Прямой эфир
так не проблема провести смешанные форматы — SuperD в Алуште, спецучастки в НиНо — я думаю это будет поддерживать интерес и будет униакльной серией в своём роде.
а ты не знаешь как проводится гонка в НН, в Алуште, Буковели. Мне кажется, что навязывать какой-то стандарт алуштинцам странно, это лишние сложности и для старта они не нужны. Тем более то, что возможно в Алуште (по формату), не возможно в НН и Москве и наоборот.
т.е. человека готового взвалить на себя ведение серии сейчас нет.
мое мнение- создание серии на данный момент является предложением опережающим спрос
мое мнение- создание серии на данный момент является предложением опережающим спрос
Судя по голосованию, будет премодерация сообщений до рейтинга +5. Админы будут читать все мои комментарии, прям приятно что такое внимание обычному пользователю =)))
у меня только есть идеи о том, кто это мог бы быть, кто мог бы быть спонсором. Я из Словении могу помогать только советами) Но думаю, что в лайт-варианте, который я выше написал, это дело не очень сложное и не требующее поездок на гонки.
Серия это безусловно интересно, как минимум тем что поможет собрать более массовое кол-во участников на отдельных мероприятиях. Гонок в серии Россия-Украина должно быть, максимум 4 — т.е. 2 на Украине допустим в Алуште и две в МО и НН к примеру. Но как правельно сказал Vados — кто это будет делать, не понятно. Если же просто делать общий рейтинг, то это безусловно не нужно. Организатор должен быть один и в серии весь цинус в стандартах проведения мероприятия. Иными словами — приехал хоть в Алушту, хоть в НН, хоть в Москву — и уверен в том что гонка пройдет по одинаковым стандартам.
Считаю что гонки эндуро у нас только начали свое развитие. Украина тут впереди. Алушта с ее супер D, Буковель выделяются в плане организации. Уровень развития гонок эндуро в России, на мой взгляд, еще не дозрел для объединения в серию. Возможно это вопрос 2015 года. В 14-м году количество и география подобных ивентов наверняка будут расширяться. Хотя идея конечно заманчивая. Может срастется и в 2014-м году. Кто сможет определить количество этапов которые можно будет объединять в серию? Мы вот у себя планируем две гонки, но местного значения. Собственно говоря опыта проведения нет и нужно пробовать. Хабаровчане в этом сезоне уже проводили одну гонку. В Ванино тоже прошел пробный старт. Сахалинцы у себя уже три или четыре года проводят. Но практически все пока варятся в своем котле. Мало кто выезжает в другие, даже соседние города. Опять таки и трассы нужно строить, это тоже вопрос времени и немалого.
Последний раз редактировалось
Интересно, кто всю серию вести будет, уже есть инициативная группа? Или это разговоры в стиле «на воде порисовать».
А зачем сразу что-то глобальное? Для начала можно анонсировать объединение результатов нескольких гонок, показать систему формирования рейтинга, обновлять и публиковать его промежуточные результаты, а в конце — провести награждение.
В Словении вот ровно так сделано — прекрасная серия, но в ней 6 гонок от 4 разных организаторов, от серии — ведение рейтинга и награждение по итогам. При этом там в серии 3 из 6 гонок даже не проходят в Словении — это этапы итальянской серии Superenduro, проходящие близко к границам Словении.
Большая крутая серия — это здорово, но есть риск, что вообще ничего не будет, если замахнуться сразу на очень большое. А так в серии вижу только плюсы — всем организаторам будет какой-то прирост посещаемости, участникам интереснее. А спонсор на итоговое награждение найдется за счет публикации информации о спонсорстве по ходу обновлений рейтинга после каждой гонки.
В Словении вот ровно так сделано — прекрасная серия, но в ней 6 гонок от 4 разных организаторов, от серии — ведение рейтинга и награждение по итогам. При этом там в серии 3 из 6 гонок даже не проходят в Словении — это этапы итальянской серии Superenduro, проходящие близко к границам Словении.
Большая крутая серия — это здорово, но есть риск, что вообще ничего не будет, если замахнуться сразу на очень большое. А так в серии вижу только плюсы — всем организаторам будет какой-то прирост посещаемости, участникам интереснее. А спонсор на итоговое награждение найдется за счет публикации информации о спонсорстве по ходу обновлений рейтинга после каждой гонки.
ВСЕ как на подбор!.. и Паша там, за бугром, давно уже в своей тарелке, что конечно не может не радовать)
Качественно организовать эндуро-серию непростое занятие.
