Прямой эфир
Ну эт на машине — понятное дело повсюду пробки, на байке не более получаса по трассе. А что с морем не так? Зимой холодное оказалось? =D
Спасибо! Рад, что видео удалось и что участникам и не участникам оно полезно! Поработали не даром. Ждем следующего года и следующего Крысмкого Зачета 2014.
Саня, атдуши настроение поднял!) спасибо большое!)
Да, Жека, карма она такая карма…
Абажди, пока что меня все здесь бесит, особенно море. За полтора месяца еще ни разу даже не катнул… Непривычно до трассы 2часа добираться
переход на 27.5" полностью поддерживаю!!!
чем больше будет продано байков на 27.5"
тем дешевле будут бу рамы 26" из европы
чем больше будет продано байков на 27.5"
тем дешевле будут бу рамы 26" из европы
Вот реально… Люди даже сейчас читают эту тему и умудряются противиться фактам появления новых стандартов!!! Ну как это возможно???? И ведь пойдут и купят себе новый велосипед на 26-х колесах, который уже выпал из тренда. А через год будут ныть что их обманули злые маркетологи!!!
Фейспалм!
Фейспалм!
Последний раз редактировалось
Самое смешное, что все скептики в итоге пойдут в магазин когда их велосипед устареет\развалится\перестанет радовать глаз.
И купят они там велосипед на 27.5, рулем под 35мм, хх1, ВВ30 и всем тем «маркетинговым говном». Покатаются на нем и скажут.
«ДРЮЧ МЕНЯ КВАДРАТОМ И ТРОЙНИКОМ! ДА ОН ЖЕ КРУЧЕ В РАЗЫ МОЕГО БАЙКА!».
Ничего не стоит на месте. И как бы производители не вынуждали всех нас апргрейдить на 1, 2 или 3 детали больше, чем хотелось бы. Они все становятся лучше.
Быть может в 27.5 нет никакого смысла, но велосипеды на них полностью новые и они точно лучше, чем были.
И купят они там велосипед на 27.5, рулем под 35мм, хх1, ВВ30 и всем тем «маркетинговым говном». Покатаются на нем и скажут.
«ДРЮЧ МЕНЯ КВАДРАТОМ И ТРОЙНИКОМ! ДА ОН ЖЕ КРУЧЕ В РАЗЫ МОЕГО БАЙКА!».
Ничего не стоит на месте. И как бы производители не вынуждали всех нас апргрейдить на 1, 2 или 3 детали больше, чем хотелось бы. Они все становятся лучше.
Быть может в 27.5 нет никакого смысла, но велосипеды на них полностью новые и они точно лучше, чем были.
Вообще там не было ни слова про эндуро ,-)
А если про то, что современный трейловый велосипед это колеса 27,5. То разве я не прав? Об этом то и речь этой темы. О том, что все меняется. Стандарты меняются. Велосипеды меняются. А люди все еще живут в прошлом. С таким же успехом можно говорить что современный треил велосипед — это 9-ск трансмиссия или это хардтеил на вибрейках… А чего? в недалеком прошлои они такими и были. Но все же поменялось? Сегодня, когда уже отгружаются велики 2014-го года трейловый велоспипед — это 27,5. Это факт.
А если про то, что современный трейловый велосипед это колеса 27,5. То разве я не прав? Об этом то и речь этой темы. О том, что все меняется. Стандарты меняются. Велосипеды меняются. А люди все еще живут в прошлом. С таким же успехом можно говорить что современный треил велосипед — это 9-ск трансмиссия или это хардтеил на вибрейках… А чего? в недалеком прошлои они такими и были. Но все же поменялось? Сегодня, когда уже отгружаются велики 2014-го года трейловый велоспипед — это 27,5. Это факт.
А теперь приведем к общему знаменателю: поцику западло возить запасные покрышки, поэтому он ездит в горы без них.
Поцик с нестандартным диаметром колеса в случае неудачи лузгает семки и потягивает пивасик.
Поцик со стандартным диаметром обращается к корешу, получает заветную покрышку и продолжает кататься (а так же торчит ему её после возвращения домой).
Если чуть серьезней, то как мне кажется, рассматриваемый вариант с простотой поиска замены для т.н. «стандартной» з/ч абсолютно очевиден и тут нечего обсуждать.
Можно лишь свести разговор к вопросам вида: «А как же эволюция?», «Ведь в своё время все катали на квадратах..» — но этому уже немного другая, так же немаловажная тема.
Поцик с нестандартным диаметром колеса в случае неудачи лузгает семки и потягивает пивасик.
Поцик со стандартным диаметром обращается к корешу, получает заветную покрышку и продолжает кататься (а так же торчит ему её после возвращения домой).
Если чуть серьезней, то как мне кажется, рассматриваемый вариант с простотой поиска замены для т.н. «стандартной» з/ч абсолютно очевиден и тут нечего обсуждать.
Можно лишь свести разговор к вопросам вида: «А как же эволюция?», «Ведь в своё время все катали на квадратах..» — но этому уже немного другая, так же немаловажная тема.
Мускатель тоже новго стандарта, не совместим с ртом пользователей 26 колес.
По первому впечатлению райдер понравился сурьёзным отношением к делу, но половину интерьвью через динамик компа я не разобрал. Нормального микрофона-петлички и бодрой музычки на заднем фоне явно нехватало.
