Прямой эфир
Чисто по субъективным ощущениям — алю ниппели мне кажутся чуть крепче, чем латунные. Это удобно, когда колёсико собираешь и иногда регулируешь его. Хотя алю-алю рознь, DTшные мне вообще не нравятся, мягкие, а вот от Fireeye оч хорошо себя показали
Ну он появился ещё даже до появления картриджных кареток и резьба там для регулировки натяга подшипников. Точно историю не знаю, но не удивлюсь если его придумали ещё лет 100 назад.
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
ооо моя история, разве что герметик обычный
Возможно, ошибаюсь, но BSA появился ещё задолго до внешних чашек, изначально под картриджные каретки со встроенным валом. Потом уже сделали HT/GXP
В общем логично, BSA расчитан прежде всего на 24 мм вал, даже если не вспоминать, что стандарт родился из расчёта на насыпные подшипники и стальную раму с 68 мм шириной каретки.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
Дабовская каретка лежит с отломанной резьбой, но там вопрос, было это причиной или следствем ещё. И про другие слышал, не помню уже чьи, то ли Praxis, то ли RF. Не знаю, насколько массово, но иногда попадаются такие случаи на глаза.
Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
Этой статьёй можно напоить всех Африканцев.
Сэкономил 10гр на алю ниппелях. Заебенил кашкор, дх.покру и налил герметика с блёстками. Вэл дан нахуй)
И Нино вторую часть сезона (включая ЧМ) ехал не на этих колесах, а на классических со стальными спицами
Кмк момент более чем раскрыт
Вот Вам 2 цитаты из статьи:
«различные типы алюминия реагируют по-разному, любой тип алюминиевых ниппелей подвержен большей электрохимической коррозии, чем латунные.» -это единственная причина преобладания латуни в сборках, цена на алю выше только от того, что их производят меньше (алю заготовки при расчете по объему дороже)
«ниппель может «закусить» ободом раньше, чем будет достигнуто нужное натяжение спицы. Шайба помогает распределить нагрузку, отцентровать спицу и выступает в качестве «подшипника».» -тут речь именно за торец ибо для микросварки по цилиндрическрй части надо прям не в тот наклон отверстия собирать.
Вот Вам 2 цитаты из статьи:
«различные типы алюминия реагируют по-разному, любой тип алюминиевых ниппелей подвержен большей электрохимической коррозии, чем латунные.» -это единственная причина преобладания латуни в сборках, цена на алю выше только от того, что их производят меньше (алю заготовки при расчете по объему дороже)
«ниппель может «закусить» ободом раньше, чем будет достигнуто нужное натяжение спицы. Шайба помогает распределить нагрузку, отцентровать спицу и выступает в качестве «подшипника».» -тут речь именно за торец ибо для микросварки по цилиндрическрй части надо прям не в тот наклон отверстия собирать.
Последний раз редактировалось
Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее.Алю полная шляпа.
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару.
Выигрыша в весе тоже ноль.
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны
stan