Я всегда считал, что фонари и тому подобное лучше вешать максимально близко к середине руля, чтобы не увеличивать момент инерции и тем самым поменьше сил тратить на урезонивание дополнительной массы. Интересно, как чувствовали себя руки после спуска у райдера с камерой? У него внушительных размеров фонарь закреплён у самой грипсы...
А вообще классно. Я и сам иногда катаю с «прожекторами» :)
В реальности видно получше, чем на видео и знание трассы помогает. Но фонарь на шлем не будет лишним.
Мы сами по ночам катаем с фонарями под 1к люмен, но на техничной трассе много света — это благо и безопасность.
всё индивидуально) и расположение глаз в том числе) я вот в любой маске вижу боковым зрением рамку. А знакомый юзает маску, которая с его слов имеет оч большой обзор и рамки не видно, а мне вот видно у его маски рамку.
Раньше пытался смотреть, было скучно. Вчера ссылку поглядел целиком… Все также скучно. Осебенно утомляет спринт. Кейрин вообще за пределами моего понимания дисциплина (всымысле правила, тонкости и историю вида я знаю, но не понимаю зачем нужно это гарцевание за мопедом в сетке КМ и ЧМ, при наличии и без того кучи вариантов спринта). Для меня смотрибельными на треке являются только гонка по очкам и гонка преследование. Видимо потому что там нет затупов и все всегда происходит на скорости. Но это с точки зрения зрелища, а вот с точки зрения поглядеть на технику, трек это конечно очень хорошо.
«Ты знаешь Ваня я хочу чтобы Отец моего ребенка выиграл, ты заехал вторым, а какой-нибудь Валек третьим». - скандалы, интриги, расследования… и по ходу, Егор попал)))
А со своим рисунком можно заказать? И как насчет заднего мини-крылышка? А из идей… К примеру наносить на крылья логотипы производителей велосипедов (там значек к примеру или название). Или Вилок (для переднего крыла).
Vados