Спасибо! Коля начал кататься на велосипеде с 2.5 года. С того времени с велосипедом не расстается. На трассах, которые на видео ( Пилипец и Буковель ), он не впервые и они ему самому нравятся. Иногда ему хочется попробовать чего-то сложного, останавливаемся, смотрим, рассуждаем, думаем, оцениваем. После решаем — нужно ли. Я часто, как отец, пытаюсь его останавливать, притормаживать в каких-то не обдуманных действиях. Прежде всего я стараюсь быть лучшим отцом для своих детей, нежели тренером. И когда мы выбираемся кататся ( дома или же снова Пилипец и Буковель ) в первую очередь получаем удовольствие от катания, после — техническая часть. Не пытаюсь делать из детей супер спортсменов, в свое время они сами выберут свое. Но сейчас они любят кататься. В горах, в парке, на соревнованиях… У нас получается использовать время и ресурсы для велоудовольствия и нам ( семье ) это нравится. Памп строим, разного рода лесных троп у нас хватает, вот с БМХ никак. Спасибо еще раз.! Успехов и Вам !
Как родитель, решающий проблему физического воспитания ребенка подобным способом, хотелось бы посоветовать дозировать увеличение сложности трасс для ребенка. С задачей поддержания интереса у ребенка к велосипеду можно и нужно пытаться справиться менее опасным способом. Дети любят яркие впечатления, но то что ярко для детей, не обязательно ярко для родителей и важно найти именно то, что ярко для детей. Например, мы с ребенком ездили по кантрийным трассам (вертолеты, стремные спуски и т.д.), но такие поездки приносили радость и яркие впечатления ребенку, но нервы папе, т.к. приходилось постоянно контролировать правильность езды ребенка на сложных участках. Причина контроля- не стабильность детей, в принципе. Мы можем десятками часов отрабатывать на тестовых участках технику езды, но на трассе, на скорости, ребенок може засмотреться на птичку (собачку, кошечку) и… авария. Поэтому либо жесткий родительский контроль, либо езда по ярким, но НЕопасным трассам. Для себя мы нашли памп-трек и лесные сингл-треки. Знакомые тренера рекомендуют отдавать мелких на БМХ (тем более это ярко) — прокачивать владение байком с детства, а в более старшем возрасте этими навыками во всю пользоваться. По настоящему. Еще она из причин дозировать увеличение сложности — как бы молодому человеку в определенный момент не стало скучно из-за того, что он все видел или еще хуже не потянуло в какие-то суперэкстримальные дисциплины, чего в принципе, ни один родитель не желает. Удачи.
Андрей.Киев.
Забыл добавить: в Нижнем Новгороде второй сезон проводят «Малиновое Эндуро». За прошедшие весну и лето было 3 этапа. Дальшеё чем Кашира, но ближе, чем Краснодар.
Так что, было бы желание поучаствовать, а эндуро у нас найдется ;)
N01Z3