Прямой эфир
Я обычным разбирал, какого-то адского усилия не заметил. Но похоже я был у них не первый, так что вполне себе верю, что без hex plus бы не пошло)
как то мне предстояло разобрать «неразборные» шатуны Sram с болтом по шестигранник на 10, резьбовым клеем и моментом затяжки в районе 50Нм. Я даже не стал пытаться обычными ключами туда лезть. А вот с hex-plus хоть и с большим усилием (по ощущениям ближе к 120Нм), но разобралось, даже без повреждений.
УАЗ-452 Буханку знаешь? С 1965 года без изменений
Дизайн как будто из 2002 года.
Видимо, совершенство не требует изменений
Видимо, совершенство не требует изменений
Из правильных ингридиентов все еще можно испечь плохой пирог, в прямом смысле.
Если человек срывает грани шестигранника — он дожен страдать, пользоваться болгаркой, покупать новые компоненты, — до тех пор, пока не познает медную смазку, качественные инструменты и затяжку с правильным моментом.
если в соли не купаться, то 8 мм сложно сорвать
Ну дык деньги налогоплательщиков идут на благосостояние общества, а не на всякие там, кхм, специальные авантюры)
Это чуть ли не самый популярный размер для среднеходных байков, 200х57. И околостандартные 3.0 рычажности.
Те, кто считают иначе, просто никогда не срывали грани у 6-гранника педали при попытке открутить
Прикинь, у тебя все комментарии озвучены голосом Раскладного. Кроме комментариев Раскладного. Кринж!
И хейтеры в енторнетах такие: «Фу, нету шлицов под ключ на 15. Что теперь специальный инструмент возить с собой?» =D
А смотрел бы мой Инстаграм, увидел бы ещё в 2018-ом)
www.instagram.com/p/BoeuMujBBO0/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
www.instagram.com/p/BoeuMujBBO0/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Последний раз редактировалось
lokki