во, а еще они черные… красиииво)
avatar

stan

Чисто по субъективным ощущениям — алю ниппели мне кажутся чуть крепче, чем латунные. Это удобно, когда колёсико собираешь и иногда регулируешь его. Хотя алю-алю рознь, DTшные мне вообще не нравятся, мягкие, а вот от Fireeye оч хорошо себя показали
avatar

kuzlich

Что поделать, я много печатал ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

Ну он появился ещё даже до появления картриджных кареток и резьба там для регулировки натяга подшипников. Точно историю не знаю, но не удивлюсь если его придумали ещё лет 100 назад.
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
avatar

Chute

ооо моя история, разве что герметик обычный
avatar

Coil

Возможно, ошибаюсь, но BSA появился ещё задолго до внешних чашек, изначально под картриджные каретки со встроенным валом. Потом уже сделали HT/GXP
avatar

SirVelias

В общем логично, BSA расчитан прежде всего на 24 мм вал, даже если не вспоминать, что стандарт родился из расчёта на насыпные подшипники и стальную раму с 68 мм шириной каретки.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
avatar

Chute

Дабовская каретка лежит с отломанной резьбой, но там вопрос, было это причиной или следствем ещё. И про другие слышал, не помню уже чьи, то ли Praxis, то ли RF. Не знаю, насколько массово, но иногда попадаются такие случаи на глаза.
avatar

lokki

Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
avatar

pustota

Ты Сотона!!! часть клавиш пластик стерт!!!

avatar

Iscander

Зря ты так. Шутеечка топовая была :)
avatar

Iscander

в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
avatar

mor

Этой статьёй можно напоить всех Африканцев.
avatar

GeraRuckus

Сэкономил 10гр на алю ниппелях. Заебенил кашкор, дх.покру и налил герметика с блёстками. Вэл дан нахуй)
avatar

Alkach92

раскрыть комментарий
avatar

Iscander

И Нино вторую часть сезона (включая ЧМ) ехал не на этих колесах, а на классических со стальными спицами
avatar

dracoola13

Кмк момент более чем  раскрыт

Вот Вам 2 цитаты из статьи:

«различные типы алюминия реагируют по-разному, любой тип алюминиевых ниппелей подвержен большей электрохимической коррозии, чем латунные.» -это единственная причина преобладания латуни в сборках, цена на алю выше только от того, что их производят меньше (алю заготовки при расчете по объему дороже) 

«ниппель может «закусить» ободом раньше, чем будет достигнуто нужное натяжение спицы. Шайба помогает распределить нагрузку, отцентровать спицу и выступает в качестве «подшипника».» -тут речь именно за торец ибо для микросварки по цилиндрическрй части надо прям не в тот наклон отверстия собирать. 

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

То что ты классно катаешь и строишь крутые споты не мешает тебе быть ИДИОТОМ! Читая твои коментарии про твою бывшую родину ощущение как будто в дерьмо наступил, вроде наступил и наступил, что тут такого, но запах приследует постоянно.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. 
Алю полная шляпа. 
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару. 
Выигрыша в весе тоже ноль. 
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны

avatar

ouninpohja