Новое железо — Даунхилльный GT Fury Carbon 2023
Новый GT Fury целый год обкатывали члены команды GT по скоростному спуску, его долго возили по всяким выставкам и теперь наконец-то официально представили публике.
Как вы уже знаете из предыдущих постов — у новой рамы есть несколько флип чипов для регулировки геометрии. Это стандартный флип чип в дропаутах, который позволяет регулировать длину перьев на 10мм. Ещё есть флип чип в месте крепления верхних перьев к линку, он позволяет подстраивать раму под 27.5" и 29" колесо сзади. Используя эти два флип-чипа можно регулировать длину перьев в диапазоне 435 — 445мм для маллета и 440 — 450мм для найнера. Третий флип чип спрятался в нижнем креплении амортизатора к раме, он делает работу подвески более прогрессивной или линейной, но не влияет на геометрию.
А вот модную нынче регулировку рича не завезли, хотя рулевой стакан 1.5" и можно будет подыскать что-то от сторонних производителей. Встроенные в верхнюю трубу отбойники для вилки шикарно вписываются в силуэт рамы.
Новая рама получилась легче предыдущей аж на 300г, хотя визуально так и не скажешь, теперь вес голой рамы — 4 300г. Если кому-то этого мало — можно утяжелить раму мультитулом или бутылкой, под верхней трубой есть соответствующее крепление. Кажись, у производителей байков для скоростного спуска назрел очень здравый тренд к впихиванию этих креплений.
У рамы 83мм BSA каретка и есть крепления ISCG 05 для успокоителя, а вот задняя втулка стандарта 148мм boost (чтобы можно было украсть колесо с байка эндуродруга). Амортизатор метрического стандарта trunnion mount в размере 225*75мм. В зависимости от положения флип чипа под 27.5"/29" колесо ход подвески варьируется от 200 до 210мм.
График рычажности для страждущих.
Геометрия
Размеров рамы будет три, но самой маленькой S теперь не будет, только M, L и новый размер XL. Ещё одним интересным решением является увеличение угла рулевой, в предыдущем поколении угол был 62°, а теперь 63.5°.
Цена
В данный момент в продаже будет только фреймсет. В комплекте с рамой идёт пружинный амортизатор RockShox SuperDeluxe Coil Ultimate, адаптер для заднего тормоза и рулевая FSA. Как и с Ford Model-T рама может быть любого цвета, только если он чёрный. Ну, у GT он называется «Gloss Galaxy and Black with Sea Green». И если к цвету самой рамы вопросов минимум, решение с бирюзовыми надписями на раме ещё и таким шрифтом вызывает вопросики. Вопросы остались и по поводу такого странного крепления переключателя. А вот что вопросов не вызывает — это финальная цена фреймсета в 2 600$!
Кому не хватило собранного байка — можно посмотреть на Dream Build от Джи Милнера.
-
добавить в избранное
- +73
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
И ценник вроде как адекватный. Но чет смущает вес, надеюсь это с амортом.
Coil
amstafff
Coil
mor
Coil
gleb1710
batonio
Oto59
RoyBatty
EvgenBochanskiy
amstafff
raskladnoy
Chute
SPY