Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь» — у производителей, которые следят за своей репутацией, имеют тестовых райдеров на зарплате или продуктивно реагируют на гарантийные обращения и несколько поколений улучшают свой продукт.
имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
Разница в первую в том, что хопе не гонится за номинальными рекордами в изготавлении самой тонкой в мире платформы, а вернулись к проверенной временем классике с вогнутой платформой и башингом со стороны шатуна.
Корпус вообще ни разу не такой же.
Ну вот с рейхсфейхсом как то мало общего совсем. Эти новомодно сделаны, с подшипником возле шатуна.
А вот веллго мг1, пожалуй, напоминают корпусом… уж не упомню, было ли в них более (ни) одного промподшипника.
Совпадение?
SergeiZ