Видимо на сaйте ещё не успели опубликовать. Но все свои новинки выкладывают на форум
Вот тема: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=204411
Цена одинарного 29$, а тройного насколько понял около 80
Я вроде не кому не доказываю что Бос это гавно, на любой товар есть свои потребители. Я просто пошел по пути наименьшего сопротивления и заменил вилку на то, что мне больше всего нравиться из нынешнего (разве что зеленую хрень как у Седрика не пробовал)
Я тоже катался на многих вилках и поверь мне, я не по наслышке знаю, что такое жесткая вилка и велосипед в целом (неоднократно бывал в горах на хартейле). Пример с боксером WC не катит так как его работа вполне приемлема. Как мне показалось работа фирменного гидро-демпфера сильно преувеличена самим босом, что подтверждали многие европейцы с которыми я пересекался. Они всегда мило улыбалиcь видя Вос на моем велосипеде и спрашивали «бам, бам ?» Еще один важный момент, по настоящему оценить что и как работает можно только в на серьезном «бездорожье». За целый сезон гор озарение ко мне пришло только летом во Франции, до этого все было сносно и чинно, а это был Крым, Магнитка, Пятигорск и т.д... У любых вилок есть свои особенности, просто нужно найти ту особенность с которой можно смириться, на примере например восьмерок.
Изготовление производилось на ЧПУ. Я не вникал в детали этого процесса. Знаю, что все решалось фрезами в рамках одного станка. Еще после изготовления оператор прошелся напильником по ребрам с лицевой стороны.
Шлицы на пауке с виду, вроде бы, все одинаковые (например, видимая ширина пазов) — не стал заморачиваться с фиксированным положением относительно барабана? Каким образом обрабатывались шлицы на пауке, (фрезеровка с ЧПУ)?
Видно, что радиусы по углам пазов достаточно малы, при обработке, пусть даже очень тонкими фрезами, останутся радиусные скругления, которые после придется припиливать. Можно применить иной метод обработки, например, электроэрозию, выжигая элеткродом или задействовать обработку на проволочном электроэрозионном станке. Если не секрет, как проводилась обработка?
так-то оно так, но концепт сравним: нужна только небольшая зона обзора, когда ты едешь, на примере езды МХ я в этом уже убедился: всё что вокруг творится, на это вообще пофиг
какой-то жуткий боянище.
подобный паук у меня уже с прошлой зимы ездит, звезда с весны.
причем звезда стоила втрое дешевле той зеленой, делал ее камрад из Москвы.
дальше. те же гарбаруки уже делают, и не только одну звезду, но и блок, типа генерал ли.
так что такого крутого в звезде за сотню — мне непонятно, с учетом, что уже есть варианты не хуже, но дешевле в несколько раз.
Стиль определенно есть, надо продолжать)
B-race