Новое железоДва эндуро-байка, вводящих в замешательство


Есть два эндуро-байка, которые не дают мне покоя. И связано это с тем, что мозг очень твердо говорит мне — они уродливы. И вроде бы все в порядке, мало ли уродливых байков… но я не могу оторвать от них взгляд! Было очень тяжело перестать на них смотреть и тогда, когда видел их стоящими в командных боксах, и когда кто-то проезжал на них по трассе. Хотя что уж там, на трассе было не очень много времени на то, чтобы на них посмотреть. В общем не понимаю этой загадки — что-то в них очень не нравится, а что-то — очень притягивает. Второй такой байк — внутри.

А вот второй байк, производящий лично на меня такое неоднозначное впечатление.


На Caminade, кстати, Damien Oton заехал 8м на финале кубка мира по эндуро. После всего этого я уже не могу сказать, считаю ли их уродцами, но как минимум они совсем не такие байки, к которым мы привыкли.

А вы что про них думаете? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +35
  • Мнения

Комментарии (36)

+10
Очень уродливое всегда привлекает внимание. Просто некрасивое, ну обратил внимание, отвернулся и ушел. А здесь все настолько НЕ ТАК, КАК НАДО, что срабатывает пресловутый разрыв шаблона, и оно притягивает.
avatar

scunk

+2
Прикол в том, что чем дольше на них смотришь, тем больше они начинают нравиться. Так у меня, по крайней мере. Вот с Sintesi лично у меня такого эффекта нет — ну странный и странный, ок.

К примеру смотрю я на анчиллотти и не могу понять, почему на других эндуриках нет настолько вертикального подседельника, с ним же наверняка очень удобно крутить. 
avatar

Val

0
Крутой угол подседела как тренд, к счастью, набирает оборотов. Коменсаль, Спеш, Фокус (SAM), и этот список можно продолжать…
avatar

VoidWanderer

0
Так все таки такой угол подсидельнойтрубы это плюс?
avatar

Yue

0
Для вкручивания — да. Вроде Роки Маунтин уже давно на этом акцент делают, у них на многих моделях более вертикальный подседел, чем у других производителей.
avatar

Wild_Cat

0
а для катания вниз не как мешает?
avatar

Yue

0
А ты ж когда вниз едешь — практически не сидишь на нём)) У меня был РМ Флэтлайн, у него тоже подседел чисто визуально чуть более вертикально стоял, чем у ДХ-байков других контор, но никакого неудобства от этого не было. Как впрочем и пользы)))
avatar

Wild_Cat

+3
каминад, кстате, действительно довольно красив, отторжение первое время может вызывать тонкость стальных труб, в сравнении с люминовыми. но это какраз быстро проходит — мозготметает критерии «оценки» по тощине. у меня, например, онван хромолевый, и мне каминад сразу понравился внешне, без «усилия воли» :)
avatar

AnatolVasin

+2
Толщина труб у меня отторжения не вызывает. А вот изгиб верхней трубы — озадачивает.
avatar

MihailShilov

+1
ну тут уж поговорка про фломастеры в самый раз, я думаю. кому то вон спеши с гнутыми трубами не нравятся.
avatar

AnatolVasin

+9
Да кто ж спорит :)
Причем оно не то что бы уродливо, просто как будто слегка с другой планеты.

avatar

MihailShilov

-5
раскрыть комментарий
avatar

Tora88

0
А как же Sintesi?
Да и вообще, о чем пост? Тысячу раз уже обсуждали. Даже в одном из постов сошлись во меннии, что Анчелотти совсем не пЛох в вопросе байкостроения, вроде с мотоциклов компания начинала.

Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+4
Анчилотти и даунхильные так же выглядят.)
А второй, судя по трубочкам перьев — стальной что ли(армибайкс где то рядом проехал...)? И такой изгиб верхней трубы выглядит напряжённо-болезненным что ли.
avatar

amstafff

+16
верно. стальноой. бэйдж ещё палевный на подседельной трубе — рэйнольдс.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают. 
avatar

raskladnoy

+11
вот этот Сай http://www.cotic.co.uk/about/ 
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести. 
avatar

raskladnoy

0
У меня первое впечатление, что эти байки из 90-х годов, а потом смотришь — компоненты-то современные стоят.
avatar

look_in

0
а разве одно другому мешает?
(ну, кроме, скажем, размера рулевой. он бы точно выдал. как и пивоты под вибряки/кантилеверы) 
avatar

bkg

+1
мне каминад очень понравился сразу, а анчилоти так и остаются непонятными страшилами 
avatar

raskladnoy

0
у тебя наверное дома есть хромолевый байк :D
avatar

AnatolVasin

+11
У первой фотки удачный ракурс, велосипед выглядит очень изящно и стремительно, если пользоваться маркетинговыми фразами. Но если взять другую фотку, то с бочины он выглядит действительно уродливо. Наверное в основном из-за подседела. Еще перья километровые, но это так, мелочи.
avatar

velikain

+3
Странно, в профиль понравился больше =)
avatar

Vlomoboy

0
Чисто визуально не хватает лишь массивной таперной рулевой, имхо. Байк приобрел бы законченный образ техногенной агрессии.
avatar

VoidWanderer

+1
интересно, как у него дела с торсионкой
avatar

bow27

0
По виду сбоку можно заподозрить, что что-то тяжёлое упало прямиком на седло какой-нибудь старой Норки, и сплющило её до вот такого псевдотриального вида.
avatar

nepunk

0
Если от первого отрезать подседел то даже чем то похож на гиперболизированный триальный, хотя урод конечно редкостный
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
По мне, главный критерий красоты пусть даже и эстетической — это функциональность. Эти же два байка из-за ажурности, непонятно выгнутых труб и странной подвески выглядят либо тяжелыми, либо не почными. Поэтому для меня байки уродливы.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

+1
мне Каминэйд понравился, т.к. обожаю тонкие хромольные трубы. Кстати, на 26 был про них целый пост был twentysix.ru/blog/stuff/106871.html
Последний раз редактировалось
avatar

barbaris

+5
Там еще был один своеобразный байк
Полностью титановый эндурик






 



Редкая штука, интересно как титан ведет себя, я бы попробовал.
27 колеса, 145 ход, 66,5 угол рулевой, 72 градуса подседельная труба. 
avatar

Vados

0
а что за графика на бочке аморта не стандартная? Или это так метят CS аморты?
avatar

Yue

-1
Я два года отьездил на титановом ХТ от Рапида. Мне лично очень на хватало жесткости. Любой) И изгибался и задние перья работали как софтейл. Тема очень на любителя. Стихия титана на мой взгяд бреветы и марафоны.
avatar

Shek_Spir

0
Ну просто у рапида рамы не очень, мягко говоря.
У меня тоже был титановый ХТ, нижегородский, для немцев Schauff сделаный. Вот он мягкий был в меру, то есть, вибрацию гасил отлично, но катил жестко, не изгибался.
Эндуро и есть марафон, только кусками и на время ) 
avatar

Vados

0
Лински что то аткое уже делал…
avatar

Data_Link

0
Думаю, дело привычки… Лефти сначала тоже, по-уродски смотрелась… Щас как-то более привычно.
avatar

formazon

0
А для чего вот эти два шестгранника там?!
avatar

Techno

0
Подозреваю, туда монтируется площадка для переднего переклюка:
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_3-4_2012_1024x903.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_dx_2012_1280x810.jpg
avatar

VoidWanderer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.