Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь»
Понятно, спасибо
avatar

SPY

Только цельнофрезерованные) Хоуп же
avatar

SPY

216*63 у 170-180, и 200*57 у 150-160мм, если уж быть точным)
avatar

lokki

216 таки. И вообще е2е — это не ход аморта.
avatar

sayrius

На 170 хода чаще ставили 220мм аморт, на 200 хода уже 240мм
avatar

agressor

Думаю он про Веллго из нулевых
avatar

agressor

Ну уходит и уходит. Уходя уходи.
avatar

agressor

К сожалению самый распространенный сценарий другой: камень влетает с размаху в нижнюю трубу отавляя там трещину или откалывая кусок карбона.
avatar

sayrius

Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь» — у производителей, которые следят за своей репутацией, имеют тестовых райдеров на зарплате или продуктивно реагируют на гарантийные обращения и несколько поколений улучшают свой продукт. 

имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
avatar

SilentS

Новомодно?
Мои Труватив Хассфельт из 2006-го идут нахер)




avatar

GeraRuckus

Разница в первую в том, что хопе не гонится за номинальными рекордами в изготавлении самой тонкой в мире платформы, а вернулись к проверенной временем классике с вогнутой платформой и башингом со стороны шатуна.
Корпус вообще ни разу не такой же.
avatar

schmel

Пожалуй лучшая реклама бюджетных Симано с длинной ручкой 
avatar

RoyBatty

С серебрянной обводкой по чёрному  пока что непривычно выглядит.  


avatar

amstafff

Ну вот с рейхсфейхсом как то мало общего совсем. Эти новомодно сделаны, с подшипником возле шатуна.
А вот веллго мг1, пожалуй, напоминают корпусом… уж не упомню, было ли в них более (ни) одного промподшипника.
avatar

Logoffski

Есть что-то более древнее в таком же корпусе и с тремя промами?
avatar

TApoK

У тебя короткая память на классику чот.
 
avatar

schmel

Мне они тоже

что-то напоминают. Обточили только иначе, добавили пару шипов и зажали еще пару промов))

avatar

TApoK

такие что ли?)

avatar

amstafff