Ну да, пешеходов распугивать и газоны на приемники перекапывать парень считает нормальным. Для фрирайда можно и в городе находить безопасные места ничего не уродуя и никого не напрягая. А катает, да, здорово. 
avatar

AleksandrMaramchin

не углублялся, но сложилось впечатление, что антискват в начале хода должен быть повыше, чтоб не качалась подвеска, а в конце хода пониже, чтоб в педали не било (антискват завязан на педалкик, если речь не о ай-драйве и подобных).
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =) 
avatar

raskladnoy

 не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
Да, график рычажности от хода это весьма хорошо иллюстрирует:

 
avatar

pashevich

огромное спасибо за ссылки.
мозг долго отказывался принять, что пивот в экцентрике у Ети при срабатывании подвески идет вверх :)
 
МОжет прокомментируешь заодно эту картинку? На сколько я понял, это графики Anti-Squat для разных типов подвески:
avatar

pashevich

появился раньше чем ети. не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Всем бы так катать))) А то для некоторых урбан ФР это банник с бордюра…
avatar

Burnmann

Накат у индастри оооочень крутой. Круче чем хопы, бургтеки, спинерджи, ДТ, крискинги. Про ксениум и прочие новатеки вообще молчу. Единственное что оказалось чуть более накатистое чем И9 — какая-то верхняя шимана, то ли ХТР, то ли ХТ, не помню. Возможно что из-за насыпных подшипников))
Но, как правильно пишет Кубас, какое-то время нужно на притирку.
avatar

Wild_Cat

Новый Хоп Про2, кстати, с сорока зацепами вместо 24ёх — свободный ход 9 градусов.
Синглспид версия, соответственно 4.5гр.

Новая на 40
http://wheelworks.co.nz/wp-content/uploads/2013/11/1…131104_132948.jpg

Старая про2 не-эво на 24
http://mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115305…rge/124757641.jpg 

Правда, и металла на зубья меньше осталось, как бы крошиться раньше не начали
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

На колёсах новатек выиграли РедБулл Рампейдж вроде как. А вот система ЗИИ которая является перекрашеным одностенчатым Деором при десятке лет производства шатунов с холовтечем — явный провал. Простому смертному их не свернуть, а вот на всяком даунхиле очень может быть.
avatar

nilstisebe

Принять участие хочется, но из Украины добираться как-то адски сложно. Или свои транспортом тыщщи километров с паромами наматывать. Или куча пересадок и состыковок в дороге.
А еще наверное там лучше на полноценном ДХ подвесе. Или на эндурике можно выживать?
avatar

mor

Невегалы тоже разные бывают. Варианты с компаундом Stick-E чем-то напоминают SuperTacky от максис, но чуть более живучие. Я своим комплектом был полностью доволен! :)
avatar

mor

DT еще 240 340 440
avatar

Aigo

Ну а ананлогов под 142х12 за ту же цену нет, ИМХО, которые хоть в чем-то лучше хопа.
avatar

N01Z3

Блин, грунт на склоне как у бабушки в огороде. Копай-не хочу.
avatar

amstafff

Даже утка 1:10 не удивилась)
avatar

AcidRider

блин кул. вот реально фан пару крутых чуваков в 5 контрах куралесят. одобря.
avatar

twice

Enduro=AM на время
Для меня Backcountry это всё-же больше АМ )) 
avatar

aacho

 Каждый год там катаемся. 

Ник, обязательно поможем тебе!



Последний раз редактировалось
avatar

negotiff

не изобретай велосипед, ради Бога… терминологии и так хватает…
avatar

AlekseyGarshtya