Начало ролика поразило неприятно, для полноты можно ещё было добавить заход под куст.
Начало ролика поразило неприятно, для полноты можно ещё было добавить заход под куст.
Кстати, не только ты не уверен, что эндро байки с 27,5 колесами в 2013-м году стали дико популярными. Поэтому некоторые компании, включая, кстати, лидеров рынка, из-за свой неуверенности выпускают трейловые байки даже на 2014-й год со старыми, привычными 29-ми колесами. На счет которых три года назад все тоже были не уверены =)
Разве кто-то заставляет вас пересаживаться на 27,5? Да вроде нет... А что будет дальше — время покажет, если тенденция сохранится, то да, в 2015-м году 26-х практически не останится. А если все это развод, то все вернется на круги своя.
Разве кто-то заставляет вас пересаживаться на 27,5? Да вроде нет... А что будет дальше — время покажет, если тенденция сохранится, то да, в 2015-м году 26-х практически не останится. А если все это развод, то все вернется на круги своя.
А главное упустил. Думаю здесь основные минусы за то, что 26 колеса — это не эндуро.
Трасса получилась очень крутой. Строителям огромный респект за такой труд. Динамично, продумано, жестко. Я сам в заезде не учавствовал, после перелома локтя такие вещи катать тяжело. Просто по фану прыгнул все кроме двух самых больших вылетов в верху трассы. В остальном очень круто чтоб поучится летать и почувствовать байк в воздухе. Можно отлично поднят свой уровень. Конечно, для новичков, чтоб научится не помешали бы цельные столы, но прекрасно понятно что это трудно и долго строить. Все темы кроме двух верхних долетаются даже на небольшой скорости.
Я вот сильно не уверен, что в 2013 году эндуро-байки на 27,5" колёсах «стали дико популярными». Сколько процентов от общего количества их продали в текущем году — 20, 25 или 30?
Скорее нас (в смысле покупателей) хотят взбодрить предполагаемым «мегавыхлопом» от нового стандарта, чтобы в ожидании того, что байк с «волшебной технологией» сам повезёт вас на подиум, минуя тренировки и все усилия. То есть на ожидании Санта-Клауса, который принесёт счастье, пусть даже за ваши кровные денежки. Всё равно тот, у кого они есть потратит их куда-нибудь, так почему-бы не отдать их производителям.
Вот в ожидании этого к сезону 2014 и наклепали новые байки, а теперь нужно сделать так, чтобы народ про них не забыл, и не продолжал тупо агрейдить свою любимую прошлогоднююю рухлядь, иначе в конце года половина этой кучи байков останется лежать в коробках на складах и случится большое горе. Причём в таком случае 27,5" будут лежать там месте с 26" — ведь в них волшебства ещё меньше, и чтоб их продать за такие деньги, как сейчас многие хотят — их надо делать грамотными, качественными, и обвешивать дорогим железками. А вот «новую надежду рейха» в виде интересных колёс продать шансов чуть больше…
Вот только действительно нового и интересного появляется крайне мало, всё больше эволюция (которая безусловно полезна, особенно когда идёт неспешно) и традиционная активная замена шила на мыло за наши деньги…
На мой взгляд из такого полезного — это регулируемые подседельные штыри, приход 29" колёс в КК, трейл и эндуро, и первые попытки внедрить электронику для управления подвеской байка (пока на детском уровне, но тем не менее — попытка достойна уважения). И наверное всё…
Скорее нас (в смысле покупателей) хотят взбодрить предполагаемым «мегавыхлопом» от нового стандарта, чтобы в ожидании того, что байк с «волшебной технологией» сам повезёт вас на подиум, минуя тренировки и все усилия. То есть на ожидании Санта-Клауса, который принесёт счастье, пусть даже за ваши кровные денежки. Всё равно тот, у кого они есть потратит их куда-нибудь, так почему-бы не отдать их производителям.
Вот в ожидании этого к сезону 2014 и наклепали новые байки, а теперь нужно сделать так, чтобы народ про них не забыл, и не продолжал тупо агрейдить свою любимую прошлогоднююю рухлядь, иначе в конце года половина этой кучи байков останется лежать в коробках на складах и случится большое горе. Причём в таком случае 27,5" будут лежать там месте с 26" — ведь в них волшебства ещё меньше, и чтоб их продать за такие деньги, как сейчас многие хотят — их надо делать грамотными, качественными, и обвешивать дорогим железками. А вот «новую надежду рейха» в виде интересных колёс продать шансов чуть больше…
Вот только действительно нового и интересного появляется крайне мало, всё больше эволюция (которая безусловно полезна, особенно когда идёт неспешно) и традиционная активная замена шила на мыло за наши деньги…
На мой взгляд из такого полезного — это регулируемые подседельные штыри, приход 29" колёс в КК, трейл и эндуро, и первые попытки внедрить электронику для управления подвеской байка (пока на детском уровне, но тем не менее — попытка достойна уважения). И наверное всё…
о-па как меня заминусили… Ну ладно, будем считать, что как минимум 18 человек уверенны, что трейловые велики продаются только в триалспорте и что вилки 150мм — это настоящий даунхил!!!
Я порвал покрышку, и использовал шанс совпадения стандартов — взял у тебя запасную.
Ты на следующий день порвал свою покрышку — что будем делать?
мускатель пить )))
Это ж клуб, они там ужратые все (ну кроме чемпионов с режимами).
Che