Прямой эфир
ага, карбону очень нравятся такие деформации ;)
Если мотокроссерам дарят велосипеды, то велосипедистам — должны быть кроссачи!
Вот только автомобили с рессорной подвеской выпускаются и сейчас. Есть сферы, где рессоры — как раз самое то.
Как человека с техиническим образованием, тебя почему то не научили смотреть чуть дальше своего носа. Не тебе решать, что есть техически несовершенный стандарт, а что есть отработанный в мелочах. Это решают люди, имеющие не один десяток лет инженерного опыта в велосипедной индустрии и им платят за это неплохие деньги. На твоем же примере: перехода с 20-й оси на 30-ю, не было. В смысле это не было самоцелью, а то меня сейчас опять заминусуют. Был переход с тяжелых стальных осей на легкие аллюминиевые. Увеличение диаметра — это лишь техническая необходимость такого перехода, потому что не может аллюминиеая ось быть прочной, жесткой и легкой при 20мм диаметре.
Прости, но ты не знаешь и не понимаешь и тысячной доли процесса разработки и производства велосипедов. Такое как ты пишешь, "по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29" — это полнейший бред. Нынче разработка линейки велосипедов занимает полтора года. Еще столько же, чтобы разрекламировать и произвести и привезти магзины эти велики. Крупные компании просто не в состоянии отреагировать на рыночные тренды быстрее чем за 2-2,5 года. И, заметь, это только сборка велосепедов. На разработку и произодство запчастей, которые, естественно должны быть готовы раньше велосипедов, можешь смело заложить еще столько же. Им всем, десяткам вовлеченных компаний знаешь ли, очень не по кайфу плодить стремные стандарты, которые рынок может не принять… Хотя и такое случается. Три года разработки и произодства дорогого стоят, чтобы в итоге оказаться у пустого корыта с никому не нужным стандартом.
Поверь, если не можешь понять, просто поверь, за каждым этим новым стандартом что-то да стоит. Что-то такое, о чем ты даже не догадываешься. Цены на металы, стоимость рабочей силы, стоимость оборудования и наличие этого оборудования. И еще бесконечное множество других технических, экономических и еще бог знает каких факторов. Каждый из которых может оказаться решающим в переходе с 26 на 27,5 колеса например.
Прости, но ты не знаешь и не понимаешь и тысячной доли процесса разработки и производства велосипедов. Такое как ты пишешь, "по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29" — это полнейший бред. Нынче разработка линейки велосипедов занимает полтора года. Еще столько же, чтобы разрекламировать и произвести и привезти магзины эти велики. Крупные компании просто не в состоянии отреагировать на рыночные тренды быстрее чем за 2-2,5 года. И, заметь, это только сборка велосепедов. На разработку и произодство запчастей, которые, естественно должны быть готовы раньше велосипедов, можешь смело заложить еще столько же. Им всем, десяткам вовлеченных компаний знаешь ли, очень не по кайфу плодить стремные стандарты, которые рынок может не принять… Хотя и такое случается. Три года разработки и произодства дорогого стоят, чтобы в итоге оказаться у пустого корыта с никому не нужным стандартом.
Поверь, если не можешь понять, просто поверь, за каждым этим новым стандартом что-то да стоит. Что-то такое, о чем ты даже не догадываешься. Цены на металы, стоимость рабочей силы, стоимость оборудования и наличие этого оборудования. И еще бесконечное множество других технических, экономических и еще бог знает каких факторов. Каждый из которых может оказаться решающим в переходе с 26 на 27,5 колеса например.
Последний раз редактировалось
Ой, да ладно, нет наверное ни одной страны в мире, где любую веложелезку можно было бы купить у локального дилера.
Вадос же не советует покупать заграницей то, что лежит на полках каждом магазине.
Вадос же не советует покупать заграницей то, что лежит на полках каждом магазине.
все же от углов зависит. не обязательно делать пластины по углом в 30 градусов.
сделать в пределах, например, 5-и
а сложность деформации треугольника — именно на нее и ставка
сделать в пределах, например, 5-и
а сложность деформации треугольника — именно на нее и ставка
как бы не устарел быстро, с учетом этих плясок со стандартами (=
Пошел создавать сайт twentysevenandahalf.ru или 650B.ru ))
Последний раз редактировалось
это он потом улетел и спиной в какой нибудь угол или грань влепился
только так мне кажется позвоночник сломать можно
или лопата за спиной как то легла неудачно
только так мне кажется позвоночник сломать можно
или лопата за спиной как то легла неудачно
«неверное» © — Google Picasa
Последний раз редактировалось
HotNews 2024: Изобретён велосипед способный оставлять потомство.
Не похоже на то. Копирайт стоял не просто авторский, а пинкбайка. То есть, этот фотограф работает на них, соответственно передает им часть прав на изображение.
Тем более, у бирзмана свои съемки были различные, не думаю, что они заморачивались поиском и выкупом фотографий у кого-либо еще.
Тем более, у бирзмана свои съемки были различные, не думаю, что они заморачивались поиском и выкупом фотографий у кого-либо еще.
Последний раз редактировалось
Я думаю к годам двадцатым будет попроще. Заходишь например на офф. сайт Спеша или Скотта, кликаешь на «купить» понравившийся байк. Скачиваешь и заливаешь в принтер, через полчаса байк готов!
Последний раз редактировалось
Нет, я инженер. Просто ответил на выпад Полковника.
Там уже кто к чему привык. Вообще, есть фраза у гонцов шоссе «шимано придумали электронное переключение, потому что так и не смогли сделать нормальное механическое»
Я к тому, что в шоссе тоже пошли на уменьшение числа передач, правда с другой целью-чтоб сделать бюджетную группу.
conrad