Да я в курсе сам думал о покупке Nicolai из за этого драйва.
Я этот коммент писал wildfrost, что и под его запросы ведутся разработки ) И альтернатива «хрустальным» 9/10/11 есть! ;)
Прямой эфир
У карбондрайва огромный недостаток есть, еслиб не он-ябкупил. Необходимость в разъемном пере у рамы.
Так есть же и CarbonDrive и Pinion и планетарки, только пользователей еденицы.
Еще Вова помогал рихтовать трассу на 7 ветрах в Новороссийске весьма своеобразным способом :)
Последний раз редактировалось
Мне больше доставляет высота седла и руля…
Я даже залогиниться не поленился только ради того, чтобы влепить тут минус.
Последний раз редактировалось
чего стоит одна пятилапка с тройником :)
Тут еще очень хорошо видно насколько другими были тогда трассы, сколько там приходилось вкручивать…
Под разные задачи-разные велосипеды. На пампе нечего делать на эндуро-байке, так же как на памповой пушке нечего делать в горах.
И дертовые рамы все еще под 24 и 26 колеса, под другие не видать.
И дертовые рамы все еще под 24 и 26 колеса, под другие не видать.
хз, я за 3-4 щелчка прокидываю с одного конца в другой)) ей это, правда, не по нраву, ну да кого волнует)
А ну понятно, т.е. кто-то возмет с собой запасную покрышку или камеру, а ты не станешь.
Читаю комментарии и прямо живо себе представляю, как злые маркетологи собираются в темном помещении и затевают новые стандарты, чтобы выманить побольше денег из наивных райдеров :)
Разработка и введение в производство новых стандартов веложелеза — это задача высшего уровня руководства велосипедных компаний, занимающихся стратегическим планированием и разработками. Они анализируют рынок, знают, чего хотят командные райдеры, знают технический уровень производства, и решают, что можно сделать в данный момент для улучшения того или иного аспекта велосипеда. Задача всеми нелюбимых маркетологов — это продать новый стандарт быстрее и лучше конкурентов, на благо своей компании. Они за это получают зарплату, и естественно, стараются делать работу как можно лучше :)
Большинство новых стандартов, которые становились со временем мэйнстримом, несут в себе положительные качества по сравнению с предыдущими. 9 ск хуже 8 ск? Нет. Конус хуже прямого штока? Нет, особенно если учесть, что конус в раме абсолютно совместим с прямыми штоками вилок. Или может ктото считает, что квадрат — наше все, и зачем нам эти интеграрованные 24мм оси? Тоже вряд ли. Все это — технические и инженерные проработки, а сколько еще таких было? Тот же Shadow, который еще и оказался совместим со старыми манетками у 8-9 ск трансмиссии. Про разные размеры колес рассуждать не возьмусь, но глядя на то, сколько найнеров катается на официальных соревах по КК — не думаю, что гонщики чисто ведутся на разводы маркетологов (неспонсируемые гонщики, естественно).
Как уже писали выше — процесс эволюции не остановишь. Яркое тому подтверждение — вот эта картинка с байками Питяна. Посчитайте количество изменившихся «стандартов» ;)

п.с: злом считаю РМ на раме, но это уже личное)
Разработка и введение в производство новых стандартов веложелеза — это задача высшего уровня руководства велосипедных компаний, занимающихся стратегическим планированием и разработками. Они анализируют рынок, знают, чего хотят командные райдеры, знают технический уровень производства, и решают, что можно сделать в данный момент для улучшения того или иного аспекта велосипеда. Задача всеми нелюбимых маркетологов — это продать новый стандарт быстрее и лучше конкурентов, на благо своей компании. Они за это получают зарплату, и естественно, стараются делать работу как можно лучше :)
Большинство новых стандартов, которые становились со временем мэйнстримом, несут в себе положительные качества по сравнению с предыдущими. 9 ск хуже 8 ск? Нет. Конус хуже прямого штока? Нет, особенно если учесть, что конус в раме абсолютно совместим с прямыми штоками вилок. Или может ктото считает, что квадрат — наше все, и зачем нам эти интеграрованные 24мм оси? Тоже вряд ли. Все это — технические и инженерные проработки, а сколько еще таких было? Тот же Shadow, который еще и оказался совместим со старыми манетками у 8-9 ск трансмиссии. Про разные размеры колес рассуждать не возьмусь, но глядя на то, сколько найнеров катается на официальных соревах по КК — не думаю, что гонщики чисто ведутся на разводы маркетологов (неспонсируемые гонщики, естественно).
Как уже писали выше — процесс эволюции не остановишь. Яркое тому подтверждение — вот эта картинка с байками Питяна. Посчитайте количество изменившихся «стандартов» ;)

п.с: злом считаю РМ на раме, но это уже личное)
Последний раз редактировалось
этот фильм однозначно поднимет количество участников и просто гостей Зачета в следующем году. Браво!
в велопробеге есть каретки BB30: www.veloprobeg.ru/catalog/category/657/product/45867.php
и были в течении всего года — я туда долго пытался приехать и забрать, но никак не срасталось =)
причем даже подешевело, надо брать про запас
и были в течении всего года — я туда долго пытался приехать и забрать, но никак не срасталось =)
причем даже подешевело, надо брать про запас
Последний раз редактировалось
если после просмотра видео захотелось туда попасть — значит видео удалось (=
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь»©генри форд
Гарбаруки, к примеру, на своем сайте заявляли что готовы из карбона делать кастомные рамы и вилки. И делают. Просто усиление сделать адекватное предстоящим нагрузкам.
mor