Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Гэри Фишер использовал руль от мотоцикла и раму-самовар. Так что ближе всего к истокам видимо стритцеферы :)
Хорошее, доброе видео, спасибо! Приятно и с удовольствием смотрится! Автору, гонщику успеха в творчестве и спорте !
P.S. возможно будет видео, такого плана, и о MTB ?!
P.S. возможно будет видео, такого плана, и о MTB ?!
Блин! Почему-то не могу исправить грамматическую ошибку — Ь пропущен в слове радикальная.
Ты, видимо, не обратил внимание на более радикалную вилку, которая была на стенде ТНМ:).


Последний раз редактировалось
Сорри. Лучше воздержусь от разжигания)
Последний раз редактировалось
Не хотел участвовать в моделировании, лишь сделать пару замечаний по поводу цифр:)
От дальнейшего розжига воздержусь.
От дальнейшего розжига воздержусь.
Последний раз редактировалось
а вообще есть инфа, что он сломал позвоночник от удара на выполаживании эскалатора, а не в результате полета после него?
если внимательно почитать — идет сравнение конкретных случаев «призем на ноги» против «призема жопой в седле» с той же высоты. ваши дальнейшие обощения — это ваше дело.
Ребята, вам надо на форум математиков идти.
Ну и задроты.
А теперь посчитайте если бы он ехал на В10, потом на Демо и третий вариан на Глори с воздушным амортом.
+ не забывайте его собственый вес и вес велика )))))))
Ну и задроты.
А теперь посчитайте если бы он ехал на В10, потом на Демо и третий вариан на Глори с воздушным амортом.
+ не забывайте его собственый вес и вес велика )))))))
ну вообще они ж типа первооткрыватели. видать патент не дали — вот и хотят сорвать куш побольше. ну короче тутцена — чистый маркетинг. думаю после релиза(или просто пожже) ктонить выкатит более дешёвый аналог. а пока это типа кастомшоп за бешеные бабки.
что-то не сходится. Что вы понимаете под «усилие на роторе» ?
при одинаковом замедлении размер ротора не играет значения, на его креплении будут одинаковые силы независимо от его размера. Сила сжатия колодок будет разной. т.е. если мы делаем диски 120 — то сила сжатия колодок должна быть куда сильнее, чем на роторах 160.
При силе сжатия колодок, равной константе, мелкий ротор дает меньшее замедление и меньшую нагрузку на раму и на крепления ротора. (т.е. как раз и получаем, что тормоз будет слабым, а рама — целее)
вывод — 120 роторы нужны ради небольшого их веса.
при одинаковом замедлении размер ротора не играет значения, на его креплении будут одинаковые силы независимо от его размера. Сила сжатия колодок будет разной. т.е. если мы делаем диски 120 — то сила сжатия колодок должна быть куда сильнее, чем на роторах 160.
При силе сжатия колодок, равной константе, мелкий ротор дает меньшее замедление и меньшую нагрузку на раму и на крепления ротора. (т.е. как раз и получаем, что тормоз будет слабым, а рама — целее)
вывод — 120 роторы нужны ради небольшого их веса.
Последний раз редактировалось
Рофл, т.е. на байке типо нет хода ног?))
И действительно, зачем че-то обрабатывать, когда есть аморт и позвоночник.
Ехал он нифига не быстро, просто, видимо, тоже считает, что все делает только подвеска.
И отскок какой-то нещадно быстрый.
Да и вообще про прыжки с высоты глупость какую-то ты пишешь, с байком можно спрыгнуть с большей высоты в плоскачь, чем без байка, т.к. к ногам у тебя добавляются возможность руками еще гасить удар + ты сразу «катишься без переката».
http://www.youtube.com/watch?v=DX5GZeL2GD8 — я бы глянул на него после такого же прыжка тупо на ноги.
А уж про неплоскачь я вообще молчу.
И действительно, зачем че-то обрабатывать, когда есть аморт и позвоночник.
Ехал он нифига не быстро, просто, видимо, тоже считает, что все делает только подвеска.
И отскок какой-то нещадно быстрый.
Да и вообще про прыжки с высоты глупость какую-то ты пишешь, с байком можно спрыгнуть с большей высоты в плоскачь, чем без байка, т.к. к ногам у тебя добавляются возможность руками еще гасить удар + ты сразу «катишься без переката».
http://www.youtube.com/watch?v=DX5GZeL2GD8 — я бы глянул на него после такого же прыжка тупо на ноги.
А уж про неплоскачь я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
позиции телескопов слишком сильные на данный момент.
теоретически это ниша для туристов, но не за такие деньги.
теоретически это ниша для туристов, но не за такие деньги.
ну это бесспорно.)) чтоб цена была адекватной, ее надо упилить раза в 2 кмк. В любом случае, в обозримом будущем я эту штуку покупать не планирую.)) Но если разовьются, то не расстроюсь.))
Data_Link