Прямой эфир
так мило, накидали Че минусов за знание климатических условий))))
Скидка мощная, но Артур Кузин вот тоже печалился по поводу размеров (s)
Со стороны не так страшно было смотреть… А тут у меня один глаз был прикован к одному обрыву, а другой — к другому. Даже после Новороссийска страшно;-)
тут спорный вопрос, мне нравится стоя ездить, совсем не напряжно, а главное выше маневренность при подъеме и байк не коцается бугелем, в конце просто сделал присед с разведением колен в стороны и вот ты слез с подъемника...
большой "-", когда ты цепляешься бугелем между ногой и подседелом, в том, что палка начинает колбасить по рулю, когда трос провисает, трет очень сильно, наклейки не помогут (выручала камера намотанная на руль) за 2 дня катания может очень сильно протереть (что приведет к поломке руля на спуске 100% )… в калписе тарельчатый бугель рекомендую пробовать 2 способа, а уже по желанию выбрать для себя более подходящий… в саппее швабра, там только за подсидел получится (естественно ни вкомем случае не между ногой и подседелом =) )...
в любом случае рекомендую подумать об защите байка от коцок при поездки в байк парки с бугельными подъемниками...
большой "-", когда ты цепляешься бугелем между ногой и подседелом, в том, что палка начинает колбасить по рулю, когда трос провисает, трет очень сильно, наклейки не помогут (выручала камера намотанная на руль) за 2 дня катания может очень сильно протереть (что приведет к поломке руля на спуске 100% )… в калписе тарельчатый бугель рекомендую пробовать 2 способа, а уже по желанию выбрать для себя более подходящий… в саппее швабра, там только за подсидел получится (естественно ни вкомем случае не между ногой и подседелом =) )...
в любом случае рекомендую подумать об защите байка от коцок при поездки в байк парки с бугельными подъемниками...
А что с ними? Нормально едутся! В местных соревнования по кантри и элиминатору учавствую вполне успешно, даже медальки есть. С геометрией проблем не замечено. На номаде мне удобнее, чем на спешевском эпике с брейном. А еще и вниз можно ехать нормально :)
В подъемы меня немного ограничивают сравнительно тяжелые ДХ колеса и пружинный амморт Fox DHX RC4, не сильно препятствующий раскачке. Ну и здоровья маловато. Но это дело наживное. :)
В подъемы меня немного ограничивают сравнительно тяжелые ДХ колеса и пружинный амморт Fox DHX RC4, не сильно препятствующий раскачке. Ну и здоровья маловато. Но это дело наживное. :)
недавно стал свидетелем, как от падения треснула линза) тоже не вызывают они у меня доверия, окли всё же больше по душе
Большая печаль, что Rampage Pro Carbon остались не все размеры.
Вломобой на второй день в больших горах побежал искать 203 ротор на смену 180, тоже на шиманах)
корректно ли говорить о диаметрах дисков в отрыве от размеров/количества поршней в суппорте?
ты в горах не ездишь, в отличие от отписавшихся выше — тебе и 160/160 ок было бы в латвии.
Это где это у нас сильнейшие гонщики страны? Москва давно потеряла доминирование. Кубок на то и Кубок, чтобы выявить сильнейшего гонщика страны а не столицы и поставить всех райдеров в равное положение. Что качается Владика, не забывай сколько лет всех в пух и прах рвал Зарецкий + у гонщиков дальнего востока есть возможность проводить сборы и тренироваться в Японии, но об этом Саша интереснее расскажет.
Ах да, у меня ледяные шыманы, может от того мне 180 и оок (:
Причём Чегет гарантировано при 0 градусов и по щиколотку в снегу…
Попробуй для начала Мисхорку съехать без остановок, потом представь, что она в два раза длиннее и прикинь что не так.
Ага, у меня спереди на trans-savoie стоял 200 диск и небыло проблем вообще, а сзади стоял 180 и на некоторых трассах сильно перегревался уже в середине заезда, был бы 200, проблемы не было бы, еще важны свойства самого диска. Диски формулы отлично охлаждаются, авид — хуже. Но круче всего конечно Шимана с ледяной технологией, надо ставить на следующий сезон.
И этим люди гордятся? Велосипедисты, хуле.
из ЖЖ ibigdan.livejournal.com/13917036.html#comments
RomanAkentev