интересно, как у него дела с торсионкой
avatar

bow27

спасибо за отзывы)) не ожидали.
Последний раз редактировалось
avatar

bekishev

и мне рейтинг подняли, за что большое спасибо
avatar

bow27

Вот изменения в дизайне, как мне кажется, вызовут куда более сильное недовольство, чем введение системы инвайтов. Сейчас ведь всё здорово выглядит.
avatar

saaresto

И снова непонятнушки:
Антискват не означает эффективности педалирования.

Но
когда райдер переносит свою массу на педаль, и давит ее, он продавливает подвеску. И вот в этот момент подвеска может ему помочь. Если у нее высокое значение антисквата, то натянутая цепь частично скомпенсирует провал подвески от переноса массы. Удержит ее разжатой.

То есть натяжение цепи препятствует раскачке от педалирования, это значение и указывается в %, например, при 100% компенсирует полностью, так?
avatar

Feanor

С одной стороны — я только «за» то чтобы интересующиеся могли изучить и проанализировать разные реализации подвесок.

Но я должен предупредить, что пользоваться Линкагой нужно с пониманием того что ты делаешь. Сейчас я говорю о двух вещах:
Во-первых, надо знать как грамотно сравнить две модели, приведя их к «общему знаменателю».
Во-вторых, даже подготовив все как надо, не редко случается что модель смоделирована с большими неточностями.
То есть сама программа ок, а вот интерпретация данных, и модели в ней — тут нужно бдить.

Вообще это заслуживает на отдельный пост про Linkage. Очень не хотелось бы видеть ее дискредитированной от использования в неумелых руках.
avatar

VoidWanderer

Давай еще раз.
Я даже чуть углублюсь. Антискват не означает эффективности педалирования.

Вот что он значит.
Представь себе сферический велосипед в вакууме. :) Сферический — может и нет, но велосипед где-то подвешен за раму.
Чтобы не усложнять картину велосипедистом, представь что к шатунам велосипеда присоединили мотор.
Мотор включили и он равномерно без рывков крутит.
Так вот 100% антискват будет у той подвески, которая не будет никак реагировать на то, работает мотор или нет. Крутится цепь или нет.
Высокий антискват будет означать, что включили мотор — и подвесочка разжалась. Включили быстрее — еще больше разжалась.
Аналогично низкий, но подвеска будет сжиматься.

А теперь вернем велосипедиста на байк. Он крутит явно не равномерно, до мотора ему далеко. Каждый раз, когда райдер переносит свою массу на педаль, и давит ее, он продавливает подвеску. И вот в этот момент подвеска может ему помочь. Если у нее высокое значение антисквата, то натянутая цепь частично скомпенсирует провал подвески от переноса массы. Удержит ее разжатой.
Это будет действовать почти как блок (ты в корзинке подымаешь себя руками веревкой перекинутой через блок) — ты своими же усилиями, но через цепь не даешь себе провалиться вниз.
avatar

VoidWanderer

у тебя наверное дома есть хромолевый байк :D
avatar

AnatolVasin

Истина где-то рядом.
Антискват как величина (в процентах) — это просто наглядная визуализация как взаимодействуют вектор силы цепи и вектор, направленный из центра колеса к точке вращения.
Звучит сложно, и оно сложно и есть, т.к. это величина в некотором роде эмпирическая, которая произошла от «так удобно считать».
avatar

VoidWanderer

каминад, кстате, действительно довольно красив, отторжение первое время может вызывать тонкость стальных труб, в сравнении с люминовыми. но это какраз быстро проходит — мозготметает критерии «оценки» по тощине. у меня, например, онван хромолевый, и мне каминад сразу понравился внешне, без «усилия воли» :)
avatar

AnatolVasin

Значит я написал глупость. Теперь стало понятно :)
avatar

tene

У меня стоит дома велик с дюймовочкой, с виду вполне мейнстрим, с корзиночкой. И таки 99% велосипедов — это ашаны и ситибайки и у них только дюймовочки.
avatar

Aux

Непонятно, ничего непонятно, вектор чего? Направление подвески в принципе у всех одинаково, это окружность, мб овал.
avatar

Feanor

15 ось уже. Переходник с вилки 20мм на втулку 15мм возможен, обратно — нет. Это как совать 150 ось в раму 135х10 — рама лопнет.
avatar

Aux

А можно тогда как то выделить физический смысл антисквата, он везде есть, я думал что это основной показатель эффективности педалирования подвески, антонио, с преведенного тут блога, видимо тоже.
З.ы. По поводу линейности — он же для определенной точки указан — точки сэга.
avatar

Feanor

спорное утверждение. это в общемто одна из моделей развития ресурсов с юзерконтентом — пока ресурс не раскручивается — регистрация свободна, после того, как ресурс стал более менее известным — ввести регистрацию по инвайтам для решения проблем, создаваемых этой самой известностью.
avatar

AnatolVasin

а свой я собрал к концу сезона, так что осознавать буду уже в следующем году! а на покатушки и на работу и так неплохо (:
avatar

ViktorAniskov

Странно, в профиль понравился больше =)
avatar

Vlomoboy