Когда то давно двухкоронками в шоссе называли такие вот вилки
 
avatar

Data_Link

Последний раз редактировалось
avatar

Evgenius

Гэри Фишер использовал руль от мотоцикла и раму-самовар. Так что ближе всего к истокам видимо стритцеферы :)
avatar

Data_Link

Хорошее, доброе видео, спасибо! Приятно и с удовольствием смотрится! Автору, гонщику успеха в творчестве и спорте ! 
P.S. возможно будет видео, такого плана, и о MTB ?!
 
avatar

WDW

Блин! Почему-то не могу исправить грамматическую ошибку — Ь пропущен в слове радикальная.
 
avatar

im66

Ты, видимо, не обратил внимание на более радикалную вилку, которая была на стенде ТНМ:).
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Сорри. Лучше воздержусь от разжигания)
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Не хотел участвовать в моделировании, лишь сделать пару замечаний по поводу цифр:)
От дальнейшего розжига воздержусь. 
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

элитный* это важно )
avatar

pashevich

а вообще есть инфа, что он сломал позвоночник от удара на выполаживании эскалатора, а не в результате полета после него? 
avatar

pashevich

если внимательно почитать — идет сравнение конкретных случаев «призем на ноги» против «призема жопой в седле» с той же высоты. ваши дальнейшие обощения — это ваше дело.
avatar

pashevich

Ребята, вам надо на форум математиков идти. 
Ну и задроты.
А теперь посчитайте если бы он ехал на В10, потом на Демо и третий вариан на Глори с воздушным амортом.
+ не забывайте его собственый вес и вес велика )))))))


 
avatar

MaksimBiev

ну вообще они ж типа первооткрыватели. видать патент не дали — вот и хотят сорвать куш побольше. ну короче тутцена — чистый маркетинг. думаю после релиза(или просто пожже) ктонить выкатит более дешёвый аналог. а пока это типа кастомшоп за бешеные бабки.
avatar

AnatolVasin

что-то не сходится. Что вы понимаете под «усилие на роторе» ?

при одинаковом замедлении размер ротора не играет значения, на его креплении будут одинаковые силы независимо от его размера. Сила сжатия колодок будет разной. т.е. если мы делаем диски 120 — то сила сжатия колодок должна быть куда сильнее, чем на роторах 160.

При силе сжатия колодок, равной константе, мелкий ротор дает меньшее замедление и меньшую нагрузку на раму и на крепления ротора.  (т.е. как раз и получаем, что тормоз будет слабым, а рама — целее)

вывод — 120 роторы нужны ради небольшого их веса. 
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

 Значит 14, запамятовал. 
avatar

im66

Рофл, т.е. на байке типо нет хода ног?))
И действительно, зачем че-то обрабатывать, когда есть аморт и позвоночник.
Ехал он нифига не быстро, просто, видимо, тоже считает, что все делает только подвеска.
И отскок какой-то нещадно быстрый.
Да и вообще про прыжки с высоты глупость какую-то ты пишешь, с байком можно спрыгнуть с большей высоты в плоскачь, чем без байка, т.к. к ногам у тебя добавляются возможность руками еще гасить удар + ты сразу «катишься без переката».
http://www.youtube.com/watch?v=DX5GZeL2GD8  — я бы глянул на него после такого же прыжка тупо на ноги.
А уж про неплоскачь я вообще молчу. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

покатался и на барбекю
avatar

NikolayNikolaevich

вот я почемуто тоже так подумал 
avatar

AnatolVasin

позиции телескопов слишком сильные на данный момент.
теоретически это ниша для туристов, но не за такие деньги.
avatar

pashevich

ну это бесспорно.)) чтоб цена была адекватной, ее надо упилить раза в 2 кмк. В любом случае, в обозримом будущем я эту штуку покупать не планирую.)) Но если разовьются, то не расстроюсь.))
avatar

tailung