Да всем насрать как то.
Можно подумать, от нашего тут мнения о босе у тебя вилка хуже или лучше работать начнет.
Патрику не понравилось — он поменял и счастлив. Не понимаю зачем ты опять эту муть разводишь.
ЗЫ: Я пожалуй поступлю так, как ты меня просил.
Прямой эфир
Возможно хотя на сайте ничего про это не сказано, еще одна причина, по которой вам не вернут VAT с версии LTD — срок возврата VAT не более 3-х месяцев с даты покупки, а байки привозят только в апреле.
можно нескромный вопрос — как ты умудрился козырек сломать? Я как только не валялся, и черезрульками, и набок, исцарапал его весь, но так и не сломал.
Ром, ещё раз повторюсь, LTD версию тебе просто не продадут, поскольку ты не житель ЕС
Я приобрел YT Pro с возмещением VAT, который составил 510 Евро. Из них возвращают 90%. Билет в берлин 8000, переночевать в дармовом отеле 1200 руб, такси из порта в город 20 евро + пошопиться, цены на шмотки значительно ниже, чем в москве + также с покупок возмещаем такс фри=)) Итого расходы на перелет и проживание вообще можно не считать. На таможне показываете байк, заполняете бумажку “Ausfuhr- und Abnehmerbescheinigung für Umsatzsteuerzwecke bei Ausfuhren im nichtkommerziellen Reiseverkehr”, таможня на ней ставит печать, что товар вывезен из ЕС, далее оригинал отправляете в YT экспресс почтой и ждете, пока бабки упадут обратно на ваш счет. Будут они возмещать VAT с версии LTD или PRO разницы нет, это не их дело, есть закон, которому они следуют.
Касательно подвесок BOS. Я катался на многих вилках, последняя была RS boxxer WC. Так вот тех, кто ругает BOS за жесткую работу и затуп на колбасе, в качестве наказания я бы пересадил на boxxer WC и предложил бы покататься по тормозным ямам. Сразу поймете, что значит бьет в руки. Благо хоть boxxer не проваливается как 888 ... BOS по работе — это вообще другой уровень, вопрос с надежностью остается открытый, это покажет время.
Касательно подвесок BOS. Я катался на многих вилках, последняя была RS boxxer WC. Так вот тех, кто ругает BOS за жесткую работу и затуп на колбасе, в качестве наказания я бы пересадил на boxxer WC и предложил бы покататься по тормозным ямам. Сразу поймете, что значит бьет в руки. Благо хоть boxxer не проваливается как 888 ... BOS по работе — это вообще другой уровень, вопрос с надежностью остается открытый, это покажет время.
Последний раз редактировалось
Там байк за цену навески продается получается, с учетом того, что можно выиграть еще несколько сотен евро на замене боса на 888 и ббаррель…
Эээ
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.
вадос, он на этой фотке есть?


Последний раз редактировалось
Нет ничего хуже Дрифта! Проверено на личном опыте)
Продакт менеджер насколько я понял. Просто странно, обычно во всех байкерских конторах работают люди идейные. Хотя может он раньше катал, а сейчас перестал.
ты всё правильно написал, я имел удовольствие катать на топовых 888, они правда весили 3 кг ровно, но вели себя именно так как ты и написал — проваливались в контруклонах и тупили на тормозных волнах, на райдманки даже есть целая тема о том как же блин в конце концов заставить эти сраные восьмёрки работать, я проделал всё что было написано и мне это не помогло, пришлось вернуться на дораду, которая почему-то не проваливается и не тупит...
на патриковском велике с босом я тоже катался, бос — говно, редкостное
даблбарель патрик заказал в тот же день как покатался на моём велике
на патриковском велике с босом я тоже катался, бос — говно, редкостное
даблбарель патрик заказал в тот же день как покатался на моём велике
будем ждать, в таком случае)
Беру свои слова про один эдит за сезон обратно…
Беру свои слова про один эдит за сезон обратно…
Последний раз редактировалось
я летал за своим великом в латвию, отлично провёл 2 дня гуляя по городу и общаясь с ребятами, которые помогли мне в покупке,
возможно пересылка из риги в москву вышла бы дешевле, но удовольствие, полученное от поездки, с лихвой компенсировало те самые 10к в которые мне обошлся данный викенд
возможно пересылка из риги в москву вышла бы дешевле, но удовольствие, полученное от поездки, с лихвой компенсировало те самые 10к в которые мне обошлся данный викенд
Молниеносно взорвал мозг. Все как надо.
Арсен, ну к чему тут выдранная из контекста фраза?
если вдруг кому интересно, то суть протеста против взымания этого взноса в 350р была в том, что как таковой трассы на _некой_ серии гонок не было — было направление, кое-где размеченное ленточками
в той же яхроме никогда и никогда не спорил по поводу суммы стартового взноса
если вдруг кому интересно, то суть протеста против взымания этого взноса в 350р была в том, что как таковой трассы на _некой_ серии гонок не было — было направление, кое-где размеченное ленточками
в той же яхроме никогда и никогда не спорил по поводу суммы стартового взноса
пхахах)
bravury