Не понимаю почему написали, что ЦЛ умер. Он прекрасно работает и поддерживается сторонними производителями. Авид, ДТ и т.п.
Его недостаток в том, что под ЦЛ невозможно сделать мегалайтовые диски по 60-70 грамм =)
В остальном очень удобно, жаль только все ключи под ЦЛ очень тяжелы и возить их с собой не всегда удобно, зато диски целые.
Хотя один фиг в горы с ними лучше не ездить.
avatar

ctepx

203
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

мне привиделось, или у одного из участников руль чуть не шире, чем колесная база велосипеда? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

На этом повоте в подъем после нескольких кругов грунт был сильно разрыхлен  и  в сумме с корнями заезд в него был сложный, в добавок к концу гонки элементарно не оставалось сил (собственно на последнем круге пришлось самому в него забегать). Дальше веселее, после этого участка шел спуск и резкий подьем, покрытие которого была рыхлая земляная «каша», там уже народ бегал после третьего круга точно))
avatar

Evil_T

А для тех кому мало 16" и много 20", можно запилить новый стандарт типа 17.75" или 18.25" :-)
avatar

Burnmann

Да не в размерах дело вовсе, а в получении удовольствия от катания. Не важно, что под твоими ногами МТБ, MOTO, сноуборд, сноускут, коньки хоккейные или детский снегокат — главное FUN!
avatar

timman

На самом деле нужно просто понять, что нет одного идеального размера, есть разныве размеры под разные задачи, ну и конечно границы размеров определяются размером человека.

Видео веселое) 
avatar

ilyamaksimov

Посмотреть «Life Cycles», «NWD» и «RB Rampage».
avatar

timman

Доски для шора любезно передал Саша Симонов, а я их отвез Метео) и предложил Метео назвать этот шор Симоновским)
Последний раз редактировалось
avatar

bramss

да пажалста. У Егора надо спросить только )
avatar

Werewolf

В шоссе у магуры и формулы еще ничего не получилось из за отсутствия поддержки со стороны UCI. Видимо, SRAM такую поддержку имеет.
Дисковые тормоза в шоссе пока не разрешены, вот в циклокроссе только недавно разрешили. 
avatar

Data_Link

Ну хорошо, переход не состоялся…  Вот я сижу сейчас, изучаю модели 2015-го года и чисто по приколу пишу что переход на 27,5 состоялся а на самом деле все затухло на паре-тройке байков.

И конечно же, если в новый стандарт включаются все произодители покрышек, все производители колес, все произодители вилок, большинство производителей велосипедов… -это на самом деле ничем не отличается от ситуации, когда одна компания в одиночку пытается продвинуть новинку...

Если помнишь, магура пару лет назад представила шоссейную гидравлику. Тогда что-то изменилось? Нет!!!
И я тогда еще объяснил почему ничего не произошло.
Вот та тема:https://twentysix.ru/blog/road/104190.html
Не было поддержки ни производителей манеток (они  шоссе комбинированны), ни произодителей колес, ни произодителей рам. Преход шоссе на диски тогда произошел? Нет! Оно вообще с мертой точки не сдвинулось. Но когда то же самое сделал SRAM, обеспечив все, от трансмиссии до колес, дело поддержали крупнейшие производители рам, да и шимано быстро включилось  в гонку вооружений, вот тогда… я ведь в общем не гоорю, что все тут же стали ездить на дисках, но это стало трендом, к которому все идет и к которому точно придет, как минимум циклокроссе. Потому что дискам там самое место. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Дефицит трейлов? Дефицит желания эти трейлы пролаживать! Берёшь с собой лопату и восполняешь дефицит!
avatar

WDW

Одно он точно должен делать — с пеной у рта доказывать что его байк лучший в мире)
Второе — независимо от катания тусить здесь и на кочке
Третье — учавствовать как минимум в половине холиваров
Четвертое — сломать хоть одну сложную железяку
Пятое — научиться дергать баник
Шестое — понять, что что-то не так и по-настоящему научиться дергать баник
Седьмое — теперь можно поучаствовать в паре гонок — там фотографируют...
Восьмое — решить таки, что ему нужен ДХ подвес
Девятое — купить ДХ подвес ( в горы на нем ехать необязательно)
Десятое — с пеной у рта доказывать, что его новый ДХ подвес лучший в мире)
Вроде ничего не забыл. 
avatar

dinjaa

А я бы свое здоровье б\у раме не доверил. И б\у вилке тоже. Максимум б\у седло готов купить, и то там разница не такая. И дело совсем не в новых стандартах.
Сейчас у меня в семье 7 велосипедов, ни одной б\у чужими людьми детали нет. 
avatar

Data_Link

ну, пока есть ГД это не проблема )
avatar

Armand

Тут еще про снижение издержек стоит сказать. К примеру-прессфит в карбоне изготовить дешевле. чем нарезать резьбу в нем или замотать алюминиевые вставки.
avatar

Data_Link

Смысл — отхватить у рынка любителей олдскула. Скажете нонсенс? А я скажу — сантакрузы бронсон и 5010 имеют карбон и BSA в одной упаковке. Зачем, если прессфит так хорош в карбоновой раме? За одно только это кукуруз отхватил лайков в каждом аффтарититном журнале, а, значит, и в умах потребителей.
avatar

l_schleicher