Обывательский взгляд на это видео:
parsultang 23 октября, 12:25
И этим люди гордятся? Велосипедисты, хуле.

из ЖЖ ibigdan.livejournal.com/13917036.html#comments

avatar

RomanAkentev

так мило, накидали Че минусов за знание климатических условий))))
avatar

AnzorShuhov

Скидка мощная, но Артур Кузин вот тоже печалился по поводу размеров (s)
avatar

Val

Со стороны не так страшно было смотреть… А тут у меня один глаз был прикован к одному обрыву, а другой — к другому. Даже после Новороссийска страшно;-)
avatar

Fomin

тут спорный вопрос, мне нравится стоя ездить, совсем не напряжно, а главное выше маневренность при подъеме и байк не коцается бугелем, в конце просто сделал присед с разведением колен в стороны и вот ты слез с подъемника...
большой "-",   когда ты цепляешься бугелем между ногой и подседелом, в том, что палка начинает колбасить по рулю, когда трос провисает, трет очень сильно, наклейки не помогут (выручала камера намотанная на руль) за 2 дня катания может очень сильно протереть (что приведет к поломке руля на спуске 100% )… в калписе тарельчатый бугель рекомендую пробовать 2 способа, а уже по желанию выбрать для себя более подходящий… в саппее швабра, там только за подсидел получится (естественно ни вкомем случае не между ногой и подседелом =) )...
в любом случае рекомендую подумать об защите байка от коцок при поездки в байк парки с бугельными подъемниками...

avatar

Arthur

А что с ними? Нормально едутся! В местных соревнования по кантри и элиминатору учавствую вполне успешно, даже медальки есть. С геометрией проблем не замечено. На номаде мне удобнее, чем на спешевском эпике с брейном. А еще и вниз можно ехать нормально :)
В подъемы меня немного ограничивают сравнительно тяжелые ДХ колеса и пружинный амморт Fox DHX RC4, не сильно препятствующий раскачке. Ну и здоровья маловато. Но это дело наживное. :)
avatar

mor

недавно стал свидетелем, как от падения треснула линза) тоже не вызывают они у меня доверия, окли всё же больше по душе
avatar

misterdx

Большая печаль, что Rampage Pro Carbon остались не все размеры. 
avatar

zukkie

http://vk.com/trailking2013 или речь о каком то другом юге?
avatar

andre

Вломобой на второй день в больших горах побежал искать 203 ротор на смену 180, тоже на шиманах)
avatar

Lyoho

корректно ли говорить о диаметрах дисков в отрыве от размеров/количества поршней в суппорте?
avatar

RomanAkentev

А где я говорил про Москву? 
avatar

maxxis

ты в горах не ездишь, в отличие от отписавшихся выше — тебе и 160/160 ок было бы в латвии.
avatar

thresh

Очень хочется в Красной Поляне и Архызе этапы.
avatar

SERG

Это где это у нас сильнейшие гонщики страны? Москва давно потеряла доминирование. Кубок на то и Кубок, чтобы выявить сильнейшего гонщика страны а не столицы и поставить всех райдеров в равное положение. Что качается Владика, не забывай сколько лет всех в пух и прах рвал Зарецкий + у гонщиков дальнего востока есть возможность проводить сборы  и тренироваться в Японии, но об этом Саша интереснее расскажет.
avatar

SERG

Ах да, у меня ледяные шыманы, может от того мне 180 и оок (:
avatar

Aux

Войдёт Украина в ЕС — съеду.
avatar

Aux

Причём Чегет гарантировано при 0 градусов и по щиколотку в снегу…
avatar

Che

Попробуй для начала Мисхорку съехать без остановок, потом представь, что она в два раза длиннее и прикинь что не так.
avatar

Dustman

Ага, у меня спереди на trans-savoie стоял 200 диск и небыло проблем вообще, а сзади стоял 180 и на некоторых трассах сильно перегревался уже в середине заезда, был бы 200, проблемы не было бы, еще важны свойства самого диска. Диски формулы отлично охлаждаются, авид — хуже. Но круче всего конечно Шимана с ледяной технологией, надо ставить на следующий сезон.
avatar

Dustman