Прямой эфир
не дописал — перестают выпускать компоненты, совместимые со старыми рамами.
заставляют как раз барыгипроизводители, которым тупо не выгодно, чтобы человек одной рамой долго пользовался.
затем и выдумывают все эти новые размеры-стандарты, «на 0,865% легче, на 5,754% жестче», ну а хомячки ведутся, разумеется, продажи растут — бабло капает. То, что что-то новое оказывается действительно лучшим старого — это скорее побочный эффект, а не цель производителя.
затем и выдумывают все эти новые размеры-стандарты, «на 0,865% легче, на 5,754% жестче», ну а хомячки ведутся, разумеется, продажи растут — бабло капает. То, что что-то новое оказывается действительно лучшим старого — это скорее побочный эффект, а не цель производителя.
Не факт! Что 1.5вилка тяжелее конусной.
Последний раз редактировалось
AleksandrSimonov, Похоже в КК новая тенденция, гонять без покрых на ободах?)))
Последний раз редактировалось
Срамные тоже использовал правда х7, да по жестче, но люфтят гады. С прямотой рук все тип топ.
Какой червь, если я за реально новое ратую, а не за 42 блин сзади. Цены топовых ДХ АМ байков уже давно позволяют их делать с коробками передач.
Какой червь, если я за реально новое ратую, а не за 42 блин сзади. Цены топовых ДХ АМ байков уже давно позволяют их делать с коробками передач.
Несколько причин:
1) Ты использовал 9-скоростное шимано, которое менее четкое, чем СРАМ.
2) В голове засел червь, говорящий, что новое — это плохо
3) Проверить прямоту рук, очень часто она решает многие вопросы
1) Ты использовал 9-скоростное шимано, которое менее четкое, чем СРАМ.
2) В голове засел червь, говорящий, что новое — это плохо
3) Проверить прямоту рук, очень часто она решает многие вопросы
Для сотрудников кафедры биологического факультета Петрозаводского Государсвтенного Университета(за которой закреплена данная ООПТ) буржуйские исследования не указ. )
У них свои соображения на этот счёт.
Но тем не менее, за деньги всё решаемо))
hortus.karelia.ru/index.php?id=74
У них свои соображения на этот счёт.
Но тем не менее, за деньги всё решаемо))
hortus.karelia.ru/index.php?id=74
Трек, тоже, у одного не катил…
Ещё раз напишу. Мне офигенно нравится как выглядит моя рама и байк в целом. Меня устраивает геометрия. Прочность — ещё лет 10 не развалится, это как минимум. А теперь вопрос — скажи, зачем мне покупать что-то новое? Просто потому что «так положено», ведь «согласно маркетинговым исследованиям среднестатистический овощ каталец меняет байк раз в 2-3 года»?? Нах. Не хочу. Я лучше эти деньги на катание и апгрейд потрачу.
Последний раз редактировалось
Реми Тирион еще и в кубке по DH неплохо выступил в этом году
за общий, как в одежде. Против лишь абсолюнто бездарных маркетинговых выходок.
О, кстати, в команде комменсаля теперь ещё есть Реми Тирьон. Сегодня на меге он занял четвёрто место, Абсалон — третье.
[flood] А ещё не забывать писать «Вы», использовать дефис, лишние запятые не ставить и посетить tsya.ru.
И в чем здесь фантазия? пластиоквые шестерни гораздо дешевле стальных и легче. Меганагрузок на вело нет. Сама коробка может служить частью рамы как несущая конструкция.
Смотрел в этом году все этапы кубка мира по DH, если не считать пробоев, то самая частая поломка это трансмиссия.
Смотрел в этом году все этапы кубка мира по DH, если не считать пробоев, то самая частая поломка это трансмиссия.
Как раз продать-и купить что то на современных стандартах :)
не надо переживать, скоро эти велосипеды начнут стоить, как машины коллекционные:)))
Что поделать? Хранить и активно катать на старых рамах)) А для них требуются железки не столь модных ныне стандартов, и их становится всё меньше/низших линеек. Потому и не нравятся нынешние векторы развития МТБ-производства.
Vadim28