В первую очередь нужно финансирование, тогда и организаторы найдутся сразу. Потому что организовывать бесплатно хорошие соревнования невозможно. Хоть этим и занимаются редкие энтузиасты сейчас, то врядли они будут готовы организовывать гонки, по общим правилам, только ради идеи эндуро-серии.
Тем более сразу в двух странах — найти одного спонсора готового вложиться в это практически нереально.
К примеру, в Испании эндуро-серия Big Ride Cannondale включает в себя 5 или 6 этапов, главный спонсор соответственно Cannondale. Так вот он на организацию выделил сумму большую, чем сумма на которую к нам привозят эти самые Cannondale. Что-то я сомневаюсь, что в России и тем более Украине, хоть кто-то выделит хотя бы половину этой суммы для проведения серии.
Мало того, организаторы на местах может еще год протянут на энтузиазме, но кто будет координировать и организовывать всю серию? Это нелегкая задача, занимающая много времени и сил, опять же требующая финансирования.
Так что, идея отличная, лично я за, и готов учавствовать во всех этапах. Но сдаестя мне, что идея эта практически неосуществима. По крайней мере на сегодняшний момент.
Если только, как рейтинг считается, без особых затрат, собрать результаты отдельных гонок, выдать приз победителям и вуаля, серия готова. Но это фигня будет.
В первую очередь нужно финансирование, тогда и организаторы найдутся сразу. Потому что организовывать бесплатно хорошие соревнования невозможно. Хоть этим и занимаются редкие энтузиасты сейчас, то врядли они будут готовы организовывать гонки, по общим правилам, только ради идеи эндуро-серии.
Тем более сразу в двух странах — найти одного спонсора готового вложиться в это практически нереально.
К примеру, в Испании эндуро-серия Big Ride Cannondale включает в себя 5 или 6 этапов, главный спонсор соответственно Cannondale. Так вот он на организацию выделил сумму большую, чем сумма на которую к нам привозят эти самые Cannondale. Что-то я сомневаюсь, что в России и тем более Украине, хоть кто-то выделит хотя бы половину этой суммы для проведения серии.
Мало того, организаторы на местах может еще год протянут на энтузиазме, но кто будет координировать и организовывать всю серию? Это нелегкая задача, занимающая много времени и сил, опять же требующая финансирования.
Так что, идея отличная, лично я за, и готов учавствовать во всех этапах. Но сдаестя мне, что идея эта практически неосуществима. По крайней мере на сегодняшний момент.
Если только, как рейтинг считается, без особых затрат, собрать результаты отдельных гонок, выдать приз победителям и вуаля, серия готова. Но это фигня будет.
Обычный нарик, далёкий от интернетов даже не поймёт, что это что-то электронное. Он скорее всего решит, что самое слабое звено цепи — вот эта коробочка на веле.
А если воришка попадётся неаккуратный, то можно и вовсе заполучить не угнанный, но безвозвратно испорченный вел.
А если воришка попадётся неаккуратный, то можно и вовсе заполучить не угнанный, но безвозвратно испорченный вел.
Можно захватить этап и в Нижнем Новгороде — эндуро там прекрасное!
По поводу юга подмосковья тоже согласен — там шикарный рельеф для строительства разнообразных трасс
По поводу юга подмосковья тоже согласен — там шикарный рельеф для строительства разнообразных трасс
Последний раз редактировалось
Если камера позиционируется как проф. решение, то сравнение GP2 как то не уместно. Если сравнивать в той же ценовой категории в РФ, то сони намного интереснее будет. А на счёт богатого комплекта - вранье, ибо так нужного защитного кейса нету...
Вот задумался — на некоторых околоматематических форумах для регистрации предлагается решить какой нибудь дифференциальное урвнение. А как бы выглядел подобный подход для Твентисикса? )
Третий справа?
Но это лучше всяких мегакрутых реКапчей. Я там вечно тест Тьюринга заваливаю.
Но это лучше всяких мегакрутых реКапчей. Я там вечно тест Тьюринга заваливаю.
СВ-радиостанция(27 МГц) и сигналка автомобиля (433,92 МГц обычно вроде) работают на разных частотах. Как они могут друг-другу помехи создавать?
Про спаять глушилку - согласен, для толкогового радиолюбителя — элементарно.
Про спаять глушилку - согласен, для толкогового радиолюбителя — элементарно.
Последний раз редактировалось
Особенно это касается тайминга, регистрации, безопасности.
А назначить спонсора «Серии» который будет готов пропиарить себя за счет организаторскх способностей на местах, это профанация. Я бы на месте организатора в такую серию не включился к примеру, у меня были бы свои обязательства и задачи.
Это и Мише сразу ответ.
Vados