Новое железоДаунхилльный GT Fury Carbon 2023


Новый GT Fury целый год обкатывали члены команды GT по скоростному спуску, его долго возили по всяким выставкам и теперь наконец-то официально представили публике.

Как вы уже знаете из предыдущих постов — у новой рамы есть несколько флип чипов для регулировки геометрии. Это стандартный флип чип в дропаутах, который позволяет регулировать длину перьев на 10мм. Ещё есть флип чип в месте крепления верхних перьев к линку, он позволяет подстраивать раму под 27.5" и 29" колесо сзади. Используя эти два флип-чипа можно регулировать длину перьев в диапазоне 435 — 445мм для маллета и 440 — 450мм для найнера. Третий флип чип спрятался в нижнем креплении амортизатора к раме, он делает работу подвески более прогрессивной или линейной, но не влияет на геометрию.




А вот модную нынче регулировку рича не завезли, хотя рулевой стакан 1.5" и можно будет подыскать что-то от сторонних производителей. Встроенные в верхнюю трубу отбойники для вилки шикарно вписываются в силуэт рамы.


Новая рама получилась легче предыдущей аж на 300г, хотя визуально так и не скажешь, теперь вес голой рамы — 4 300г. Если кому-то этого мало — можно утяжелить раму мультитулом или бутылкой, под верхней трубой есть соответствующее крепление. Кажись, у производителей байков для скоростного спуска назрел очень здравый тренд к впихиванию этих креплений.


У рамы 83мм BSA каретка и есть крепления ISCG 05 для успокоителя, а вот задняя втулка стандарта 148мм boost (чтобы можно было украсть колесо с байка эндуродруга). Амортизатор метрического стандарта trunnion mount в размере 225*75мм. В зависимости от положения флип чипа под 27.5"/29" колесо ход подвески варьируется от 200 до 210мм.


График рычажности для страждущих.


Геометрия

Размеров рамы будет три, но самой маленькой S теперь не будет, только M, L и новый размер XL. Ещё одним интересным решением является увеличение угла рулевой, в предыдущем поколении угол был 62°, а теперь 63.5°.


Цена

В данный момент в продаже будет только фреймсет. В комплекте с рамой идёт пружинный амортизатор RockShox SuperDeluxe Coil Ultimate, адаптер для заднего тормоза и рулевая FSA. Как и с Ford Model-T рама может быть любого цвета, только если он чёрный. Ну, у GT он называется «Gloss Galaxy and Black with Sea Green». И если к цвету самой рамы вопросов минимум, решение с бирюзовыми надписями на раме ещё и таким шрифтом вызывает вопросики. Вопросы остались и по поводу такого странного крепления переключателя. А вот что вопросов не вызывает — это финальная цена фреймсета в 2 600$!


Кому не хватило собранного байка — можно посмотреть на Dream Build от Джи Милнера.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

+2
Перламутровая окраска выглядит очень круто.
И ценник вроде как адекватный. Но чет смущает вес, надеюсь это с амортом. 
avatar

Coil

+24
визаут шок)


avatar

amstafff

+8
Бл%
avatar

Coil

0
а ведь почти столько же столько весил BigHit 2003 года вместе с аммортом или такой же старый Intense Uzzi.  Может ошиблись на килограмм?
avatar

mor

+19
Ну веса рам выросли хотя бы потому, что сами рамы увеличились в размерах. Но фурик всегда был эдаким Борисом Бритвой в мире ДХ рам… И остается верным себе. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Вес огонь, к примеру гамблер весит 2700-2800 без аморта. Я понимаю что алю перья, но транзишн тр11 полностью алю весит менее 3500 тоже без аморта
avatar

gleb1710

0
«вес — это надежность!»
avatar

batonio

+4
Это не относится к велосипедам GT Fury
avatar

Oto59

+1
Новый шрифт прям «ГэТэРэйсер» какой-то…
avatar

RoyBatty

+4
Член команды GT весь год отрывал перья, теперь отрывать их сможете и вы!
avatar

EvgenBochanskiy

+9
Похоже теперь приоритеты сместились. С последнего Кубка Мира)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0


avatar

raskladnoy

+1
По первому фото показалось что просто идёт обкатка новой геометрии.
avatar

Chute

0
Непреднамеренная обкатка неожиданно новой геометрии
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.