново. И все будут довольны. Заводы могут продолжать работать, удовлетворяя вновь появившийся спрос. Появившиеся деньги у вело-концернов идут на новые разработки. Пользователи довольны, потому что они на острие прогресса.

Годится теория заговора?
avatar

VoidWanderer

Вот есть такое видео:

Тут и эскалатор длиннее, и никакх 200мм подвески нет, да и тормозов тоже нет. Но ведь «выкатил». Какие 40-50 g?
avatar

RyhorSpivak

т.е. мозг всетаки близок по размерам к ореху, раз только видио отбило желание?
avatar

maxxis

Я думаю, ты путаешь ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ со здоровым скептицизмом, который возникает прямо из принципа бритвы Оккама.

Я обожаю инновации. Я предпочитаю алюминий стали, а карбон — алюминию. Я за технологичность и продуманность решений. Я за бескамерки и подседелы дропперы. Я за интересные просчитанные подвески, и не понимаю прелести гирвина с его единственным шарниром. Я бы поменял привычные переклюки на закрытый гирбокс.

То есть инновации — это одно, а есть топтание на месте.

Главный посыл был в целесообразности нововведения. Многие вроде фишку прохавали, а я так и не понял зачем все это затевалось.

Замечательную цитату видел на этот счет на пинке про 15 ось:
"15mm is a second-best solution to a problem that was already solved."

В вольном переводе:
"15мм — это тоже неплохое решение уже решенной проблемы."
avatar

VoidWanderer

Быстрый быстрый, все видно)
 
avatar

B-race

Точно, не видел — вилка для Рубэ! А почему и сзади не сделать такую же подвеску:-)
avatar

AirVetra

да он как на мячике в конце подпрыгивает, причем там даже вилка до конца кажется не сходила и при вот вышеописанных якобы перегрузках он не долбанулся фуликом об руль, как мотокросеры на жестких приземлениях. следовательно быстрый отскок. так норм?
avatar

Letchik

Чет тогда рамы будут отличаться?
Собственно, тем чем и сейчас.  Коробка передач от Пиниона практически не накладывает ограничений на компоновку рамы. То есть они есть (корзинку для амморта возле каретки как у старого джаянта сделать будет невозможно), но они ничтожно малы.
avatar

VoidWanderer

Вот мне бы так, отскок по видео определять.
Не подскажешь, сколько там кликов?
 
avatar

B-race

фига ты молодой
avatar

Val